Activity

Me-109E от GWS
Кузя:

Ну как же где
Если рассуждать по вашему то обдув винтом крыла.
При отсутствии выкоса в сторону будет равнмерным и подёмная сила должна увеличиваться сответственно модель ещё больше будет забирать вверх.
При отсутсвии выкоса вниз обдув крыла практически не изменится значит вообще ничего не должно происходить.
Теперь продолжем дальше
Значит по вашему если если у модели крыло ниже оси мотора какой тогда выкос должен быть?
Если сделать выкос вниз и встрону то обдув крыла уменьшится и что дальше?

Никуда особо ничего не будет заберать,силы не те.При выкосе в сторону под одним прибывает а под другим крылом убывает.У низкопланов угол выкоса чуть поболее и все,у самолетов с мотором над крылом выкоса обычно нет таккак реактивная сила воздействует на самолет через малое плече рычага и невелируется легким тримированием.Для наглядности снимите немного несущей обшивки крыла с обоих сторон не трогая выкос и попробуйте полететь,хоть с низким хоть с высоким крылом-увидете сами что и куда заберает…

Me-109E от GWS
Cosh:

Это понятно!.. А для пушеров зачем тогда выкос делают? Там куда поддувает?

Там никуда не дует,на пушерах эфект стабилизации достигается за счет разницы оси толкающего момента и оси цт,чем больше газ тем больше сила пытается накренить самоль компенсируя реактивный момент,атак все также только выкос в верх и против вращения винта.

[QUOTE=Кузя;1675065]Нет
ОбЪясните такие “феномены”.
1 не делаем ни каКого выкоса вообще.
Модель забирает в верх и смеСщается в стороНу.
2 делаем выкос только вниз, модель перестаёт забирать вверх но продолжает смеСщатся в сторону.
3 делаем выкос только в строну, модель набирает высоту, но не забирает в стороНу.

Агде феномены?😉

Me-109E от GWS

На пальцах,хотя куда уж понятнее.Смотрим на самоль допустим с переди,видим-винт вращается скажем против часовой,соответственно самик будет кренить в право противовращением винта(ну как у вертов,ток там либо сверху еще ротор в противо-ход либо на хвосте маленкий винт-компенсатор).По этому и наклоняют ось вращения винта немного в низ чтоб поток от винта мог воздействовать на плоскость крыла снизу ,и в лево чтоб дул под правое крыло помогая стабилизировать самик по крену.Так понятно?

Me-109E от GWS

Чет главного про выкос так никто и не написал вроде…печально.Всеж элементарно-поток от винта должон больше поступать под то крыло которое пытается уйти в низ под действием вращательных сил винта и всеее!!!Векторы-физика-8ые классы…как дети малые😁

Немыслимая модель самолета
Wherewolf:

фото как должно выглядеть - есть
своё - покажу во Владимире…
если кто-то считает критику неконструктивной, ну звиняйте…

ПыСы… я в этом направлении искусства не работаю, хотя стендовыми самолётами занимаюсь давно…

кстати… нашёл модели получше … в том же стиле 😃
наслаждайтесь 😃)
YouTube- Airplane scale models in metal / Corsair F4U/ P-38 Lightning and more

Извените но стиль совсем не тот!На счет лучше-ооочень спорно.Если не заметили то модель выполненна практически полностью из металла,вырезы в конструкции позволяют человеку понять на сколько сложен настоящий самолет. Вырезы на моделях на видео отсутствуют так-как там нечего особо показывать.Заметьте-крупные шурупы только на деталях которые снимаются для демонстации потому что вырезами все не показать а астальные в норме.Назначение изделий обсолютно разное и прямое сравнение не корректно.В общем это не копийная модель а произведение искувства-взгляните на размеры фюза корсара в руках корейца…

Spitfire (от всех производителей)

Видите ли с флаперонами исчезает возможность поправить самик по крену на посадке,а с размахом в 1230мм и фирменной спитовской узкой колеей шасси это прямая дорога к ободранным законцовкам крыла и капотажам.Вот и ищется путь примастырить закрылки на отдельном канале…

Spitfire (от всех производителей)

Можно тоже вопрос более опытным чем Я людям.Спит геперион 25го размера,сам еще не летал, так по мелочи тюню его.Смотрел видео как летает,отзывы почитал-итоги не очень…вертлявый и посадочная скорость высока.С вертлявостью поборемся а вот со скоростью хз что делать,элероны почти во все крыло и куда и как лепить закрылки незнаю,флаперонить нехочется ибо опыта неособо много тоесть запарюсь с ними всяко.Есть какие нибудь толковые решения?Ссылочка на самик-www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…

Spitfire (от всех производителей)

Всем привет.Хотел заказать ме109 25е от гипереон но подвернулси спит тойже конторы и того-же размера.В планах переделка с электро на двс(копия всеж),мотор есть 4т саита фа40,вес унего 300г и 0.65лс мощи…Вопрос-как политит данная конвертация с ентим мотором,у модельки убераемое шасси,размах-1230мм,вес в электро варианте порядка 1.5 кг что и так не мало вот и мучаюсь-хочется урчать но и кирпичь получить одноразовый не хочется…

Помогите определиться с моделью для обучения?

Кто знаком с примусом епп от хакусей?На симе летаю хорошо даже на копиях а в поле одни морковки!Самик очень нравится,уронил 5раз оочень жостко с вылетами акума и поломанными винтами а он как новый,главное винты с собой брать и циакрин)).Но почемуто даже на зажатых расходах верткий и стримится заморковится,может в центровке дело?Подскажите как правильно нанем выставить центровку,летать охото а не чинится…