Activity
Силовой разъем батареи обязательно подключается к силовому (с “бананами”) разъему зарядника
Где же Вы раньше были??? Огромное спасибо!!! Даже и представить не мог, что надо их тоже подключать!!!
Северу огромное спасибо за тему!!!
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?
как и ранее было сказано 89 еврей
Єто будет самая настоящая глупость, если полетит сам.
А так, дать кому либо знающему проверить и порулить, а самому посмотреть.
Сам я, конечно, не полечу, духу не хватит!!! Есть человек, который в решающий момент поможет, я так понял он уже лет 15 этим занимается, однако с бензинычами дело не имел!!! Взлетать, садиться придется первое время ему! Именно поэтому тренер у меня еще живой, первые полетов 6 я до управления дотрагивался когда самолет был уже в небе, на 7 только начал сам взлетать и садиться, а в последнее время даже начало получаться на полосу. Изначально выбор стоял перед екстрой или Яком, но после того как на моих глазах от Як-54 остался один хвост и ряда других причин выбор остановился на сушке!!!
От всей души желаю вам удачи!
Спасибо, надеюсь не зря отнял у вас всех время!!!
просто тогда хоть в процессе сборки и перед первым полетом побольше спрашивайте что да как, люди помогут.
Спасибо, очень многое поменялось в самолете в результате общения на форуме, одназначно к лучшему!!!
Еще один вопрос. если можно!!!? Послезавтра установлю power box sensor, может тогда есть вариант оставить 1 питание на зажигание 6В 1700 mAh, и 1 питание на борт 6В 3400 mAh? если этого хватит вес уменьшится, наверно, грамм на 300-400!!!
2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?
3 месяца на симуляторе, 2 месяца на тренере, опыта по сборке нет вообще!!!
1,6 КАНАЛЫ на элероны,
2 на РВ
3 на газ
4 на РН.
ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?
ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru
Спасибо!!! Звонил сегодня, power box sensor у них есть, я так понял у них ваубще все есть!!! Друг как раз по делам в столицу махнул, должен привезти!!! Чувствую борьба с весом началась!!!
У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты
а если поменять родной ВЧ модуль на ВЧ модуль 2.4ГГц???
Такими темпами, полетный вес самолета у меня выйдет около 9500 грамм, а в книжке от двигателя написано, что он тянет 12 кг. Хватит ли мощности двигтеля???
это как так?
спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
Вот как то так…
2 батареи по 6В 1700 mAh соединив параллельно получил 1 батарею 6В 3400 mAh. Вроде так.
В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?
2 и 4 каналы, работая триммером настраиваются обе плоскости!
Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??
а поддерживает ли она 2 машинки на РВ
подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???
у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400
насчет серво я был не прав, на самом деле стоят HS-645MG стандартная, там усилие 7-9 кг. изначально все так и задумывалось, однако возникла проблема с приобретением powerboxa, столько сайтов облазил (наших), нигде не мог найти! потом почитал форум, многие говорят, что на такие двигатели он вообще не нужен! может я покажусь совсем самоваром, хотя это так и есть, но какова функция киллсвича и где его можно найти???
даже не представляю как можно что-то купить в зарубежных интернет-магазинах!!! с помощью электронных денег??
может подскажите где его можно приобрести???
что-то вроде раздельного питания. посоветовали вместо установки powerbox, на каждый приемник отдельное питание! что-то не так?
всем привет!!! так как я в этом деле человек не опытный, хотелось бы узнать мнение специалистов!!! Приобрел я недавно
SU-26 под бензин (www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…),
двигатель DLE 55cc,
аппаратуру ECLIPSE 7 QPCM 40Мгц,
7 серво 10-12 кг (2 на РН, 2 на РВ, 2 на элероны, 1 на газульку),
2 приемника (1 на РВ и РН, 2 на элероны и газульку),
3 источ. питания по 3300 (1 на РН и РВ, 2 на элероны и газ, 3 на зажигание),
винт 22*10,
шланги для топливной системы резиновые от бензопил (другие не нашел),
блок зажигания обернул в пищевую фальгу.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и что еще надо сделать??? Уж больно падать не хочется!!!