Activity

Baja 5B не от HPI
War1k:

Ребята привет, я тут нашел такой вариант РОВЕР не реклама, что скажите стоит она этого или нет? спасибо большое

Далеко не РОВЕР - Rovan, по сути, ебейные продавцы такого рода товара, все равно как “перекупы” на авторынке, хотя может и сам производитель выставился. Узнай стоимость доставки. Большая часть таких моделей примерно одного качества, не зависимо от производителя, более того, скорее даже производитель OEM один или два, а перекупы ток брэнды свои вешают. А так - машина как машина. Пока не заведешь и не сделаешь круг не поймешь.

Baja 5B не от HPI

Ссылочка - на сам ресурс boredpanda.com, вроде так пишется, далее в архивные темы (темка годовалой давности), а ништяки на eBay.com а дальше - поиск по 5b spareparts or you can try upgrade parts.

Baja 5B не от HPI
dima7009:

Алексей что за масло такое ( В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”,) ???

Масло от Mobil для высоконагруженных передач (у нас в редукторах на производстве стерильных медикаментов используется, держит температуру от -50 до +195град. цельсия.). Сезон показал благотворное влияние на шестерни дифа. Прилипает к металлу так, что хренраздва ототрешь.

Вадим_080:

ну а диф опять стоковый возьмёшь, что бы не жалеть😆😆😆

Вадим, не тролль людей столь изощренно. Оценить модель можно лишь поимев определенный гемор с недобахой.
Кста, китайская баха ноунейм - тот же начальный уровень хэпэай, но тут - рулетка. Над понимать, что качество и тут и там стоит денег. В принципе че тут распинаться, у тя на аватарке все написано))))))

n1trog3n:

А че это за хитрые такие амортизаторы?? BlueStar PRO-II =)

ниче хитрого нет, просто на одном из форумов загнивающего капиталистического запада, где написано по нерусски, нашел очень интересный отчет баджевых фриков, которые тестили всякие разные ништяки для бахи, котор производятся во всяких разных ателье в пиндостане. Ну и решил воспользоваться их советом/ссылкой, купил-поставил-радуюсь.

To SPIRITUS

Это нормуль, когда народ пытается вкурить че за заморочка эит ваши машинки. Просто запасись колой и попкорном и наслаждайся открытиями новичкоФФФФФ.

Neptun623:

у меня друган в Китае работает!!!

по обмену?)))))))))))))))))))))))) иль просто обмен опытом?)))))))))))))))))

YvO:

О, Алексей появился! я думал забросил это дело

Да вот не забросить это дело. Прям как от сумы и от хобби не зарекайся. Пока не знаю ни одного “коллеги”, которые вот просто завязали.

Baja 5B не от HPI

To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется довольно жестко но без проверок на прочность, многое поменялось:

  1. Машинка на руле;
  2. Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
  3. Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
  4. Корпус заменен, ибо старый износилсо.
  5. Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
  6. На фильтр одет пылевик;
  7. Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
  8. Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
  9. 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
  10. Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.

Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).

Вот примерно так.

А, забыл! В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”, достаточно густое - самоустранились люфты, но при этом, как показало время, износ минимален. ТО проводится тщательно. “Межсервисный” пробег не одинаков, чаще по настроению или по ощущениям - типа пора бы уже.

To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется безбожно, многое поменялось:

  1. Машинка на руле;
  2. Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
  3. Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
  4. Корпус заменен, ибо старый износилсо.
  5. Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
  6. На фильтр одет пылевик;
  7. Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
  8. Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
  9. 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
  10. Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.

Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).

Вот примерно так.

Baja 5B не от HPI
optyzar:

у кого сколько прошел двигатель интересно на сколько хватает китайского движка! в литрах!

Всем привет пламенный! Тема еще жива, и как жива! Давно тут не был. Так, терь к вопросу - за третье ведро (примерно 33 литра), масло добавляю Мотюль 800 - оч выжный момент в жизни движка.

Baja 5B не от HPI
Alniro:

оригинальный или тоже с али ?

