Activity
на крепеж подвеса раму замоделить защитную + крепеж на корпус на скотч 2х сторонний или клей. болтики чуть длиннее только найти надо будет,
Всем привет.
Вот www.thingiverse.com/thing:3680332 к теме про подключения сторонних банок.
Ну и всяко разно к 3фимке www.thingiverse.com/search?q=Fimi+A3&dwh=925d2e146…
В Москве могу напечатать или замоделить кому что надо, PET-G, ABS, PLA по цене *3 от пластика. (pet-g.ru)
себе сделал козырёк на RC, и отражатели на антенны
Подскажите где купить резиновые аммортизаторы подвеса? 1 порвался
заказал, жду пока, подскажите пожалуйста, а приложение есть к нему для андроид\иос?
возможно карту полёта по GPS составить?
чую надо было 8х брать
Вот инфа оттуда:
там и так датчиков дофига , и управление там интелектуальнее продающихся систем на порядок,
подробности тут roboforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=6339
я тока зарегился и мне сутки не написать ничегоъ
в часности :
На вертолете полноценная инерциальная система управления, образующая курсовертикаль. Три гироскопа, три акселерометра, три магнитометра.Система радиосвязи с ноутбуком, высотомер и ИК-датчики препятствий.
Вертолет - китайский Walkera. Диаметр винта ~40см.
>Чуствительность гироскопу настройте,не будет хвостом рыскать.
Он делает это автоматически.
Расстояние не изменилось, но как раз при повороте колеса зубцы проскакивают, т.е. в одну сторону поворот всего градусов 3-5, хотя если при этом нужное колесо наезжает на препятствие или просто по неровно йдороге то выломанный зубец проскакивает на целый и поворачивает ок - так и ездим как китайская машинка за 200р с поворотом ч-з заднюю скорость…
Чем лучше зубец восстановить?
А Вы там отпишитесь - а то похоже аудитории разные…
На форуме по роботам увидел такую штуку
- молодцы ребята!
Полностью автономный малоразмерный вертолет. Разработан при поддержке научного центра Искуственного интеллекта и Робототехники университета ИТМО (www.ifmo.ru).
Вертолет способен удерживать свои угловые координаты, высоту, а также избегать препятствия.
Содержит бортовую ЭВМ, и полноценную инерциальную систему стабилизации.
Съемки октября 2008 года.Для того чтобы оценить результат, скажу что такой же вертолет делают в ru.wikipedia.org/…/Швейцарская_высшая_техническая_… (которая выпустила самое большое количество лауреатов Нобелевской премии в мире).
Они добились таких же результатов как и я.P.S. Digg it please! digg.com/…/Autonomous_micro_helicopter_robot_fly
Шламалш`я зуб шестеренки в рулевом. при повороте направо прокакивает, жужжит и не рулиттся… - зараза.
Хочу шасси новое без электроники за 380…
Исправил пока.
Суперклеем мономолекулярным прозрачным промазал сточившиеся шейки и плоскость шестеренок кардана, посадочные тоже.
Им же тонким слоем промазал кулачки штанг 6-ти гранных шрусов передней подвески.
Платку завернул в полиэтилен.
Дно машины, с заходом в бат. и моторный отсеки, завернул в плотный металлизированый полиэтилен от мат.платы ПК.
Наклеил тонкие 3-6мм полосочки микропористой резины впереди и сзади, бамперы типа.
Из-за переднего стала хуже залазить на препятствия 8(
В общем, машинка - зверек не плохой, резвый, для своих размеров оч. неплоха проходимость, на ковре\асфальте переворачивается сама. Застревала только садясь на брюхо (песок, трава), неплохо самозакапывается - не хватает малого хода. 😉
Тэкс, погонял пару дней по пыли и песку значится…
решил разобрать, почистить, смазать.
Итого что имеем:
шайбы вкладыши в ступицах задние - 1на хорошо подтерлась - больается. 2я ок.
впереди обе подтерлись, полуоси болтаются, шарница поцарапаны.
1н шрус (правый)6ти гранник кулачок подстерся - проворачивается.
Редуктор в перемолотой пыли, вместе с смазкой получается нехилый такой абразив!
шестеренки кардана (конические), та что сзади шейка потерлась и посадочное раздолбалось (абразив!) - люфт около 0.4-0.5мм дополнительный.
рулевое почистить тоже пришлось.
ушки (под рулевые тяги) на рычагах передней подвески тоже кажеется стали чуть больше диаметром…
Промыл водой, спиртом, просушил. Т.к. под руками кроме WD50 ничего не было все им побрызгал.
После сборки передний привод практически не работает - шрус правый проворачивает, думаю что делать.
Кроме этого, когда шрус люфт убрал временно кусочком полиэтилена, сзади жуткий скрежет и щелчки - именно сзади. такое в этой ветке описывали говоря что из-за передка. ниифига! точно сзади - очень похоже что проскакивают конические шестерни кардана сзади, и иногда спереди.
- Чо делать?
Какую смазку лучше? силикон?
А в двигатель?
Шайбы в ступицах - какие подшипники подойдут? или фторопластовые потянут?
Что можно улучшить?
Как избавится от проскакивания конических передач?
А насколько сложно будет переделать на пропорциональное управление? Хотя бы без рулевого. Затраты по деньгам кто прикидывал?
а, ну в смысле разъем. это без проблем. я уж подумал там несколько выводов с обмотки вдруг %)
Не очень нравятся люфты рулевого и передней подвески, как и ходы - мысли есть?
По размеру да подайдёт только коннекторы препаяй и намного в скорости и в мощности пребавится!
Если не сложно, какие коннекторы, как перепаять?
В ШРУСы смазку набивать есть смысл? (как раз для шрусов в багажнике валяется)
машинка прикольная, аккумы на 1000 - на дыбы и на полном приводе встает, заказал DURACELL CEF90 30мин. зарядку и доп. акк 1100мАч.
Про герметизацию вот #121, а двиг можно и от Мини-з поставить!
На сколько он мощнее? по размеру войдет?
А то еще литийполимер воткнуть к двигу мощному - хорошо мож будет, ежли не порвет его 😆
По п.1 и 2 есть мысли?
Двигателю пониженное напряжение не вредно думаю, или по шестеренкам кто просветит?
По кварцам или сдвиг катушками - кто подобное делал или слышал?
Решился купить эту забавную штуку. Под видом подарка сыну 😁 , а потом +2 шт м.б. еще племянникам.
Появилось несколько вопросов:
- хочется для сына сделать режим медленной езды - или по электрике изменения или шестеренки менять, что посоветуете? Режим Турбо как работает, Вольтаж больше или отдельная обмотка?
- для 3-х машинок - надо будет менять кварцы или катушками частоты/ту сдвигать как мин в 1м или 2х комплектах с 1й частотой (27), катушками уже делал на 27 в китайских дешевых давненько… а кварцы не реально поменять в этих?
- для влагозащищенности стоит ли проводить мероприятия по герметизации аппы и бат. отсека? плата греется сильно?
- апгрейд двигателя для повышения мощности возможен? целесообразно?
Планируются покатушки как дома так и во дворе и даче (экстрим).
по п.1. мысль воткнуть переключатель с резистором к двигателю чтоб задушить, но иметь быструю возможность вернуть на исходную. Шестеренками конечно более правильно - момент повысить чтоб карабкался лучше, но как подобрать и где взять? - сыну чуть меньше 4-х лет.😎
Форум читаю с 2004г - валкеру выбирал, зарегился вот только сейчас.