skylink 40
Хотя в следующий раз советовал бы сначала спрашивать мнения у народа,а потом заказыват ьмодель,но никак не наоборот! ))
по большому счету да, но тут скидки. И захотелось что нибудь простое в пилотировании, для всяческих экспериментов и симпатичное 😃 У меня будет электричка, ибо с двс возиться не хочу, да и фпв с метанолом и вибрацией слабо совместимы.
Я счастливый обладатель этого чуда с большой буквы “Ч”
Тоже посматриваю на этот набор! Скажите какой вес, с каким мотор?
2 Ясон Сведения об этой Cessne 4годовалой давности. Модель крепкая, но как раз с электро она и не полетела. Собирал ее мой знакомый(если не ошибаюсь на рс хобби могли остаться фото). У меня(я купил сей набор еще не влившись в авиа,верт тусовку) , она так и стоит в качестве тушки просто для красоты. Может вам с ней и повезет и летать будет
PS =) нашел его отчет forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4395
Dirge, это не та Cessna. Имею сей аппарат. С 70 4т Оs центровка получилась сильно передней. С первой попытки взлететь не удалось. Долго бегал по полосе, но взлетать она никак не хотела. После того, как были приклеены балансировочные грузики на хвост(почти 100 г.) грохнул на взлете из-за малой скорости. Повреждения оказались гораздо больше, чем можно было ожидать, крыло отлетело вместе со всеми креплениями, фюзеляж переломился за задним окном, кожухом переднего колеса проломило фюзеляж (стойка согнулась) почти с ладонь.
После ремонта состоялась попытка №2. Проверил и сделал центровку по мануалу. Взлетать решил с закрылками. Погода - практически штиль, ясно, солнце немного в лицо, но уже высоко, думал не будет мешать. Небольшой 7 -10 м разбег, уверенный и ровный взлет и сразу ощущение задней центровки, самолет очень дерганый и все время норовит лезть вверх. Пока боролся - залез на солнце и потерял из виду. Когда он появился в поле моего зрения - шел с серьезным снижением. При попытке выровнять - резко ныряет в пике (оказалось летел на спине). Высоты хватило как в сказке, никаких повреждений. Думаю причина - выпущеные закрылки, как и все неопытные, просто забыл убрать.
При попытке следующего взлета - малая скорость отрыва (очередная ошибка) и встреча с планетой. Пока не решил стоит ли ремонтировать, к выше описанным повреждениям добавился еще и стабилизатор. Крыло- никаких повреждений.
До этого летал на вот такой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9351.html (не реклама) очень понравилась.
mickentiy ??? это не та Cessna: Вот отсюда пожалуйста поподробнее. Я понял что у Вас другая. Т.к. по ссылке топикстартера что у него , а равно у моего приятеля и у меня именно эта “пилотажевская”. Закрылок у пилотажевской нет. Корпус выклеен из стеклоткани, крыло наборное обтянуто пленкой.
Потихоньку собираю аппарат (пришел 4 дня назад) первое впечатление положительное. Есть конечно небольшие косяки типа осей для колес в виде простого винта, вместо гладкой шпильки с резьбой только на конце, но переделать не проблема. Делаю электро вариант, взлетка чуть меньше 3 кг, нагрузка около 78гр/дм что довольно много. В общем если на следующей неделе будет погода, облетаю 😃
А у этой “симпатяги” профиль какой-симметричный или полусимметричный?крыло прямое или нет?уж очень слабовата кабина.может во время сборки немного заранее усилить?
профиль какой
что то из семейства CLARC процентов 12-14. Кабина вполне нормальная по прочности, передний шпангоут вообще бронебойный. В моей конфигурации взлетная масса 3025гр.
крыло прямое или нет?
В смысле поперечного V ? небольшое есть.
А все стойки шасси,особенно передняя, и подкосы крыла крепкие или где то желательно доработать?
сегодня состоялся облет сего пепелаца 😃 Условия- ветер 3-5 м/с с порывами до 6.5, низкая облачность, температура градусов 12. Что могу сказать- аппарат летит и летит честно говоря весьма неплохо:) разбег метров 20, плавный отрыв. При правильной сборке практически не требует триммирования. Скорость после пенолетов может показаться довольно высокой. Сажал на закрылках выпущенных на 10 градусов. Посадочная скорость довольно высокая и как следствие первая небольшая ямка привела к капотированию. Отделался проворотом передней стойки вокруг оси и косметическим повреждением капота.
Передняя стойка требует некоторой переработки в плане увеличения жесткости, диаметр колес при полетах с грунта желательно увеличить а тапки снять. В остальном аппарат очень хороший, тем более за такие деньги.
P.S.
Крылья и подкосы весьма прочные
Будем надеяться,что “Пилотаж” продлит акцию до Нового Года!
Если интересно силовая установка такая- движок OBL 36/12 planetahobby.ru/…/dvigatel-obl3611-40a-2368.html регулятор- форсированый гиперионовский 50А титан, батарея 4s3300, винт 10х6 тяговооруженность около 0.7 Для горизонтального или с небольшим набором полета достаточно 1/3 газа.
На видео есть мой аппарат. Летает отлично, никаких проблем со взлетом и посадкой, кроме маленьких колес при посадке на грунт.
Собрал Cessnu, остался вопрос по центровке.
По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой формулировке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?
По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу.
Центровку никогда не измеряют от каких то технологических участков, в данном случае от выреза в крыле куда входит фюзеляж. Центровка всегда измеряется от передней кромки крыла либо в мм, либо в % от САХ. Ориентировочно она должна быть в районе передней кромки накладки закрывающей серву закрылков ± 10 мм. И еще момент, обратите внимание на установку основных стоек шасси. От места крепления вынос колес должен быть вперед. Иначе при взлете требуется очень большой момент на кабрирование чтобы оторвать носовую стойку от полосы, и как следствие долгий разгон с последующим резким отрывом.
Евгений, спасибо. так и получается - аккурат по саморезам около передней кромки накладки закрывающей серву закрылок.
По поводу задней стойки - собрал колесами назад в расчете на более устойчивое положение при посадке, переделаю.
Еще такой момент: в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя. получается при взлете угол атаки крыла отрицательный. взлет получатся будет затруднен - планирую приподнять переднюю стойку так чтоб передняя кромка крыла была выше задней на 1 см. Вы с таким сталкивались?
в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя.
Это не столь принципиально, ибо профиль не симметричный и не плоская пластина. При сборке из имеющихся комплектующих все работает нормально. У меня верхний край имитации стойки с рычагом находится примерно в 5 мм от капота (это я о высоте стойки). А по положению основных стоек, есть простое правило. На переднюю стойку должно приходиться около 15-20% от веса модели. То есть собираете модель, вставляете батарею если это электричка, взвешиваете. Затем весы подставляете под переднюю стойку, под основные делаете подкладки примерно равные толщине весов(например 2 книжки) и смотрите сколько от взлетной массы модели приходится на переднюю стойку и по результатам выбираете положение основных.
Приобрел аппарат такой же. Как крепили двигатель, и через какое отверстие батарею ставите?
Движок крепил на 2 дюралевых уголка, между которыми проходят “рога” штатной ДВС моторамы, к которым уголки прикручены на 4х винтах М3. С батареей конечно засада, ибо не хотелось резать фюзеляж. Поэтому приходится перинимать приемы работы гинеколога 😃 Вставляю через заднее окно, потом надо умудриться одной рукой соединить силовой разъем. Хотя можно и удлиннитель соорудить, но уж больно длинный получается.
В планах переделать самолет обратно в ДВС. Драйва и удовольствия больше.