BAIT BOAT для рыбалки
А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.
Обе створки посредине имеют выступы и в закрытом положении выступ створки А перекрывает выступ створки Б. На выступе створки А находится металлическая скобка,которая в закрытом положении проходит через прорезь в швеллере. Тяга,проходящая через направляющие(угольники с отверстием) и скобку удерживает обе створки в закрытом положении. На счет материала заслонок-больше ничего в голову не пришло. Они д.б. легкими и жесткими. Можно,конечно,из титана,но это у кого есть такая возможность;)
я буду люки буду делать из стеклотекстолита 1,5 мм.
на последних корабликах делали крышки из сотового поликарбоната толщиной 5 мм - хорошая жесткость при небольшом весе.
Вот решил выложить фото своего творчества (черновая обточка). Материал - плотный пенопласт (экструдированый полистирол). Правда сейчас мучает один вопрос, на который на форуме не нашол однозначного ответ: как зтот полистиро поведет себя при обклейке стеклотканью на эпоксидке? не поведет ли его? Можно ли, точнее стоит ли, попробовать использовать сие изделие в качестве болвана для матрицы?
от эпоксидки ничего не будет (если только не бодяжить ее ацетоном или растворителем, которые могут подъесть пенопласт)
проблема в другом - если использовать как болванку для матрицы, то нанести разделительный слой на пористую поверхность будет проблематично, матрица может потом не сняться с болванки… поэтому лучше обклеить пенопласт одним слоем стеклоткани на смоле, и вывести получившуюся поверхность (шпатлевка/грунтовка/шлифовка/окраска/полировка) - разделительный слой наносить на получившуюся гладкую поверхность.
другой способ разделения - закрыть поверхность пенопласта перед выклейкой полиэтиленовой пленкой (стрейч-пленкой, в которую заворачивают продукты - она клеится сама на себя) или оклеить скотчем (не уверен правда что скотч будет держаться на пенопласте) - этот способ быстрее и проще, но поверхность матрицы получится хуже чем в первом случае.
Я планировал после окончательной обточки пропитать поверхность эпоксидкой (для придания поверхности прочности), а потом уже окончательную шлифовку и полировку.
То papers. А на воду пробовали ставить? Какая осадка с подгрузкой средней части килограмма 4? Не касается ли при этом “брюхо” воды?
Всем здравствуйте! Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных. На какие напряжения аккумуляторов и двигателей они рассчитаны? Какой ток? Какой ВЕС?
Осадка без загрузки 4 см при высоте борта 15 см. Думаю при загрузке 4 кг брюхом касаться не будет. В любом случае самое тяжелое сейчас в лодке это батареи. Можно будет их заменить на другие. Более лёгкие.
Доброго времени!
А я регулятор планирую собрать сам от сюда rcopen.com/forum/f68/topic132243 платку заказал, детальки прикупаю.
корпус почти до клеил (болван у меня из потолочки) дейвуды выточил,
не могу определиться с двигателями.
Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных.
это регулятор фирмы Traxxas для какого-то их катера, не помню названия - характеристики врятли найдете, америкосы не часто их дают, но рег достаточно мощный, так как катер для которого он предназначен скоростной и не маленький.
этот регулятор имеет выходы на 2 мотора, но не имеет функции раздрая, то есть рулить реверсированием одного из двигателей не получится - в нем двигатели реверсируются одновременно, т.е. они просто запараллелены. с таким регулятором потребуется установка рулей, что не всегда оправдано на таких моделях.
И так, продолжим.
Пока моих домочадцев не было, сделано не много, но очень важной работы: установлены двигатели с дэйдвудами, сделаны крепления аккумуляторов, заклеены передние поплавки, подогнан верх.
Дальше фото, если есть вопросы - задавайте.
Здравствуйте,Михаил! Я уже писал,что буду брать за основу вашу конструкцию. Вот теперь я вижу,что, мне кажется,придется изменить. Туннели под винты и дейдвуды- длинноваты.В результате-аккумулятор получается слишком смещен к носу. Наверное будет дифферент на нос,а лучше бы- на корму.Верхняя крышка у вас будет целиком сниматься,или будут прорезаться люки? Я планирую верхнюю крышку(палубу) поднять еще вверх.Сделать в виде крышки гроба(немного мрачно звучит). За счет этого увеличить объем отсеков для прикормки и поднять их,чтобы не касались воды.У вас ширина кормового(аппаратного) отсека не маловата? Вы уже прикинули,как будете монтировать приемник,регулятор и серву? А в общем я думаю,что у вас все будет нормально плавать!