оригинальный.

meliamd:

А вот наконец и фото моей бахи как и обещал… мне очень нравится пока еще на заводил не катал так что судить конкретно а качестве не могу да и не спец я совсем но так при пристальном осмотре новичка все просто шикарно узнать бы еще что за двигатель стоит у меня.

Рекомендую разобрать аммортизаторы и посмотреть что там залито и залито ли вообще. Ну и дифф тож не мешело бы посмотреть на предмет смазки.

Baja 5B не от HPI
Alniro:

если покупаете на алиэкспрессе посмотрите на рейтинг продавца.

  • посмторел просрал бабло, я так говорю так как приобрел уже более десятка машин;

бублик у меня стоял, трубу поменял на DOMINATOR.

юбку на колпачке свечи подрезать просто нада на 5-7мм.

да, и что касается качества сборки и материалов, поверьте, было с чем сравнивать, мне просто повезло со своей бахой. Машина принципиально не отличается от ХЭПЭАЙ - но и ценник не может быть ниже разумных пределов. Если ниже, то обращайте внимание на качество сборки мотора, диффа и вообще агрегатов - там и есть ценопонижающий сюрприз.

Baja 5B не от HPI

Доброго времени суток камрады!
Мне в личку достаточно много пишут с просьбой сделать небольшой отчет о том, как ведет себя баха не от HPI. К сожалению загруженность на работе не дает мне вылезать на форум чаще одного раза в месяц, а то в два месяца. Итак, начнем.
Напомню, что китай китаю – рознь, это аксиома. Первую баху я купил на свой страх и риск, однако собрал про этого продавца как можно более полную информацию. Далее были эксперименты, были и неудачные и даже встретилось кидалово (просрал безвозвратно около 1000USD), к чему это я, а к тому, что сильно дешево и хорошо не бывает – миф, то что реально можно купить не дорого и качественно – полная правда, но надо выбирать, рисковать и не стесняться задавать вопросы(алсо знание англицкого языку +100500 к Вашим скилам и шансам на удачную покупку), читать отзывы, быть скептиком и не верить типа в такое: «захади суда – даром отдам». Нормальная баха сейчас стоит от 600USD без учета доставки и все заявления типа я ваще купил за 400USD в топовой версии – х-ня полная.
Моя баха затребовала за два года:

  1. Регулировку зажигания. (0,3мм между маховиком и катушкой (!))
  2. Новый корпус. От кривизны рук первый умер за 1/2 сезона.
  3. Три пружины сцепления.
  4. Поменял на фирменные амортизаторы по кругу. Купил на ЕБЭЙ за 50USD.
  5. Купил новый красивый черный под карбон корпус.
  6. Купил комплект колес для асфальта и твердого покрытия.
  7. Заменил выхлопную трубу. Старая в порядке – просто почитал инфы и поменял - +25% стабильности мотора.
  8. Поменял прокладку между картером и головкой на медную 0,5мм. Это +50% к равномерному распределению тепла от головки.
  9. Через год перебрал рулевую – люфты достали.
  10. Потерял 3 гайки крепления колес к ступицам.
  11. Заменил 4 свечи накаливания.
  12. 1 стартер приказал долго жить.
  13. В планах купить апгрейд до 5Т.
    Во всем остальном машинка чувствует себя прекрасно.
    P.S. Стреляет в глушак – позднее зажигание. Надо сразу на новой машине смотреть зазор между маховиком и катушкой, открываете свою визитницу и ищете на глазок подходящуб по толщине карточку (если нет своей – визитницу друга), меряете ее толщину штангелем – должно быть 0,3мм и не более и не менее, ослабляете крепление катушки, поворачиваете маховик контактами к катушке и вставляете визитку между маховиком и катушкой, затягиваете катушку и та-дам!!! Дальше если все таки проблеме не устранилась, тупо меняете свечу.
    P.P.S. Есть еще одна особенность, бывает идет пробой изолирующей насадки на свечке от крайней кромки юбки на юбку свечи, лечится подрезанием резиновой юбки до уровня электрода. Это из собственного опыта и опыта коллег. Если этого не сделать, в сырую погоду глохнет. Я сам много катал и под дожем и зимой - фильтр выжимать можно было однако моторчик прекрасно работал.
Baja 5B не от HPI
Rasmus:

Страна должна знать своих героев, поднимающих 5 масштаб !!

