Activity
Для рассчета примерного центра надо знать общую длину, остальное все верно.
Если вода попадет в корпус то двигатель уже мокнет. А для того чтобы кораблик не утонул в аварийной ситуации достаточно заполнить пеной нос и корму (поверх каналов), все равно эти части как правило не используются.
Центр тяжести лучше понижать - на волне и катамаран хорошо кувыркается.
А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
тяжелее всего остального вместе взятого). Кроме этого акб лучше размещать внизу
для понижения центра тяжести.
По вопросу о двигателях, я пошел по проверенному пути - заказал у Navix вместе с
регулятрами (испытано, оперативно, недорого).
За счет чего планируется добиться герметичности соединения верхней и
нижней части. Еще вопрос - есть вспененный пвх 3мм и 4мм, какой по Вашему
мнению лучше применить. Еще есть жесткий пвх.
Спасибо, по моему отлично! Особенно при построении одного корпуса.
А как этот материал на предмет прочности, особенно в местах склеивания?
Эксплуатация все таки в жестких условиях.
Из чего сделан корпус и чем склеивал?
А фотографии верха нет?
Здравствуйте Василий!
Винты какого диаметра собираетесь применить? Если судить по фотографии
не маловат ли?