На полу копию хоть тянет????

Andrey_70

Классная модель! Очень красиво смотрится… Да и летать должна хорошо (тем более, Вы писали про пять успешных полетов!).
Что увидел на видео. По-моему, на взлете перетянута ручка на себя. Как следствие - выход практически на петлю без запаса по скорости. Возможно, выход в горизонтальный полет полубочкой в верхней точке траектории и спас бы ситуацию… (понимаю, что задним умом - все гении). Порыв ветра для статически устойчивого самолета, если это не боковой ветер и не “в спину”, таких роковых последствий иметь не должен. Если самолет не успел выскочить по тангажу за разумные пределы до порыва ветра, то этот самый порыв приводит к опусканию носа. Сам наблюдал это на своей модели, которая летала в “динаме” при порывистом ветре (условия - обрыв: горизонтальная площадка переходит в обрыв с уклоном градусов 30-45.) Особенно хорошо был заметен эффект при пересечении моделью мнимой границы горизонтального участка и уклона, да еще в сочетании с неожиданным порывом ветра. Поток “атаковал” крыло под углом гораздо большим, чем критический. Тем не менее, результат всегда одинаковый: опускание носа…
Попробуйте обратить внимание на выкос мотора вниз и триммировку по тангажу. Возможно, тенденция к задиранию носа при полном газе способствовала жесткому приземлению. Прошу прощения за многословность…

Andrey_70

И еще, если не трудно, напишите про самолет (размеры, вес, из чего сделан, мотор,…) или ссылочку киньте, если все это уже где-то описано. Уж оччень понравился мне Ваш аппарат.

vovan1972

rcopen.com/forum/f81/topic108728

Вот ссылка.
По поводу выкоса первый был полет с небольшим выкосом, потом увеличил.
На прямолинейность полета не влиял газ.
Это уже пройдено.
Вообще самоль летал как по рельсам
Поэтому будем винить мои ручки, согласен резко взял вверх .
Хотя взлетел на автомате до этого все проходило.
А вот порыв ветра при таком угле подьема мнгновенно поставил его вертикально.
Глупо было потом тянуть на себя и еще элеронами пытаться выкручивать:(

УченикЧкалова
vovan1972:

rcopen.com/forum/f81/topic108728

Хотя взлетел на автомате 😦

Вот и я недавно “на автомат” купился. Заводил свой Мессер на себя с разворота со снижением градусов в 30. И тоже - встречный порыв. Здорово, чувствую, давит к земле. Я буквально секунду тормознул и вместо прохода на минимальной высоте (обычно - 0,5-1м) зацепил винтом травку. Самолет перевернуло -хорошо успел сбросить газ и обошелся без больших латаний. А причина та же - порыв встречного ветра.

JonsonSh

Очень хорошая работа по модели, реально жалко, понимаю сколько труда было потрачено, стоимость материалов это мелочь, а вот затраченное время и усилия это да.

boost

блиииннн где такой купить а??лавка супер,строителю респект!

toreo

беспонтовый ролик. столько труда в корзину на ровном месте. ничего прикольного.

Flight

Жаль машину, восстанавливайте. А за ролик спасибо, такое видео полезно, что-бы себя обезопасить в разных лётных ситуациях. Я сейчас закончил МиГ-3 в десятом масштабе, посмотрел много видео с авариями, думаю: “рано вылетать, копия не фан-флай”😦. Лечите птицу!

vovan1972

Буст 😁, на работе не очень поэтому полетаю чуток и у Вас появится возможность приобрести.
Торео, конечно у вас опыта поболее судя по вашим роликам, но это мой второй самолет самопальный, и я не собирался снимать как я его разобью, а взял камеру записать как он классно летает.
Дайте и я покритикую, Митчелл Ваш, мне кажется очень быстро летает совсем не копийно😝

boost

с такими “посадками” цена должна быть антикризисной😁

vovan1972

А уже все восстановленно😝
И не поверишь, что морковка на полном газу.
Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах???

11 days later
maiklcop

Уважаемый vovan1972,если не секрет где(у кого) приобретали "звуковую плату"😎?

vovan1972

ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
И оба раза в мясо
Сегодня дело было так:
видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
толи в моей аппаратуре проблеммы.
Вот теперь и незнаю на что валить.

забыл сказать, на втором заходе выпустил закрылки, можно подумать сорвался от потери скорости, но в первом случае был глюк и без выпущенных закрылков.

jurist

У меня так-же было: rcopen.com/forum/f36/topic114268/65
Ставьте отдельное бортовое питание, проблем будет меньше.
Регуляторы напряжения могут создавать помехи. PCM-приёмники в таком случае просто виснут. Антенна в самолете должна быть без изгибов, может в этом дело.

УченикЧкалова

Была и у меня проблемка такая с обычными приемниками. Спитфайр пилотажевский закорежило так, что как посадил - лучше не спрашивать. После установки отдельного NiCd питания приемника (осталось от Хайтека старого) вроде полетели хорошо. Попробуйте.

vovan1972

Самолет на восстановлении.
Морда была вся в мясо.
Мне нравится технология восстановления, очень все просто, вырезал новую морду из пены обклеил потолочкой, обтянул тканью на аквалаке, четыре балончика разной краски и все.

Володимир
vovan1972:

А уже все восстановленно😝
И не поверишь, что морковка на полном газу.
Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах???

Трещина в моторном шпангоуте, разошлись пара клеевых точек под рейками, вырвало перегородку с закладными гайками крепления задней кромки крыла.

Это я Куошевскую мелкую пилотажку из перевернутого полета выводил петлей, а земля оказалась близко - 3\4 газа, вполне полетная скорость и через 30 минут самолет снова взлетел. В минусе только пластиковый кок.