BAIT BOAT для рыбалки

Fusion

Моторы уже сто раз обсуждались… Поищи. Грубо говоря, подходят моторы от шуруповерта 😃

Палыч214

А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
тяжелее всего остального вместе взятого). Кроме этого акб лучше размещать внизу
для понижения центра тяжести.
По вопросу о двигателях, я пошел по проверенному пути - заказал у Navix вместе с
регулятрами (испытано, оперативно, недорого).

alecs2000
Палыч214:

А зачем такой длинный дейдвуд?
Балансировку проще поизводить смещением аккумуляторов (потому что он гораздо
.

Да, согласен полностью, ну давайте подсчитаем,
длина акб делим примерно на 2 + длина двигателя с муфтой + длина каналов(110мм) выйдет ли правильная центровка?

А то что акб чуть выше это же катамаран, он и так достаточно устойчив будет. Зато имеем возможность двигать акб для более передней или задней центровки, а под площадкой можно пеной залить, мало ли вода в корпус попадет - будет положительная плавучесть. Если ошибаюсь поправьте!

Палыч214

Для рассчета примерного центра надо знать общую длину, остальное все верно.
Если вода попадет в корпус то двигатель уже мокнет. А для того чтобы кораблик не утонул в аварийной ситуации достаточно заполнить пеной нос и корму (поверх каналов), все равно эти части как правило не используются.
Центр тяжести лучше понижать - на волне и катамаран хорошо кувыркается.

18 days later
1 month later
Барс2

если есть лишний канал управления то можно сделать чтобы он помечал буйками место прикормки

8 days later
papers

Для продолжения темы несколько фото моего кораблика.

Еще немного фоток. Фотки летние. Если кому интересно могу завтра выложить свежие. Лодка покрашена. Прошла ходовые испытания. Осталось сделать палубу и бокс для радио. Приемущества водометов очевидна. Лодка не наматывает на вал траву и леску. На лодке не предусмотрено рулевое управление. Управление происходит за счет остановки одного двигателя и включения другого.

papers

Фото внутреннего устройства. Кораблик покрашен авто эмалью. Палубы пока нет.

Краснославич

Привет! Молодца! Какая фанера использовалась, какой получился вес и размер? А какое устройство водомёта? Обычно мотор ближе к винту. На какое напряжение моторы и на сколько хватает аккумов ?А в носовой части кубрик для чего? А у меня всё ещё в стадии …(набор состовляющих)

papers

Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм. все покрыто стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. После этого зашпатлевано полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, отшкурено без фанатизма, покрыто грунтом и авто эмалью черного цвета.
Водометы использовал фирмы Граупнер. Можно посмотреть на сайте. Моторы на 7,5 V
Вес 5,5 кг сейчас. Думаю будет 6 кг. Акки свинцовые 4,5 а/ч 12 V. Думаю на 2 часа хватит. В носовой части кубик просто так для красоты. Он будет пустой, возможно заполню пенопластом. И переднюю часть тоже заполню пенопластом. для придения положительной плавучести при аварии.

papers

Если присмотреться внимательно к первому рисунку, то на средней балке снизу сделана выборка. От неё до будущего в кормовой части радиобокса проложена трубка. См фрто 3 в кормовой поперечной балке. Через трубку будет проложена соответствующего диаметра и прочности проволочная тяга. Со стороны радиобокса она будет присоединени к сервомашинке. Передатчик будет настроен на дискретное управление данной машинкой. На лючках будет прикреплены металлические полоски, которые будут заходить в закрытом положении в выборку в средней балке. На одном люке ширина полоски будет соответствовать ширине выборки, на другом половина ширины. В положении закрыто металлические полоски удерживаются снизу проволокой. При команде с пульта серва вытягивает проволоку в сторону кормы на 50 % и освобождает из зацепления один люк. При следующей команде на 100 % - второй люк. Люки открываются под своим весом. На 8 фото можно разглядеть торчащую в корме тягу.

Валерий_О

А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?

Navix
Валерий_О:

А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?

а зачем их закрывать на воде (если я правильно понял пост 😃)? люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)

то есть только открывание люков является полностью автономным…

Краснославич

[quote=papers;1530982]Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм.
На вид-фанера не меньше 10. А как: мотор-7,5, а аккум 12v ? Подружатся?

papers

По поводу закрытия люков я отвечу вопросом. А зачем? 10 мм фанеру я не применял. По внешним бортам в месте стыковки с палубой приклеена усиливающая рейка 5 х 5 мм, поэтому так кажеться. 12 V и 7,2 V подружил соответствующим регулятором. Два регулятора прикреплены по бортам лодки (коробочки синего цвета).

Регулятор скорости для судомодельного эл.двигателя. Waterproof ESC w/Rev.
Riptide

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…

Валерий_О

люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)
то есть только открывание люков является полностью автономным…

Именно это я и имел в виду.

Navix

Да, впечатляет 😃 только непонятно что будет с леской после таких пируэтов )))
Где-то читал, что американцы используют для завоза через прибой р/у вертолет.

PS Шарик надо полагать (кроме средства визуального контакта) служит для самовосстановления кораблика,

14 days later
vicsen

Всем здравствуйте! Принимайте новенького😒 Решил,прочитав тему,тоже сделать себе такой кораблик. В качестве вклада предлагаю такой проект механизма открывания створок и сброса остнастки. У меня открываются обе створки одновременно,т.к. при ловле карпа 2кг прикормки в одну точку- мало.