BAIT BOAT для рыбалки

vicsen
papers:

А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.

Обе створки посредине имеют выступы и в закрытом положении выступ створки А перекрывает выступ створки Б. На выступе створки А находится металлическая скобка,которая в закрытом положении проходит через прорезь в швеллере. Тяга,проходящая через направляющие(угольники с отверстием) и скобку удерживает обе створки в закрытом положении. На счет материала заслонок-больше ничего в голову не пришло. Они д.б. легкими и жесткими. Можно,конечно,из титана,но это у кого есть такая возможность;)

papers

я буду люки буду делать из стеклотекстолита 1,5 мм.

Navix

на последних корабликах делали крышки из сотового поликарбоната толщиной 5 мм - хорошая жесткость при небольшом весе.

papers

Выкладываю свежие фотки. Работа подходит к своему окончанию.😉

Валерий_О

Вот решил выложить фото своего творчества (черновая обточка). Материал - плотный пенопласт (экструдированый полистирол). Правда сейчас мучает один вопрос, на который на форуме не нашол однозначного ответ: как зтот полистиро поведет себя при обклейке стеклотканью на эпоксидке? не поведет ли его? Можно ли, точнее стоит ли, попробовать использовать сие изделие в качестве болвана для матрицы?

Navix

от эпоксидки ничего не будет (если только не бодяжить ее ацетоном или растворителем, которые могут подъесть пенопласт)

проблема в другом - если использовать как болванку для матрицы, то нанести разделительный слой на пористую поверхность будет проблематично, матрица может потом не сняться с болванки… поэтому лучше обклеить пенопласт одним слоем стеклоткани на смоле, и вывести получившуюся поверхность (шпатлевка/грунтовка/шлифовка/окраска/полировка) - разделительный слой наносить на получившуюся гладкую поверхность.
другой способ разделения - закрыть поверхность пенопласта перед выклейкой полиэтиленовой пленкой (стрейч-пленкой, в которую заворачивают продукты - она клеится сама на себя) или оклеить скотчем (не уверен правда что скотч будет держаться на пенопласте) - этот способ быстрее и проще, но поверхность матрицы получится хуже чем в первом случае.

Валерий_О

Я планировал после окончательной обточки пропитать поверхность эпоксидкой (для придания поверхности прочности), а потом уже окончательную шлифовку и полировку.

vicsen

То papers. А на воду пробовали ставить? Какая осадка с подгрузкой средней части килограмма 4? Не касается ли при этом “брюхо” воды?

Всем здравствуйте! Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных. На какие напряжения аккумуляторов и двигателей они рассчитаны? Какой ток? Какой ВЕС?

papers

Осадка без загрузки 4 см при высоте борта 15 см. Думаю при загрузке 4 кг брюхом касаться не будет. В любом случае самое тяжелое сейчас в лодке это батареи. Можно будет их заменить на другие. Более лёгкие.

alecs2000

Доброго времени!
А я регулятор планирую собрать сам от сюда rcopen.com/forum/f68/topic132243 платку заказал, детальки прикупаю.
корпус почти до клеил (болван у меня из потолочки) дейвуды выточил,
не могу определиться с двигателями.

Navix
vicsen:

Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных.

это регулятор фирмы Traxxas для какого-то их катера, не помню названия - характеристики врятли найдете, америкосы не часто их дают, но рег достаточно мощный, так как катер для которого он предназначен скоростной и не маленький.

этот регулятор имеет выходы на 2 мотора, но не имеет функции раздрая, то есть рулить реверсированием одного из двигателей не получится - в нем двигатели реверсируются одновременно, т.е. они просто запараллелены. с таким регулятором потребуется установка рулей, что не всегда оправдано на таких моделях.