В верхней крышке будут люки. Так же люк будет в задней части корабля для электроники. Так места хватает - мерял. Да и с отсеками проблем не должно быть… Вместимость минимум 2Л каждого. Если бедт мало - можно будет поднять борта.
передние стенки туннелей лучше сделать наклонными, чтобы вода лучше их обтекала… (особенно на заднем ходу)
передние стенки туннелей лучше сделать наклонными, чтобы вода лучше их обтекала… (особенно на заднем ходу)
Была такая мысль… После твоего поста так и сделаю, спасибо!
Михаил, а дейдвуды вклеивали на эпосидку +алюминиевая пудра? Или чтото другое “люминтиевое”?
Доброго времени!
А я регулятор планирую собрать сам от сюда rcopen.com/forum/f68/topic132243 платку заказал, детальки прикупаю.
корпус почти до клеил (болван у меня из потолочки) дейвуды выточил,
не могу определиться с двигателями.
Я планирую использовать двигатели от шуруповертов, слегка переделаные (перемотаные). Двигатель RS-550 на 18в. Причина перемотки - слишком прожорлив (около 1А на холостом ходу при 12 в, под даже небольшой нагрузкой сразу больше 3А, сколько точно не знаю, т.к.блок питания уходит в защиту по току 3А) и слишком оборотистый - около 15 000 об/мин. Смотал, точнее скусил бокорезами родную обмотку на якоре (30 витков на полюс проводом около 0,7мм) и намотал 75 витков проволом 0,35мм. Оброты после этого около 7000 об/мин, под хорошей нагрукой жрет меньше 3А
Дэйдвуды клеил на эпоксидку “момент”, она предназначена для металлов, но прекрасно клеит и пластики, гдавное, что бы поверхность была шероховатая. Ну а сама эпоксидка содержит в себе алюминиевую пудру, на сколько я понял.
Михаил, а дейдвуды вклеивали на эпосидку +алюминиевая пудра? Или чтото другое “люминтиевое”?
Я планирую использовать двигатели от шуруповертов, слегка переделаные (перемотаные). Двигатель RS-550 на 18в. Причина перемотки - слишком прожорлив (около 1А на холостом ходу при 12 в, под даже небольшой нагрузкой сразу больше 3А, сколько точно не знаю, т.к.блок питания уходит в защиту по току 3А) и слишком оборотистый - около 15 000 об/мин. Смотал, точнее скусил бокорезами родную обмотку на якоре (30 витков на полюс проводом около 0,7мм) и намотал 75 витков проволом 0,35мм. Оброты после этого около 7000 об/мин, под хорошей нагрукой жрет меньше 3А
я тож думаю какие двиганы ставить, у на с выбора нет вообще (по месту жительства, придется ехать в областной центр, свою макиту разбирать чет не хочется)
У разработчика по приведенной мной ссылке калькулятор есть для расчета силовых транзисторов.
В принципе адаптировать можно на двигатель до 24вольт (если мне не изменяет память)
To Fusion: Хотелось бы уточнить технологию гибки корпуса, особенно длинных деталей. Зажимал между двумя брусками, по краям бруски стягивал струбцинами и грел феном с одной стороны? Я правильно рассуждаю,или есть какие нибудь особенности? А м.б. все проще?
Борты гнул следующим способом. По линии изгиба, с внутренней стороны делал надрез (выборку см. на втором рисунке) Ложил лист краем изгиба на алюминиевый профиль (выборкой вниз), а сверху прогревал феном линию изгиба. Под своим весом лист сгибался.
Спасибо. А сгибы потом дополнительно не проклеивал? Всетаки прорезь.
Спасибо. А сгибы потом дополнительно не проклеивал? Всетаки прорезь.
Все изгибы потом заливал клеем Космофен плюс.
А для прорезки есть какой то специальный инструмент?
А для прорезки есть какой то специальный инструмент?
Нет, резал обойным ножом под линейку.