На полу копию хоть тянет????

maiklcop

Уважаемый vovan1972,если не секрет где(у кого) приобретали "звуковую плату"😎?

vovan1972

ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
И оба раза в мясо
Сегодня дело было так:
видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
толи в моей аппаратуре проблеммы.
Вот теперь и незнаю на что валить.

забыл сказать, на втором заходе выпустил закрылки, можно подумать сорвался от потери скорости, но в первом случае был глюк и без выпущенных закрылков.

jurist

У меня так-же было: rcopen.com/forum/f36/topic114268/65
Ставьте отдельное бортовое питание, проблем будет меньше.
Регуляторы напряжения могут создавать помехи. PCM-приёмники в таком случае просто виснут. Антенна в самолете должна быть без изгибов, может в этом дело.

УченикЧкалова

Была и у меня проблемка такая с обычными приемниками. Спитфайр пилотажевский закорежило так, что как посадил - лучше не спрашивать. После установки отдельного NiCd питания приемника (осталось от Хайтека старого) вроде полетели хорошо. Попробуйте.

vovan1972

Самолет на восстановлении.
Морда была вся в мясо.
Мне нравится технология восстановления, очень все просто, вырезал новую морду из пены обклеил потолочкой, обтянул тканью на аквалаке, четыре балончика разной краски и все.

Володимир
vovan1972:

А уже все восстановленно😝
И не поверишь, что морковка на полном газу.
Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах???

Трещина в моторном шпангоуте, разошлись пара клеевых точек под рейками, вырвало перегородку с закладными гайками крепления задней кромки крыла.

Это я Куошевскую мелкую пилотажку из перевернутого полета выводил петлей, а земля оказалась близко - 3\4 газа, вполне полетная скорость и через 30 минут самолет снова взлетел. В минусе только пластиковый кок.

vovan1972

Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.
Так там тоже ремонт после каждой морковки в пол часа вылезает.
Я так понимаю чем тяжелее модели тем больше повреждения.
У меня когда крыло отстегнулось, просто его присобачить не проблемма, а вот привод шасси и закрылки больше всего времени скушало.

Володимир
vovan1972:

Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.

Так ведь бальзовая! Полетный 900-1000гр. 1200 размахом. Сам не ожидал что выдержит!

12 days later
vovan1972

готово под покраску
морду удлиннил на 5 см

1 year later