Activity
Господа, а что произошло с цепью на въезде? Заезжал недавно в гости - ни столбов, ни цепи. Неужто объявился собственник поля? И лес вон вырубают на подъезде к полю - что-то грядет? Кто в курсе?
шиномонтажный станок своими руками, чтобы в очередях в автосервисе не стоять.
Честно говоря так можно день угрохать на балансировку (в шиномонтаже быстрее) и она все равно будет не точная. Уж лучше к профессионалам.
А зачем её отключать, всё равно при желании, всегда можно прервать авто снижение, подъёмом стика Газа, а если уже в аккуме одни пары остаются, так чего животинку то мучить.
Вопрос в том, что при включении автоснижения мозг не дает снижаться быстро, что требуется с большой высоты. Поскольку автоснижение - он всего боится и идет еле-еле. И вот тут эта аккуратность как раз превращает дрон в дрова, которые не успели вернуться на землю…
Что с форумом завис на 100 странице, перейти на 101 не дает.
И правда, господа модераторы, глюк - нажимаешь на 101 страницу - возвращаешься на 100. Возможно 101й еще просто нет, но в списке она отображается - глюк налицо.
А кто знает, что случилось со старовзломанными джигами? Вот стоит у меня старая джига и давно не обновлял, в очередной раз при полете заметил, что 5.8 пропало - это у всех так? Получается есть смысл обновить на последнюю версию и сломать по ссылке на этой странице и радоваться жизни?
И еще доп вопрос - кто знает, можно ли удалить логи полетов из папки джиги на оси (айпад)? Вес проги уже больше 2.5 гб при выключенном видео кэше…
кто летал в этом году на Родос, есть ли трудности с ввозом и использованием?
Присоединяюсь по Греции (Салоники). Раньше вроде все всем по барабану было - у кого есть опыт последнего пляжного сезона? Не ужесточили?
Возможно что это только в последней джиге. У меня все три варианта. Может еще зависит от того нтсц или пал и 4к?
Прикол - сегодня вдруг появился режим 3:2 на ломаной-переломаной 4.06… Отфотал - проверил - правда работает. В большом разрешении без потери dpi. Мистика.
У меня вот в последней джиге пропали отображения емкости оставшейся и фактической. В настройках нет этих двух цифр. Там где показываются напруги банок и настройки батареи
Летаю на старой и ломаной,. Было предположение, что они улучшили фоторежим для завлечения на последнюю джигу, видимо так и есть…
Господа, а кто в курсе режима фото съемки 3:2? У меня показывает только варианты 4:3 и 16:9, а на сайте диджеев указан вариант 3:2 с существенно большим разрешением. Как его блин включить?
… мож и впрямь.?
Камера интересная какая
WIND не может поддерживать X4s X5s X7 …
Где-то в спецификации говорили что x5s можно вешать
Интересная штука. Получается как на замену матриса. Понравилось, что водонепроницаем. Наконец поставили встроенный трекер. И типа любая нагрузка, все настраивается. Но такую дуру с собой таскать… Понятно, что рабочая лошадка и стоить будет немало, а так - на замену инспайра 2 - поставить х5s и летать до 45 минут))
Мавик почему-то не ставит ISO ниже 100 даже на очень ярком солнце
может потому, что у него нет исо ниже 100?
А что по надежности? Фантомы хуже мавика в этом плане?
все норм, все одинаковые. Болячки типа брака могут вылезти на любой модели без какой-то системы.
кривые цвета.
Снимаю в -1 -1 0, D-cinelike, клеится с фантомом 4про нормально. Битрейта не хватает, это да. Но в остальном отличный летающий смартфон.
Стас золотые руки vipdrone.ru
В один голос в одно время) это лишь подтверждает - ремонт дешевле, качество на высоте)
А где этих умельцев искать?!)
обратитесь к Стасу - maloi333
А у меня один раз на съемке подвес сдох - перезагружал несколько раз, помогла только перепрошивка. С тех пор больше не проявлялось.
Что-то странное происходит с моим конфигом на айпаде. Сегодня конфиг слетел прямо во время съемки - взлетал в 5.8, в полете дисконнект на секунду (как при переключении 2.4 на 5.8) - сел уже на 2.4 и опция включить 5.8 просто пропала… Перезагрузки и прочие попытки вернуть 5.8 не увенчались успехом. Позовите экзорциста!
Так говорите, будто китаёзы лично их ломают.
Нет, но удачно впаривают бракованные, закупленные дешевле, или восстановленные. Просто с разных сторон слышал/читал много отзывов типа “ничего не работает”, “по серийнику он дважды был в ремонте” и прочие. И все брали на али. В первую очередь купленного в китае дрона надо внимательно осмотреть на следы вскрытия/пересборки - если есть - требовать рефунд или смириться.
На али брал. Сколько будет стоить примерно ремонт?
Не факт что этим ограничилось, возможно что-то еще не работает. Ох уж не доверяю я этим китаезам…
Было уже такое в прошитом айпаде — пропадало 5,8, потом снова появлялось. Или затереться может не в новом, а в прошитом?
Вот что интересно - подключил только что к прошитому ф4про новый айфон с 11 осью с последней версией джиги без конфигов и вуаля - возможность переключения на 5.8 осталась с айпада прошитого. То есть достаточно один раз его прошить и все работает? Последнее время летаю только на 5.8 без каких-либо помех, думал проверю как оно без конфига - а получается он в пульте запоминает что он с конфигом? По идее такой возможности нет. Как он тогда включает 5.8?