Я не против, тока к примеру не лью ссылки с подтекстом покупайте у меня. Право потенциального покупателя узнать инфу через личку, я считаю оптимальным. По крайней мере меньше срача в ветках форума.

Baja 5B не от HPI
Nikita_Ryazanski:

HPI нервно курит…

Ну на самом деле ХПАЙ уже заядлый курильщик… Например, на западных форумах не так часто в обзорах участвует именно HPI, а там деньги лучше считают чем у нас. Народ к которому я обращался, опять же на западных форумах, внятно ответил мне на вопрос о разнице прокладок под головку двигателя - в смысле штатная или медная и в чем именно разница и по ряду еще многих вопросов, и каждый раз, когда речь доходила до HPI, большинство отвечало - те денех чтоль больше не куда потратить? вот те ссыль, англицким владеешь неплохо - вот и договаривайся там, а HPI… ну it’s about sick selfestem… Russians rather strange at overspend some $s for brightly shown adv. Its your way, I’m drive my BAJA, not HPI - приблизительный перевод я думаю понятен. Лично я ниче против эйчпиай не имею, хорошо продуманный маркетинг за который мы собсна и платим. Я вот не готов платить лишнего. А если появятся новые пилоты на трассе, не это ли цель не дорогих хобийных (не путать с ацтоем потетюринской сборки, хотя и это Г. находит своих покупателей) магазинов и адекватных тематических форумов?

Baja 5B не от HPI
Nikita_Ryazanski:

литье вроде нормальное…

к качеству сборки претензий нет, некоторые винты пришлось с матюками выкручивать - фиксатора не пожалели. Собралось все обратно как автомат калашникова до характерного щелчка, все детальки вставали без усилия и перекосов. Собсна, мое мнение, машинка заслуживает внимания и признания на покатушках.

Baja 5B не от HPI

Так, вот и приходит понимание что эти машинки с одних и тех же предприятий. Хотя, разница периодически заметна только при разборке машин. Я имею в виду - наличие/отсутствие смазки в дифе и т.п., протяжка деталей и наличие фиксатора при сборке. А, забыл, еще цветом кузовов.

Разобрали и собрали полностью одну баху не от ХЭПЭАЙ,илюстрированный отчет наверное завтра-послезавтра появится на одном из сайтов, хотелось бы поинтересоваться у модераторов, не против ли они будут если я укажу ссыль на этот сайт?

Принимайте в свои ряды 5b

Итак, Максим, по порядку давайте. Не слушайте людей котрые говорят что вы купили г на четырех колесиках. У вас отличная модель, сам катаю китайца нещадно уже год. Поломок - тока корпус (это расходник) и замена сцепы - износилось. Все. Машинка у вас будет жить без всяких там проблем если будете соблюдать несколько условий:

  1. Правильно и терпеливо обкатайте мотор - 98% проблем решите тем самым сразу.
  2. Используйте рекомендуемое масло и топливо, не экономьте на этом.
  3. Загляните в диф, в аммортизаторы на предмет масла.
  4. Протяните (без фанатизма, разумно) все детали.
  5. Не мните себя супер пилотом, не ловите стены и не лезьте сразу на трамплины - привыкните к машине.
  6. Не гоняйте по поводу мнений окружающих - у вас отличная модель, поверьте моему опыту.
  7. УБИВАЕМО - ВСЕ!!!
Выбор масла

на собственном опыте убедился в прямой зависимости свежести смеси и стабильности работы мотора. Просто лень было замешивать новую порцию и взял канистрочку старой смеси (почти 2 мес), машина конечно завелась, но нормально покататься у меня так и не получилось. Мотор глох в самых ответственных моментах и периодически отказывался заводиться… вот. Как тока в бак попала новая смесь, машинку как будто подменили, все встало на свои места. Так что не замешивайте топливо в прок, лучше потратить 10 минут и не превращать покатушки в упражнения для плечевой мускулатуры. Кста, над сказать спасибо Андрею, мотюль - рулит!

