Activity

Заседание Высокого общества коптероводов
5yoda5:

Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП

Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.

А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…

Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…

Уважаемый, если Вы не теме, то не стоит п.кать в лужу. Погуглите сначала, а потом делайте свои эксперДные выводы.
В вашем случае начните с самого простого - с терминологии.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Всем доброго времени суток.

Некоторое время летал на гексе: F550 рама, регули и двигатели шли в ките, мозги NAZA-Lite, ак 5000 4S, пропы 8". Проблем особых не было - летал в GPS, FS настроен, сажал по 1-му уровню моргания диода, полетное время ~10 мин.

Захотелось FPV - купил NAZA V2. Поставил новые мозги, зашел в Асистант, откалибровал стики, пробежался по всем закладкам - все вроде как и с “Lite”.

Пошел в поле. Первые непонятки с запуском моторов - не реагирует на любые штатные (описанные в мануале) положения стиков. В результате запустились с надцатого раза… С NAZA-Lite таких сюрпризов не было…
Далее - полетное время упало почти в 2 раза, то есть летает минут 5 от силы, и срабатывает первый уровень. На NAZA-Lite такого опять же не было.

Буду признателен за конструктивную помощь. Тыкать в мануалы и FAQ конечно меня можно, но повторюсь - кой-какой опыт настройки и полетов на LITE уже есть.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
pilot222:

Посты № 17403 и № 17423 на предыдущей странице. Аппа там другая, но смысл тот же.

То есть получается, что мой приемник по FS управляет только каналом газа?
А если поставить другой приемник, в котором по FS управляются все каналы то получу требуемое?

И спасибо за ответ!

Полетный контроллер DJI Naza M v1
samsung:

FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут, и не важно на чем вы летаете на коптере, самолете или на вертолете, FS настраивается даже для РУ машинок и катеров. А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить. Кстати при включении FS, перехватывается только управление NAZA, другие же каналы, остаются рабочими, а выключив пульт, мы лишаемся всякого взаимодействия с аппаратом, даже переключится между камерами или изменить наклон подвеса не получится.

Не подскажет в чем может быть проблема с настройкой FS по потере сигнала?
2-х позиц. переключатель на FS настроил без проблем. А вот с потерей сигнала непонятно - выключаю АП-у, газ сбрасывается в сохранненое при биндинге значение, а FS не включается. Куда смотреть? АП-а JR 9-ти канальная (DX6), приемник AR6115

АППА JR DSX9, первая зарадяков аков под нее
АндрейХ:

Здравствуйте! у меня вопрос по теме: передатчик ЖР 7202 , штатной зарядкой после 12 часов заряда акков 1600ман , на передатчики вольтметр показывает 9,8В, ток заряда 110ма, Заряжаю другой зарядкой током 400ман, всего 4часа, вольтметр показывает 11,6в. Вопрос почему штатная зарядка так хреново заряжает ? И сколько у Вас показывает вольтметр на передатчике после полной зарядке акков??

Я не контролировал напряжение на аках после зарядки
Из опыта знаю, что штатные зарядки весьма бюджетные, и при наличии хорошего и правильного зарядника заряжать лучше им - дольше сохраните батарею.

АППА JR DSX9, первая зарадяков аков под нее
ugh:
  1. Первая зарядка как по инструкции вполне нормально. Больше суток держать на зарядке не стоит, т.к. комплектный зарядник тупо заряжает акк без контроля. Так что “лампочка” и дальше будет гореть…
  2. Доп. батарея - для бортового питания. Если у вас электрическая модель с питанием от ESC, то этот акк пока не нужен. Пусть валяется в коробке.
  3. Если это разъем типа миниджек (а-ля как у наушников) то туда сим и подключается (как и тренерский кабель, если надо). Вставлять кабель от сима надо в выключенный передатчик, который после этого сам включится.

Удачи!

Большое спасибо, все предельно ясно.
Насколько обычно хватает зарядки ака лоя аппы? Это к тому что не возникнет ли на поле неоьходмсоть подзаряла оного?

АППА JR DSX9, первая зарадяков аков под нее

Доброго дня.
Вчера стал облаадетлем новенькой JR DSX9, поскольку сам из новочиков есть вопросы:

  • сколько должна длиться первая зарядка аков? По инструции 16-20 часов, стоит уже более суток лампочки на заряднике (от аппы) горят постояно. Есть вообше иликация окончания заряда?
  • зачем в комплекте с аппой идет дополнительная батарея? Для питания приемника? Почему а таком луче приемник не может быть запитан от боортового питания? Какой смысл в доп. батарее?
  • на заднице аппы есть разъем DSC, кака я поянл это для подключения сервы (для проверки, чтобы не сажать АК). Можно ли к этому азъему подключить кабель для симулятора (Феникс)

Заранее благодарю за ответы.