Activity

"Молчит" Aircraft-world com.
Leer:

Странное поведение менеджеров данного магазина aircraft-world.com/default.asp. Сделал заказ, отправил деньги “Вестерн юнион” и тишина. Не пишут получили деньги или нет. Заказ тоже о обработку не взят. Отправил им два письма - молчок. Раньше, вроде оперативно Брайан отвечал. Ни у кого в последнее время проблем с ними небыло? В отпуск свалили, чтоли. 😦

А ты самое первое сообщение на главной страничке прочти и всё станет ясно 😉

Вопрос юзерам 2,4Гигагерц

Уважаемые москвичи владельцы Fasst и DSM2, на одном из местных форумов завистники современной аппаратуры написали следущее:

“В Москве с 2,4 получился полный Шпицберген!
Все кто купил, влетели по полной.
Думаю и к нам Шпицберген скорого подберется
На этой частоте запустились 5 операторов в стандарте WiMax и усе!
Все попадали синхронно
В Крыму в 2008м МТС запусткает оборудование в тестовый режим в городах Севастополь Ялта, Симфероволь и Керчь”

Кто либо слышал про такие проблемы?

Hobbycity (часть 1)

И у меня до поры до времени было всё ОК с заказами в этом магазе, но вот 5 декабря они выслали мне посылку на 165 баксов (реджистред аирмэйл) и до сих пор ни ответа ни привета. В ответ на многочисленные запросы в поддержку магазина, я получал весьма расплывчатые ответы, мол ещё рано волноваться, подождите ещё недельку, я спрашиваю их сколько я должен ждать, а в ответ тишина… В общем за такие (низкие) цены приходится расплачиваться трудностями. В их форуме вычитал, что у одного моделиста (их клиента) 4 посылки тоже где-то ходят уже 2 месяца и так же как и в моём случае админы магаза отмораживаются. А ЕМС у них не доступен - очень дорогой…

Самодельный передатчик (часть 1)

Всем желающим сделать кодер передатчика но не возиться с механикой (корпус и джойстики) и специфической аналоговой частью (ВЧ модуль): предлагаю…
rcopen.com/forum/f1/topic66703

Несколько вопросов по os max 50 sx

Недавно интересовался подбором мотора на пилотагу (планируемый вес 2,1 кг), в конце концов остановился на OS50SX. Много всего советовали, хотя дельного довольно мало:

rcopen.com/forum/f5/topic15093

После нового года планирую полететь, когда случится сие действие поделюсь впечатлениями.

Хотя моё, чисто субъективное мнение, мощности этого моторчика для вашего самолёта с весом 2,5 кг будет достаточно для классического пилотажа, а вот для “перцовых” фигур наврядли.

продолжение эксперимента с топливом

С товарищем полностью согласен. Моторы ржавеют не от самой касторки, а оттого, что касторочка влагу из воздуха подтягивает довольно интенсивно и металл коррозирует.

Радиопомехи. Кто сталкивался, посоветуйте!

У нас тут в Севастополе появилась огромная проблема, которую мы пока не знаем, как побороть. Дело в том, что в последнее время в радиоэфире на “модельных частотах” какой-то ужас творится. За последних три выхода подряд на аэродром три разбитых самолёта из-за потери управления (дорогое удовольствие). Причём каждый раз происходит заклинивание рулей в крайних положениях, штопор и дрова. В каждом случае и аппаратура была разная и диапазоны разные (35, 40 и 72 МГц). И до этого было ещё несколько таких же случаев. Есть два подозрения: либо мы кому-то очень надоели (летаем в черте города) и “на нас подвешивают помеху”, либо военные товарищи активизировали свои действия (флот и всё такое…). Собираемся искать что-то вроде радио сканера (отдельный вопрос) и выискивать виновников.
Летать то ведь ОЧЕНЬ хочется!
А других хороших мест для полётов нет!
Не сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами?
Как найти злоумышленников?

"positive" или "negative" PPM modulation ?

Сделал интерфейсный кабель на PIC12C508. С моей аппаратурой (Graupner MC-14) работает великолепно. Очень нравиться летать на SU-26, правда, пришлось его подшаманить немного (уменьшить момент инерции по продольной оси, увеличить “расход” элеронов и увеличить площадь руля направления).

Отсюда ответ на мой второй вопрос:
Для интерфейсного кабеля описанного на этом сайте нужен “positive PPM modulation” сигнал.

Тема закрыта.

Выбор мотора .46-.52 калибра?

Ладно, ладно, давайте прекращать базар!
А то одни эмоции вместо “сухого” и чёткого сравнения и анализа имеющихся моторов, - засорили весь форум!

Большое спасибо товарищу “klava” за высказанное мнение!

Буду рад ещё каким-либо ДЕЛЬНЫМ оценкам по опыту применения моторов в УКАЗАННОМ ДИАПАЗОНЕ КАЛИБРОВ.

Кто-то просил ссылку на самолёт, на котором я собираюсь летать, - так такой не существует, так как этот симпатичный самолёт делают моделисты, не успевшие обзавестись сайтом.

Выбор мотора .46-.52 калибра?

Я так и предполагал, что “Супера” хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с “OS-ами”. Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем “Супер” не было, а “OS-ки” тогда были “дешёвым мусором” для “начинающих пионеров”.

Выбор мотора .46-.52 калибра?

Всем привет!
У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
-OS .46AX
-OS .50SX
-Magnum .52
-SuperTigre .51
-ThunderTiger .46
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
Буду рад любому объективному мнению и опыту.

Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.

"positive" или "negative" PPM modulation ?

[quote=toxa,Oct 14 2004, 15:37]
Примерно по 6 мкс на 1 отсчет. То есть сдвиг 28мкс будет в пределах 5 отсчетов.

Если быть точным, то согласно документации дискретность равна 7 микросекунд, т.е. ровно 4 отсчёта.
Я согласен, что это мало и от этого можно избавиться тримированием или калибровкой. Меня просто удивило почему авторы сделали именно 1528 микросекунд. И я предполагал, что прошивку можно легко и быстро изменить, что бы всё было по человечески.

Кто-нибудь юзал MC-14 с интерфейсным кабелем на PIC12C508?

"positive" или "negative" PPM modulation ?

А вот и нет, кабель проектировался с учётом того, что значение длительности импульсов в среднем положении ручек равны 1,528 миллисекунды (смотри документацию на интерфейсный кабель). А в Graupner-ах это значение (по документации) ровно 1,500 миллисекунды.

Да, по второму вопросу хорошо бы уточнить.

"positive" или "negative" PPM modulation ?

Всем привет!
У меня такой вопрос:
Я знаю, что в Graupner-овских передатчиках нейтральному оложению ручек соответствует длительность импульсов PPM ровно 1500 микросекунд, а в предлагаемом на этом сайте интерфейсном кабеле для FMS 1528. Является ли это значительной проблемой? Я, конечно, понимаю, что тримера “съедят” эту разницу, но всё же хотелось бы сделать по человечески.
Может кто-нибудь может поправить исходники для PIC12C508 в этом плане?

И ещё, какой сигнал нужен для интерфейсного кабеля “negative
PPM modulation” или “positive PPM modulation”?

О том, откуда появился последний вопрос можно узнать:
users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/…/tx2txgb5.htm

vasvi@list.ru