Activity

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Не хочу показаться назойливым, но попробую еще раз. Уважаемые коллеги, могу ли я присоедениться к Вашему коллективу? Летаю 2 - 3 раза за лето в 150 км от дома (когда семья за городом). Весной и осенью не летаю, н е где, а очень хотелось бы.

skylink 40

Dirge, это не та Cessna. Имею сей аппарат. С 70 4т Оs центровка получилась сильно передней. С первой попытки взлететь не удалось. Долго бегал по полосе, но взлетать она никак не хотела. После того, как были приклеены балансировочные грузики на хвост(почти 100 г.) грохнул на взлете из-за малой скорости. Повреждения оказались гораздо больше, чем можно было ожидать, крыло отлетело вместе со всеми креплениями, фюзеляж переломился за задним окном, кожухом переднего колеса проломило фюзеляж (стойка согнулась) почти с ладонь.
После ремонта состоялась попытка №2. Проверил и сделал центровку по мануалу. Взлетать решил с закрылками. Погода - практически штиль, ясно, солнце немного в лицо, но уже высоко, думал не будет мешать. Небольшой 7 -10 м разбег, уверенный и ровный взлет и сразу ощущение задней центровки, самолет очень дерганый и все время норовит лезть вверх. Пока боролся - залез на солнце и потерял из виду. Когда он появился в поле моего зрения - шел с серьезным снижением. При попытке выровнять - резко ныряет в пике (оказалось летел на спине). Высоты хватило как в сказке, никаких повреждений. Думаю причина - выпущеные закрылки, как и все неопытные, просто забыл убрать.
При попытке следующего взлета - малая скорость отрыва (очередная ошибка) и встреча с планетой. Пока не решил стоит ли ремонтировать, к выше описанным повреждениям добавился еще и стабилизатор. Крыло- никаких повреждений.
До этого летал на вот такой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9351.html (не реклама) очень понравилась.