BAIT BOAT для рыбалки
[quote=papers;1530982]Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм.
На вид-фанера не меньше 10. А как: мотор-7,5, а аккум 12v ? Подружатся?
По поводу закрытия люков я отвечу вопросом. А зачем? 10 мм фанеру я не применял. По внешним бортам в месте стыковки с палубой приклеена усиливающая рейка 5 х 5 мм, поэтому так кажеться. 12 V и 7,2 V подружил соответствующим регулятором. Два регулятора прикреплены по бортам лодки (коробочки синего цвета).
Регулятор скорости для судомодельного эл.двигателя. Waterproof ESC w/Rev.
Riptide
люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)
то есть только открывание люков является полностью автономным…
Именно это я и имел в виду.
Вчера наткнулся на новый (для меня) тип завозчика прикормки…
Пригодный и для моря…
Да, впечатляет 😃 только непонятно что будет с леской после таких пируэтов )))
Где-то читал, что американцы используют для завоза через прибой р/у вертолет.
PS Шарик надо полагать (кроме средства визуального контакта) служит для самовосстановления кораблика,
Больше фоты там
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.r…
Улли
А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.
А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.
Обе створки посредине имеют выступы и в закрытом положении выступ створки А перекрывает выступ створки Б. На выступе створки А находится металлическая скобка,которая в закрытом положении проходит через прорезь в швеллере. Тяга,проходящая через направляющие(угольники с отверстием) и скобку удерживает обе створки в закрытом положении. На счет материала заслонок-больше ничего в голову не пришло. Они д.б. легкими и жесткими. Можно,конечно,из титана,но это у кого есть такая возможность;)
я буду люки буду делать из стеклотекстолита 1,5 мм.
на последних корабликах делали крышки из сотового поликарбоната толщиной 5 мм - хорошая жесткость при небольшом весе.
Вот решил выложить фото своего творчества (черновая обточка). Материал - плотный пенопласт (экструдированый полистирол). Правда сейчас мучает один вопрос, на который на форуме не нашол однозначного ответ: как зтот полистиро поведет себя при обклейке стеклотканью на эпоксидке? не поведет ли его? Можно ли, точнее стоит ли, попробовать использовать сие изделие в качестве болвана для матрицы?
от эпоксидки ничего не будет (если только не бодяжить ее ацетоном или растворителем, которые могут подъесть пенопласт)
проблема в другом - если использовать как болванку для матрицы, то нанести разделительный слой на пористую поверхность будет проблематично, матрица может потом не сняться с болванки… поэтому лучше обклеить пенопласт одним слоем стеклоткани на смоле, и вывести получившуюся поверхность (шпатлевка/грунтовка/шлифовка/окраска/полировка) - разделительный слой наносить на получившуюся гладкую поверхность.
другой способ разделения - закрыть поверхность пенопласта перед выклейкой полиэтиленовой пленкой (стрейч-пленкой, в которую заворачивают продукты - она клеится сама на себя) или оклеить скотчем (не уверен правда что скотч будет держаться на пенопласте) - этот способ быстрее и проще, но поверхность матрицы получится хуже чем в первом случае.
Я планировал после окончательной обточки пропитать поверхность эпоксидкой (для придания поверхности прочности), а потом уже окончательную шлифовку и полировку.
То papers. А на воду пробовали ставить? Какая осадка с подгрузкой средней части килограмма 4? Не касается ли при этом “брюхо” воды?
Всем здравствуйте! Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных. На какие напряжения аккумуляторов и двигателей они рассчитаны? Какой ток? Какой ВЕС?
Осадка без загрузки 4 см при высоте борта 15 см. Думаю при загрузке 4 кг брюхом касаться не будет. В любом случае самое тяжелое сейчас в лодке это батареи. Можно будет их заменить на другие. Более лёгкие.
Доброго времени!
А я регулятор планирую собрать сам от сюда rcopen.com/forum/f68/topic132243 платку заказал, детальки прикупаю.
корпус почти до клеил (болван у меня из потолочки) дейвуды выточил,
не могу определиться с двигателями.
Кто нибудь имел дело с такими регуляторами toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… ? Не могу найти на них технических данных.
это регулятор фирмы Traxxas для какого-то их катера, не помню названия - характеристики врятли найдете, америкосы не часто их дают, но рег достаточно мощный, так как катер для которого он предназначен скоростной и не маленький.
этот регулятор имеет выходы на 2 мотора, но не имеет функции раздрая, то есть рулить реверсированием одного из двигателей не получится - в нем двигатели реверсируются одновременно, т.е. они просто запараллелены. с таким регулятором потребуется установка рулей, что не всегда оправдано на таких моделях.
И так, продолжим.
Пока моих домочадцев не было, сделано не много, но очень важной работы: установлены двигатели с дэйдвудами, сделаны крепления аккумуляторов, заклеены передние поплавки, подогнан верх.
Дальше фото, если есть вопросы - задавайте.
Здравствуйте,Михаил! Я уже писал,что буду брать за основу вашу конструкцию. Вот теперь я вижу,что, мне кажется,придется изменить. Туннели под винты и дейдвуды- длинноваты.В результате-аккумулятор получается слишком смещен к носу. Наверное будет дифферент на нос,а лучше бы- на корму.Верхняя крышка у вас будет целиком сниматься,или будут прорезаться люки? Я планирую верхнюю крышку(палубу) поднять еще вверх.Сделать в виде крышки гроба(немного мрачно звучит). За счет этого увеличить объем отсеков для прикормки и поднять их,чтобы не касались воды.У вас ширина кормового(аппаратного) отсека не маловата? Вы уже прикинули,как будете монтировать приемник,регулятор и серву? А в общем я думаю,что у вас все будет нормально плавать!