BAIT BOAT для рыбалки

papers

Для продолжения темы несколько фото моего кораблика.

Еще немного фоток. Фотки летние. Если кому интересно могу завтра выложить свежие. Лодка покрашена. Прошла ходовые испытания. Осталось сделать палубу и бокс для радио. Приемущества водометов очевидна. Лодка не наматывает на вал траву и леску. На лодке не предусмотрено рулевое управление. Управление происходит за счет остановки одного двигателя и включения другого.

papers

Фото внутреннего устройства. Кораблик покрашен авто эмалью. Палубы пока нет.

Краснославич

Привет! Молодца! Какая фанера использовалась, какой получился вес и размер? А какое устройство водомёта? Обычно мотор ближе к винту. На какое напряжение моторы и на сколько хватает аккумов ?А в носовой части кубрик для чего? А у меня всё ещё в стадии …(набор состовляющих)

papers

Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм. все покрыто стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. После этого зашпатлевано полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, отшкурено без фанатизма, покрыто грунтом и авто эмалью черного цвета.
Водометы использовал фирмы Граупнер. Можно посмотреть на сайте. Моторы на 7,5 V
Вес 5,5 кг сейчас. Думаю будет 6 кг. Акки свинцовые 4,5 а/ч 12 V. Думаю на 2 часа хватит. В носовой части кубик просто так для красоты. Он будет пустой, возможно заполню пенопластом. И переднюю часть тоже заполню пенопластом. для придения положительной плавучести при аварии.

papers

Если присмотреться внимательно к первому рисунку, то на средней балке снизу сделана выборка. От неё до будущего в кормовой части радиобокса проложена трубка. См фрто 3 в кормовой поперечной балке. Через трубку будет проложена соответствующего диаметра и прочности проволочная тяга. Со стороны радиобокса она будет присоединени к сервомашинке. Передатчик будет настроен на дискретное управление данной машинкой. На лючках будет прикреплены металлические полоски, которые будут заходить в закрытом положении в выборку в средней балке. На одном люке ширина полоски будет соответствовать ширине выборки, на другом половина ширины. В положении закрыто металлические полоски удерживаются снизу проволокой. При команде с пульта серва вытягивает проволоку в сторону кормы на 50 % и освобождает из зацепления один люк. При следующей команде на 100 % - второй люк. Люки открываются под своим весом. На 8 фото можно разглядеть торчащую в корме тягу.

Валерий_О

А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?

Navix
Валерий_О:

А при закрытии лючков, я так понимаю, необходимо опять же подать команду с пульта на перемещение тяги?

а зачем их закрывать на воде (если я правильно понял пост 😃)? люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)

то есть только открывание люков является полностью автономным…

Краснославич

[quote=papers;1530982]Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм.
На вид-фанера не меньше 10. А как: мотор-7,5, а аккум 12v ? Подружатся?

papers

По поводу закрытия люков я отвечу вопросом. А зачем? 10 мм фанеру я не применял. По внешним бортам в месте стыковки с палубой приклеена усиливающая рейка 5 х 5 мм, поэтому так кажеться. 12 V и 7,2 V подружил соответствующим регулятором. Два регулятора прикреплены по бортам лодки (коробочки синего цвета).

Регулятор скорости для судомодельного эл.двигателя. Waterproof ESC w/Rev.
Riptide

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…

Валерий_О

люки только открываются с пульта, а закрываются вручную на берегу (тяга правда действительно при этом перемещается в исходное состояние по сигналу с пульта)
то есть только открывание люков является полностью автономным…

Именно это я и имел в виду.

Navix

Да, впечатляет 😃 только непонятно что будет с леской после таких пируэтов )))
Где-то читал, что американцы используют для завоза через прибой р/у вертолет.

PS Шарик надо полагать (кроме средства визуального контакта) служит для самовосстановления кораблика,

14 days later
vicsen

Всем здравствуйте! Принимайте новенького😒 Решил,прочитав тему,тоже сделать себе такой кораблик. В качестве вклада предлагаю такой проект механизма открывания створок и сброса остнастки. У меня открываются обе створки одновременно,т.к. при ловле карпа 2кг прикормки в одну точку- мало.

papers

А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.

vicsen
papers:

А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.

Обе створки посредине имеют выступы и в закрытом положении выступ створки А перекрывает выступ створки Б. На выступе створки А находится металлическая скобка,которая в закрытом положении проходит через прорезь в швеллере. Тяга,проходящая через направляющие(угольники с отверстием) и скобку удерживает обе створки в закрытом положении. На счет материала заслонок-больше ничего в голову не пришло. Они д.б. легкими и жесткими. Можно,конечно,из титана,но это у кого есть такая возможность;)

papers

я буду люки буду делать из стеклотекстолита 1,5 мм.

Navix

на последних корабликах делали крышки из сотового поликарбоната толщиной 5 мм - хорошая жесткость при небольшом весе.

papers

Выкладываю свежие фотки. Работа подходит к своему окончанию.😉

Валерий_О

Вот решил выложить фото своего творчества (черновая обточка). Материал - плотный пенопласт (экструдированый полистирол). Правда сейчас мучает один вопрос, на который на форуме не нашол однозначного ответ: как зтот полистиро поведет себя при обклейке стеклотканью на эпоксидке? не поведет ли его? Можно ли, точнее стоит ли, попробовать использовать сие изделие в качестве болвана для матрицы?