Baja 5B не от HPI
glukonarik:

15 тысяч за бензинку это не то, что недорого, это у меня просто слов нету…

Андрей, не замечаете как тема развилась, полагаю, что скоро на трассе в столице будет много новых участников. Цена входа в автомоделизм заметно снизилась.

Baja 260S 1/5 с ХС
extra555:

Во всей этой истории самое странное то, что хоть убей но нет на hk запчастей к ней, у меня складвается да -же впечатление что это ребчта из хоббикинга просто рынок мониторят так ненавязчиво, выставляя на продажу то, что все сильно хотят купить и не могут. Так что может оно и появится через какое то время но может в другом виде и по какой то скорректированной цене.

Чета они запаздали немного с таким анонсом…

Baja 260S 1/5 с ХС
vasya_y:

В-общем - кучу калильных спортивных моторов, дорогих батареек или чегото подобного (маленького, не слишком тяжёлого и дорогого) - могут привезти.

оч интересно, опыт подобный судя по фамилии (пардон если не прав) был?

Baja 260S 1/5 с ХС
Олег#:

ну ну
купите с ебея алабамы и тд
посмотрим
языкам не вредно чесать )))

Олег, вот ты чего добиваешься своими постами, на самом деле многие кто вошел в моделизм с бензинок, покупал именно не хпэай, не знаю про другие регионы, но вот в Ярославле и области в последнее время именно на “не хэпэай” и ездят и ниче, все довольны. И люди знают что можно купить машину и за 525 и 570$, а можно за 690$ и за 900 (качество соответственно выше и тюнинга побольше). И как правило все спокойно выкладывают деньги по предоплате и не парятся и готовы ждать месяц доставку машины. И фонд запчастей весьма обширный в клубе. Я вообще не понимаю уже цели этой ветки, тебе как топикстартеру вроде дали исчерпывающие рекомендации и ссылки, вроде как интересующую инфу ты тож получил, что еще необходимо? Мож есть какие-то сугубо узкоспециальные вопросы, так напиши в личку людям, уверен на 100%, что ответят исчерпывающе.

Baja 260S 1/5 с ХС
Олег#:

Только не надо из себу акуенно умного строить

Ну если обидел или задел - пардон вам. Гы, давно меня не помидорили, отвык однако, но совет таки дам, прежде чем ставить что либо под сомнение - почитайте материал по теме и не только на данном форуме. А уж как мне себя вести, я думаю не Вам решать, поверьте.

SPIRITUS:

Может скинуться и коллективную заявку на мелкий опт? Думаю, если наберется десяток машинок, то китайский манагер сам лично привезет машинки ))))) Что собственно и было однажды, когда директор! фабрики через 2 дня сам лично прилетел к нам на фирму с заказиком и показывал как работает ихний электронный прибамбас. Может и с машинками так же. Просто заказать надо дружно.

Не прилетит с этого предприятия, ваш случай все же больше исключение, скока с не работали с иностранными поставщиками, это должна быть оч некислая партия или товар должен стоить ахулиард.

SPIRITUS:

А меня всегда удивляет уверенность, с которой люди сначала идут на “договор не по правилам” а потом, в случае неприятностей, начинают корить не себя, а заморских манагеров. Лично я пока очкую… Неужели с доставкой больших машинок из китая не было проблем? Мелочевку понятно, но вот таких крокодилов везти серым способом… не стремно?

Для того и существует контактная информация компании продавца/поставщика, а истина на подобии - за спрос по морде не бьют актуальна и здесь. Полностью полагаясь на собственном опыте и еще ряда людей - нет не сыкотно, да и Интернет бездонный источник инфы по почти любому поставщику. Хотя были косяки но не с моделями, а по другим товарам, но и они решаемы, кто виноват? Конечно ты сам, по крайней мере я себя корил за лень, которая помешала собрать необходимое количество инфы о потенциальном партнере. Опять же есть элементарный набор правил, которых стоит придерживаться, просто не надо от них отходить и будет счастье от любой покупки любого размера в иностранческом магазине. “Договор не по правилам” - много ли вы договоров по правилам знаете? Там везде есть межстрочный смысл, типа - звоните, пишите - все решаемо.

