BAIT BOAT для рыбалки
Миллиметровой и одного достаточно…Но два по 0,5мм-лучше…
Значит будем делать два слоя, (другого стекла нету, а это досталось на халяву), еще есть пару вопросов:
1 по поводу установки кишок, для того чтобы попасть в нужную центровку двигатель придется устанавливать ближе к носу, а АКБ над дейдвудным валом, примерно так как на моем рисунке.
2 не могу определится по моторам, бесколлекторных в продаже полно, подобрать можно, но оч сильно кусается цена, хочу использовать коллекторные моторы, их продают везде но нет описания параметров двигателя. как подобрать?
Моторы уже сто раз обсуждались… Поищи. Грубо говоря, подходят моторы от шуруповерта 😃
А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
тяжелее всего остального вместе взятого). Кроме этого акб лучше размещать внизу
для понижения центра тяжести.
По вопросу о двигателях, я пошел по проверенному пути - заказал у Navix вместе с
регулятрами (испытано, оперативно, недорого).
А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
.
Да, согласен полностью, ну давайте подсчитаем,
длина акб делим примерно на 2 + длина двигателя с муфтой + длина каналов(110мм) выйдет ли правильная центровка?
А то что акб чуть выше это же катамаран, он и так достаточно устойчив будет. Зато имеем возможность двигать акб для более передней или задней центровки, а под площадкой можно пеной залить, мало ли вода в корпус попадет - будет положительная плавучесть. Если ошибаюсь поправьте!
Для рассчета примерного центра надо знать общую длину, остальное все верно.
Если вода попадет в корпус то двигатель уже мокнет. А для того чтобы кораблик не утонул в аварийной ситуации достаточно заполнить пеной нос и корму (поверх каналов), все равно эти части как правило не используются.
Центр тяжести лучше понижать - на волне и катамаран хорошо кувыркается.
А где фоты? Кто то обещал.
если есть лишний канал управления то можно сделать чтобы он помечал буйками место прикормки
Для продолжения темы несколько фото моего кораблика.
Еще немного фоток. Фотки летние. Если кому интересно могу завтра выложить свежие. Лодка покрашена. Прошла ходовые испытания. Осталось сделать палубу и бокс для радио. Приемущества водометов очевидна. Лодка не наматывает на вал траву и леску. На лодке не предусмотрено рулевое управление. Управление происходит за счет остановки одного двигателя и включения другого.
Привет! Молодца! Какая фанера использовалась, какой получился вес и размер? А какое устройство водомёта? Обычно мотор ближе к винту. На какое напряжение моторы и на сколько хватает аккумов ?А в носовой части кубрик для чего? А у меня всё ещё в стадии …(набор состовляющих)
Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм. все покрыто стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. После этого зашпатлевано полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, отшкурено без фанатизма, покрыто грунтом и авто эмалью черного цвета.
Водометы использовал фирмы Граупнер. Можно посмотреть на сайте. Моторы на 7,5 V
Вес 5,5 кг сейчас. Думаю будет 6 кг. Акки свинцовые 4,5 а/ч 12 V. Думаю на 2 часа хватит. В носовой части кубик просто так для красоты. Он будет пустой, возможно заполню пенопластом. И переднюю часть тоже заполню пенопластом. для придения положительной плавучести при аварии.
Механизм открывания лючков еще не продумывали?
Если присмотреться внимательно к первому рисунку, то на средней балке снизу сделана выборка. От неё до будущего в кормовой части радиобокса проложена трубка. См фрто 3 в кормовой поперечной балке. Через трубку будет проложена соответствующего диаметра и прочности проволочная тяга. Со стороны радиобокса она будет присоединени к сервомашинке. Передатчик будет настроен на дискретное управление данной машинкой. На лючках будет прикреплены металлические полоски, которые будут заходить в закрытом положении в выборку в средней балке. На одном люке ширина полоски будет соответствовать ширине выборки, на другом половина ширины. В положении закрыто металлические полоски удерживаются снизу проволокой. При команде с пульта серва вытягивает проволоку в сторону кормы на 50 % и освобождает из зацепления один люк. При следующей команде на 100 % - второй люк. Люки открываются под своим весом. На 8 фото можно разглядеть торчащую в корме тягу.
А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?
А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?
а зачем их закрывать на воде (если я правильно понял пост 😃)? люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)☕
то есть только открывание люков является полностью автономным…
[quote=papers;1530982]Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм.
На вид-фанера не меньше 10. А как: мотор-7,5, а аккум 12v ? Подружатся?
По поводу закрытия люков я отвечу вопросом. А зачем? 10 мм фанеру я не применял. По внешним бортам в месте стыковки с палубой приклеена усиливающая рейка 5 х 5 мм, поэтому так кажеться. 12 V и 7,2 V подружил соответствующим регулятором. Два регулятора прикреплены по бортам лодки (коробочки синего цвета).
Регулятор скорости для судомодельного эл.двигателя. Waterproof ESC w/Rev.
Riptide
люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)
то есть только открывание люков является полностью автономным…
Именно это я и имел в виду.
Вчера наткнулся на новый (для меня) тип завозчика прикормки…
Пригодный и для моря…
Да, впечатляет 😃 только непонятно что будет с леской после таких пируэтов )))
Где-то читал, что американцы используют для завоза через прибой р/у вертолет.
PS Шарик надо полагать (кроме средства визуального контакта) служит для самовосстановления кораблика,