Нас один раз система проверки места посадки спасла, отказавшись садиться после потери управления (летали без гпс под глушилками) на скат крыши. С тех пор оставляю ее включенной. Иначе сломал бы на посадке винты, а так вернулось управление и вывели потеряшку между проводами с удачной посадкой.
какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…
Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.
По зарядке странно как-то - без изменения прошивки и правда стал не выключать зарядку, а как-то иногда немного подзаряжать. В сравнении с мавиком, который не заряжал - планшет садится медленнее, но раньше держался на 100%, теперь меньше. Могли бы включить опцию - заряжать или нет. С учетом объема аккумулятора пульта фантома я бы всегда оставил на заряжать, тем более с учетом зимы.
iphone 5s нормально в -15 работает
Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.
Обновил ось по воздуху - все норм. 4.0.6 сохранилась. Видел где-то инфу про новый метод закидывания конфига в 11 оси через нового тунца, найти не могу - кто делал? Надо в айфон тоже для порядка закинуть.
Автообновление выключено, по воздуху загружено и ждет установки оси - по идее не снесет, правильно? Не на чем блин проверить и рисковать не хочется…
Господа, а установка 11 оси на айпаде автоматом обновит джигу? Просто так не хочется экспериментировать и терять возможности. Кто обновлялся? Или забить и не обновлять?
вдруг перестал работать конфиг. На ф4про летал на 5.8, после смены батареи вдруг выскочило 2.4 (раньше сохранялось 5.8) - попытался через меню вернуть 5.8 - а его больше нет
Апдейт - 5.8 вернулось само собой через несколько десятков полетов. Просто появилось и все.
Господа, сегодня словил непонятную фигню. Заключается она в том, что вдруг перестал работать конфиг. На ф4про летал на 5.8, после смены батареи вдруг выскочило 2.4 (раньше сохранялось 5.8) - попытался через меню вернуть 5.8 - а его больше нет. Диджеи научились без обновлений вырубать конфиги? Попробую повторно подключить андроид и восстановить работоспособность на айпаде, но фишка не очень приятная.
Айпад, обновления все выключены.
на мавике до .700 (нужен игнор NFZ) . Посоветуйте, какую прошивку залить на пульт?
не принципиально, игнор нфз делается в мавике, я тоже на 700, прошивку пульта не менял (была к 800-й мавика из коробки).
Выставлено у меня 2 дня, а они как показывали все светодиоды, так и показывают через неделю.
Сам процесс разрядки занимает продолжительное время, фактический заряд надо смотреть при подключении к дрону.
Режим быка для мавика - будет кидаться на красные карточки.
как оно само может обновится
само никак
что то с камерой и подвесом не то
а что именно? И какая сейчас прошивка?
нечего там делать- выше 500 метров
у меня бывает необходимость залезть выше + без нфз + возможность корректировать параметры, короче не буду обновляться пока все сотрудники dji сами не приедут и не заставят.
А представляете - потом будут байки ходить о неких мавиках, которые летали выше и дальше… Это будет на джиге 5, когда будет лимит по высоте 30 метров)
или надо еще потом энное количество полетов сделать чтобы черный ящик весь переписался?
Конфиги в джиге, а не в мавике. А изменение параметров через ассистента можно убить прошивкой или откатить измененные параметры.
а спускаться то коптер будет в аварийном режиме, с той скоростью которая в нем максимальная, от того что вы скорость посадки на “0” изменили режим аварийный не отключился.
С учетом повышения пределов полетов кто-нить пробовал отключать движки сверху и включать ближе к земле? Где-то видел обсуждение этого вопроса, но найти не могу.
Жду Платинум…
А зачем? Ради 3 минут или чтоб местных горных животных не пугать? Мне кажется проще к существующему мавику лишнюю батарею докупить на разницу стоимости и не заморачиваться. К тому же новый будет (скорее всего) зашит от взлома.
а уж как он теперь гоняет в спорт режиме со снятыми лимитами скорости!
У меня на пределах спорта сильно камера дергается - не хватает скорости отработки при торможении/повороте. Но я одним кадром не снимаю, так что все норм.
Если я правильно понял, 5.8 должно включиться при замене конфига? У меня iOs,
у меня тоже ось, помогло кратковременное подключение андроида с готовой джигой с конфигом, несколько страниц назад обсуждалось. После этого подключил айпад с конфигом и 5.8 появилось.
Кто знает, а есть ли способ разблокировать частоту 5,8 ГГц для И2?
Для И2 все аналогично ф4про.
почему бы ему не появиться в разложенных?
потому что подпружиненный в рабочем положении упор не должен работать в сложенном состоянии. К тому же работа винтов тянет ногу вверх, к упору в разложенном состоянии.
Посмотрел на новом мавике - свободный ход в сложенном состоянии тоже есть. Все норм.
Я вот поставил форс фцц на мавик и ф4про - на ф4про все заработало, на мавике не проверить, но за все время полетов ни единого, как говорится, разрыва. Максимум летал по 4 акка подряд - перегревов и потери связи не было.
скорее не люфт, а не подпружиненный ход в начале, когда они сложены
да что ж все к мавику пристали? Мешает летать со сложенными ногами? Есть свободный ход и это нормально.
До А2 у меня стоял зеро гемини - вот это настоящий контроллер. Висел как прибитый в сравнении с А2. Потом поставил зенмьюз - а ему А2 надо… Теперь продаю зеро - если интересует - стучитесь в личку.
Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.
Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?
На сколько я понял, речь о подвесе
Это понятно. Но для правильной калибровки подвеса надо сделать калибровку ИМУ по положениям, которые указаны при проведении этой калибровки. А после этого делать калибровку самого подвеса - на ровной плоскости, как сказано dji. Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.