Baja 260S 1/5 с ХС
Олег#:

НО В РАШУ ОНИ С ХС НИКОГДА НЕ ПОПАДУТ ибо лимит почты 6/5 кг а бага 20 весит

меня всегда удивляла уверенность людей, которые даже на ХС у службы поддержки не спрашивали про доставку… Вы общаться то пробовали с представителями магазина? То что там написано в оферте и правилах это одно, а вот реально если надо чета негабаритное купить, то обсчайтеся с манагерами из сего славного магазина.

YvO:

спросите у worm-rc5 сколько уже попало

Эт да… много уже машинок в Россию попало…

Baja 260S 1/5 с ХС

на счет качества пластика у клонов и “оригиналов”, один мой знакомый товарищ предложил провести тест пластика рычагов, на кафедре сопромата в Ярославском Политехе в лабораторных условиях будет проведен тест, результаты выложим на одном из сайтов. А вот в защиту не ХЭПЭАЙНЫХ бадж, мой китаез живет и пахнет и ниче “само” не ломается у него, в то время как у так называемых оригиналов летят и колокола и рычаги рвут и т.д., на всех соревнованиях региональных приходил вторым тока из за кривизны рук моих. Так что Rasmus, есть над чем задуматься. Хотя, согласен в том, что халявный китай - кал, но нормальный промышленный - стоит дороже, но все как дешевле “бренда” и качеством чаще выигрывает заметно. А вот если цитировать различные пиндосские и евро форумы, то один америкос, прямо сказал, ты че парень, типа мы все тут сильно богатенькие? Неа! ХЭПЭАЙ у нас канечна есть, но немного, китай то в качестве не хуже, так что парень, я сэкономлю несколько сотен баксов на другие дела. Так то.

Baja 5B не от HPI
Nikita_Ryazanski:

602$

ГЫ, пиши в личку. А терь пара повторений, раз - смешная цена + free shipping + western union + банковский перевод = кидалово (посыль то придет, но содержимое может и удивить!!!), два - free shipping - читайте список стран в которые шипят бесплатно, Россия не всегда, далеко не всегда в этом списке. В моем случае я заказал баху просто по счастливой случайности за такие деньги (читай самое первое сообщение в теме).

Baja 5B не от HPI
Deraiser:

Спасибо. А так например скооперироватья если с кем-то? Ну например, ведь все равно кто-то будет что-то заказывать, может стукните в личный кабинет… У меня бюджет со всеми сусеками - 28 тыс руб край просто.

Обращайся в личку подскажу че знаю и умею.

Трасса в Раменках 2 для 5 масштаба
glukonarik:

А вообще ничего не надо делать, как лил, так и лей.

т.е. те же 40 мл кошерного масла и все? ок. понятно. стало легче. спс. А то есть горе-советчики-знатоки, типа хошь убить мотор - катайся зимой, а без покатух уже не жизнь…

Baja 5B не от HPI
YvO:

Застряла моя машинка на китайской почте, поэтому как получу, тогда уже смогу давать ссылку проверенную.

а где именно застряла?

маленький совет тем кто решил ща че либо закаазывать из Китая, до 11 января сроки прохождения посылок увеличиться до 2-х - 3-х раз.

HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки

заморочились на изготовление матриц для 5Т/5B, ща процесс на стадии выбора предприятия и типа материала для изготовления. А там изучение спроса и т.д. и т.п., надо знать скока чего надо и надо ли вообще кому-то кроме нас.

HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
MegaF:

ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

во-во, мне тож пришлось отдуваться за многих “интересовавшихся”

Что касается корпусов на KM T1000 - как повезет, а вот внутренности все ок. Моя 5B живет и ниче не ломается, кроме корпуса, да загнутого другой баджей штока аммортизатора. Владелец КМ Т1000 - сетует тока на говенный материал кузова. А производство корпусов в России уже не за горами.