Fusion

И так, продолжим.
Пока моих домочадцев не было, сделано не много, но очень важной работы: установлены двигатели с дэйдвудами, сделаны крепления аккумуляторов, заклеены передние поплавки, подогнан верх.
Дальше фото, если есть вопросы - задавайте.








vicsen

Здравствуйте,Михаил! Я уже писал,что буду брать за основу вашу конструкцию. Вот теперь я вижу,что, мне кажется,придется изменить. Туннели под винты и дейдвуды- длинноваты.В результате-аккумулятор получается слишком смещен к носу. Наверное будет дифферент на нос,а лучше бы- на корму.Верхняя крышка у вас будет целиком сниматься,или будут прорезаться люки? Я планирую верхнюю крышку(палубу) поднять еще вверх.Сделать в виде крышки гроба(немного мрачно звучит). За счет этого увеличить объем отсеков для прикормки и поднять их,чтобы не касались воды.У вас ширина кормового(аппаратного) отсека не маловата? Вы уже прикинули,как будете монтировать приемник,регулятор и серву? А в общем я думаю,что у вас все будет нормально плавать!

Fusion

В верхней крышке будут люки. Так же люк будет в задней части корабля для электроники. Так места хватает - мерял. Да и с отсеками проблем не должно быть… Вместимость минимум 2Л каждого. Если бедт мало - можно будет поднять борта.

Navix

передние стенки туннелей лучше сделать наклонными, чтобы вода лучше их обтекала… (особенно на заднем ходу)

Fusion
Navix:

передние стенки туннелей лучше сделать наклонными, чтобы вода лучше их обтекала… (особенно на заднем ходу)

Была такая мысль… После твоего поста так и сделаю, спасибо!

Валерий_О

Михаил, а дейдвуды вклеивали на эпосидку +алюминиевая пудра? Или чтото другое “люминтиевое”?

alecs2000:

Доброго времени!
А я регулятор планирую собрать сам от сюда rcopen.com/forum/f68/topic132243 платку заказал, детальки прикупаю.
корпус почти до клеил (болван у меня из потолочки) дейвуды выточил,
не могу определиться с двигателями.

Я планирую использовать двигатели от шуруповертов, слегка переделаные (перемотаные). Двигатель RS-550 на 18в. Причина перемотки - слишком прожорлив (около 1А на холостом ходу при 12 в, под даже небольшой нагрузкой сразу больше 3А, сколько точно не знаю, т.к.блок питания уходит в защиту по току 3А) и слишком оборотистый - около 15 000 об/мин. Смотал, точнее скусил бокорезами родную обмотку на якоре (30 витков на полюс проводом около 0,7мм) и намотал 75 витков проволом 0,35мм. Оброты после этого около 7000 об/мин, под хорошей нагрукой жрет меньше 3А

Fusion

Дэйдвуды клеил на эпоксидку “момент”, она предназначена для металлов, но прекрасно клеит и пластики, гдавное, что бы поверхность была шероховатая. Ну а сама эпоксидка содержит в себе алюминиевую пудру, на сколько я понял.

alecs2000
Валерий_О:

Михаил, а дейдвуды вклеивали на эпосидку +алюминиевая пудра? Или чтото другое “люминтиевое”?

Я планирую использовать двигатели от шуруповертов, слегка переделаные (перемотаные). Двигатель RS-550 на 18в. Причина перемотки - слишком прожорлив (около 1А на холостом ходу при 12 в, под даже небольшой нагрузкой сразу больше 3А, сколько точно не знаю, т.к.блок питания уходит в защиту по току 3А) и слишком оборотистый - около 15 000 об/мин. Смотал, точнее скусил бокорезами родную обмотку на якоре (30 витков на полюс проводом около 0,7мм) и намотал 75 витков проволом 0,35мм. Оброты после этого около 7000 об/мин, под хорошей нагрукой жрет меньше 3А

я тож думаю какие двиганы ставить, у на с выбора нет вообще (по месту жительства, придется ехать в областной центр, свою макиту разбирать чет не хочется)
У разработчика по приведенной мной ссылке калькулятор есть для расчета силовых транзисторов.
В принципе адаптировать можно на двигатель до 24вольт (если мне не изменяет память)

vicsen

To Fusion: Хотелось бы уточнить технологию гибки корпуса, особенно длинных деталей. Зажимал между двумя брусками, по краям бруски стягивал струбцинами и грел феном с одной стороны? Я правильно рассуждаю,или есть какие нибудь особенности? А м.б. все проще?

Fusion

Борты гнул следующим способом. По линии изгиба, с внутренней стороны делал надрез (выборку см. на втором рисунке) Ложил лист краем изгиба на алюминиевый профиль (выборкой вниз), а сверху прогревал феном линию изгиба. Под своим весом лист сгибался.