Activity

MBX-7 ECO M-spec
Current:

Вон чего, значит, из-за подшей всё затеяно. А я думал, чем же новый карданный узел такой выдающийся, что после стольких лет использования старой, yпроверенной конструкции от неё отказались в 7R.

По мне, новая конструкция приводов гараздо проще в обслуживании. Достаточно дунуть туда и готово. Грязь в них не забивается. Не надо периодически разбирать и чистить. Ходят новые гараздо дольше, в связи с этим.

MBX-7 ECO M-spec

Прикрутить можно. Кастер при этом увеличится.(будет как на Х7 я полагаю). И вроде еще одну шайбочку дистанционную надо будет ставить в место регулировки кастера.

Дзержинск--Нижний Новгород

Мне кажется нужно рассчитывать с ранья и до вечера). Думаю работа плитой займет продолжительное время. И в целом можно и за раз все делать, кто то пашет, следом равняют, следом плитой работают.

Странность с компрессией ДВС

Да, все верно. Шатун, все собрано… Просто без головки гильзу рукой не удержать. Если головку прикрутить, но не притягивать(можно даже зазор оставить, что бы болталась слегка), то тоже все туго. Но как только начинаешь притягивать, компрессия пропадает. При том прогрессируя с самого начала. Чуть притянуть, практически без усилий, крутить коленвал становится проще. И чем сильнее притянуть, тем коленвал крутится свободнее…

Странность с компрессией ДВС

Происходит что то не понятное мне, с компрессией в ДВС. Суть в том, что устанавливаю новую пару в него, пара тугая, рукой очень сложно провернуть. Но стоит прикрутить головку охлаждения, как она, компрессия, сразу же куда то девается. И чем сильнее притянуть, тем меньше компрессия. В итоге маховик крутится практически без усилий. Как будто уже с десяток галлонов от катал).
Что за фигня? Кто подскажет?😃

Подскажите по ежемесячным скидкам Башни

Я тоже конкретики ни какой не могу найти… Где как, кто говорит что с января вступил, кто с марта… а где то говорится что только с апреля… Хрень полная). Да и суммы разные, сначала о 150 евро говорилось, теперь вроде до 200 подняли… Сам наднях заказал на 450 с башни, буду сидеть ждать.😕

Дзержинск--Нижний Новгород
VAS_1982:

Т.е. из всего вами написанного, если бы вы в меня врезались (заходя на второй круг), когда меня было прекрасно видно, то я был бы виноват???

Все зависит от конкретной ситуации… Круговые не обязаны разбегаться в рассыпную, но и препятствовать обгону не должны. Если обгоняющие не сбавляя скорости проехались бы по круговому, то в большинстве эпизодах они (обгоняющие) были бы конечно виноваты. Но если круговой упорно не пропускает, вынуждая выполнять обгон “жестко”, то все столкновения ложатся на плечи кругового.

То что два человека вышли на трассу, это не повод останавливаться. Там не тротуар и пешеходных переходов я лично не видел. Там периодически кто то ходит(иногда достаточно вальяжно) А если этим людям как то мешал заезд, то они должны были всячески об это сообщить. Ни кто не обязан опекать окружающих, все взрослые люди и должны отдавать себе отчет.

Дзержинск--Нижний Новгород

Да дело даже не в том что кто то двое решили погонять… Это все таки как ни как трасса, и какая ни какая но гоншная). И в общей массе туда приходят именно погонять. “Я пришел на трассу, и по сути этим уже акцентирую что пришел на ней именно погонять”. Пусть вдвоем, пусть один на лучшее время. И правило не создавать помех быстрому пилоту действует на всех спортивных трассах, в том числе и на модельных. И если скажем едешь медленнее, то должен уходить с траектории, если не можешь, то хотя бы акцентировать это. В “свободной практике” за невыполнение штрафуют, а за последующее и вовсе дисквалифицируют. Тут можно хоть принимать, хоть нет…

Возможно Алексей достаточно жестко высказался и сухо, но не думаю что стоит придираться. Да и обижаться на весь мир изза этого инцидента не стоит. Да, не приятно… Но и такое бывает.

Правила они всегда были и будут, не обязательно зачитывать их перед каждыми заездами.

Sevs:

Максим, не стоит писать комментарии, если не разобрался в ситуации и если тебя там не было. Это глупо.

А после того как мы добежали (уже вдвоем) до разбитой машины, “гонщики” сделали еще круг не сбавляя скорости, причем прямо рядом с нами, пока мы искали отломанные детали. Это о чем-то говорит? Они вообще остановились только после того, как у одной из багг колесо отвалилось.

И о чем это говорит? С чего они должны были останавливаться? Там что люди умирали? Да, меня там не было, но это не означает что я совсем не в курсе, пусть не в мелочах, но все же…

Дзержинск--Нижний Новгород
Sevs:

человек идет по трассе, чтобы ее перевернуть

А “человек” сказал всем куда и за чем он идет?

Следить за другими участниками очень сложно. Особенно на скорости… Особенно на прямке. Взгляд прикован к собственной модели, плюс минус метр-два около. У кого какое боковое… И заметить стоящего/лежащего участника вовремя практически не реально. Обобено когда еще и акцентируешь внимание на соседнюю, едущую рядом машину. Плюс как в твоем случае еще и маломасштабную и не приметную(не яркую).
В данной ситуации нужно было как минимум акцентировать внимание. Кричать и махать руками)

В противном случае пенять только на себя. Мало того, при другом раскладе, как возможно странно прозвучит, могли в полном праве потребовать возмещения ущерба как раз с тебя, за создание аварийной ситуации.