На полу копию хоть тянет????
Жаль машину, восстанавливайте. А за ролик спасибо, такое видео полезно, что-бы себя обезопасить в разных лётных ситуациях. Я сейчас закончил МиГ-3 в десятом масштабе, посмотрел много видео с авариями, думаю: “рано вылетать, копия не фан-флай”😦. Лечите птицу!
К такой машине еще бы и звук оружия!
file.qip.ru/file/90666656/111cab9c/gun.html
Буст 😁, на работе не очень поэтому полетаю чуток и у Вас появится возможность приобрести.
Торео, конечно у вас опыта поболее судя по вашим роликам, но это мой второй самолет самопальный, и я не собирался снимать как я его разобью, а взял камеру записать как он классно летает.
Дайте и я покритикую, Митчелл Ваш, мне кажется очень быстро летает совсем не копийно😝
с такими “посадками” цена должна быть антикризисной😁
А уже все восстановленно😝
И не поверишь, что морковка на полном газу.
Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах???
Скоро выложу звучание
Ждём с нетерпением! 😉
Уважаемый vovan1972,если не секрет где(у кого) приобретали "звуковую плату"😎?
Сообщение № 22, это ОН😆
ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
И оба раза в мясо
Сегодня дело было так:
видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
толи в моей аппаратуре проблеммы.
Вот теперь и незнаю на что валить.
забыл сказать, на втором заходе выпустил закрылки, можно подумать сорвался от потери скорости, но в первом случае был глюк и без выпущенных закрылков.
У меня так-же было: rcopen.com/forum/f36/topic114268/65
Ставьте отдельное бортовое питание, проблем будет меньше.
Регуляторы напряжения могут создавать помехи. PCM-приёмники в таком случае просто виснут. Антенна в самолете должна быть без изгибов, может в этом дело.
Была и у меня проблемка такая с обычными приемниками. Спитфайр пилотажевский закорежило так, что как посадил - лучше не спрашивать. После установки отдельного NiCd питания приемника (осталось от Хайтека старого) вроде полетели хорошо. Попробуйте.
Самолет на восстановлении.
Морда была вся в мясо.
Мне нравится технология восстановления, очень все просто, вырезал новую морду из пены обклеил потолочкой, обтянул тканью на аквалаке, четыре балончика разной краски и все.
А уже все восстановленно😝
И не поверишь, что морковка на полном газу.
Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах???
Трещина в моторном шпангоуте, разошлись пара клеевых точек под рейками, вырвало перегородку с закладными гайками крепления задней кромки крыла.
Это я Куошевскую мелкую пилотажку из перевернутого полета выводил петлей, а земля оказалась близко - 3\4 газа, вполне полетная скорость и через 30 минут самолет снова взлетел. В минусе только пластиковый кок.
Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.
Так там тоже ремонт после каждой морковки в пол часа вылезает.
Я так понимаю чем тяжелее модели тем больше повреждения.
У меня когда крыло отстегнулось, просто его присобачить не проблемма, а вот привод шасси и закрылки больше всего времени скушало.
Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.
Так ведь бальзовая! Полетный 900-1000гр. 1200 размахом. Сам не ожидал что выдержит!
готово под покраску
морду удлиннил на 5 см
Немного видео