SU-26 подскажите

vovan134
lurii:

а поддерживает ли она 2 машинки на РВ

подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???

у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400

lurii
vovan134:

подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???

Все дело в триммере - он должен работать на обе половинки, а не на одну.
(т.е. вторая смиксована с ведущей, но на нее триммер может и не действовать)

DmitryB
vovan134:

подключал, РВ шевелится!!! это значит поддерживает???

В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?
Если аппа не поддерживает данную функцию, то вам придется пользоваться например миксом с канала высоты на тот канал куда подключили вторую половинку, при таком раскладе идеально точного отклонения поверхностей добиться практически невозможно, ну и кроме того как и сказали… триммер…
Закручивать будет, придется элеронами компенсировать, автоматом не получится, так что в полете будет крутить, по началу наверное и не заметите, потом начнете замечать.

Dikar
vovan134:

у меня питание NiMH спайка из 1700*2=3400

это как так?
спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
Вот как то так…😃

lyoha
kosmich:

аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.

Ni-MH не отдают токи, сопоставимые с тем, что отдают Ni-CD, зимой не держат емкость, тяжелые.
Li-ION не воспалменяются, но не отдают нормального тока под высокой нагрузкой.
Li-Po при грамотной эксплуатации тоже не возгораются самопроизвольно.
Подорвать с шумом и дымом никелевую банку тоже вполне возможно.

vovan134
Dikar:

это как так?
спайка считается так: Напряжение одного элемента*количество элементов в батарее, соединённых последовательно(+к-) = напряжение батареи.
Ёмкость батареи = Ёмкость элемента*количество элементов, соединённых параллельно(+к+, -К-).
1700 у Вас - Ёмкость. Соединив два элемента параллельно, получаем батарею номиналом в 1,5 вольта с ёмкостью 3400 миллиамперчасов. Соединив их последовательно, получаем батарею номиналом в 3,0 вольта с ёмкостью 1700 миллиамперчасов.
Вот как то так…

2 батареи по 6В 1700 mAh соединив параллельно получил 1 батарею 6В 3400 mAh. Вроде так.

DmitryB:

В какие каналы подключали? Как настраивали аппу? Работает ли триммер на обе плоскости?

2 и 4 каналы, работая триммером настраиваются обе плоскости!

Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??

Фараон
vovan134:

Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??

я свой DLE-55 погонял часиков 5 привязанный к столбу, работает отлично, померил обороты выдал 7050 с винтом 22х10, и все на самолет там прикатается!!!

PILOTon99
АПН:

Планер этой модели очень тяжелый, а Вы хотите в него совершенно лишний кГ, никому не нужной электрики впихнуть! Вы прикинте, для начала, какой получится взлетный вес самолета и желание что либо спаривать и дублировать пропадет. Тем более, что на 50 кубиках так никто не делает и нужды в раздельном питании, в его развязке, в дублировании и в такой емкости просто нет. А уж два приемника с разделенными функциями - это полный изврат! Приемник, регулятор напряжения, борт Li-Po 2200мА, зажигание 1000мА, машинку на “газюльку” - мини, на РП, Вам думаю, достаточно одной 12кГ. И этого будет более чем, чтоб не падать, в Вашем варианте - падать будет “летающий кирпич”! Почитайте форум про самолеты 50куб и все поймете сами!

Абсолютно согласен. Правда я пользую обычный тупой металлгидрид 4300 только в типоразмере саб-Ц (толстые банки). Сие прекрасно держит нагрузку даже с зафиксированными рулями. Светодиодный индикатор борта не доходит до желтых лампочек вплоть до 70% разряда. Обычный пальчиковый борт не справлялся. ИМХО лучший способ определить насколько надёжен борт - побороться с сервами, ничего им от этого не будет. Можно конечно мерять токи в аэродинамической трубе или ставить заведомо более мощную и тяжёлую электронику…

Эксплуатирую такую сушку www.rc-ocean.ru/712863.html#
Самые большие траблы - с центровкой, в которой виноват сцуко сильно лёгкий ДЛ-50 и задняя стойка весом в 180!😃 грамм. Сухой вес вышел 8100, но засчет хорошей площади крыла его не чувствуется, посадка пешком, сыплется плашмя, не срывной. Единственное что напрягает - необходимость замены задней стойки на карбон и вываливание из ножа в сторону колёс.
Успехов;)

pilot43

По поводу бортового питания согласен с PILOTon99. У меня тоже 6в 4200мА толстых металлгидридов. На самоле весом почти ( аможет уже и больше)11кг стоят 9 серв по 10-12кг и одна стандартная на ретракты. Хватает на час лётного времени (дольше редко получается полетать) плюс предполётная подготовка. Я полукопиист и возможно не понимаю всех премудростей 3D компоновки, но вот недавно наблюдал Як-55 от Composite ARF весом 12 кг с DA-100 тягой 24кг - и что? При такой тяговооружённости нуна за каждый грамм бороться?

an2an
pilot43:

При такой тяговооружённости нуна за каждый грамм бороться?

Надо, иначе добрать кило-два легче легкого…

vovan134

Такими темпами, полетный вес самолета у меня выйдет около 9500 грамм, а в книжке от двигателя написано, что он тянет 12 кг. Хватит ли мощности двигтеля???

DmitryB
vovan134:

2 и 4 каналы, работая триммером настраиваются обе плоскости! Сегодня начал обкатку двигателя на 95 бензине с 2-х тактным полусинтетическом масле в пропорции 1:30 на стенде. на улице +35, поэтому приходилось глушить через каждые 7 минут. сколько, интересно, часов надо его обкатывать на земле??

А можно от сюда поподробнее?
С какого перепугу используете эти каналы? А как на счет руля анправления? его куда? Т.е. если я правильно понял вы вставляете во 2й канал одну половинку руля высоты, а в 4 другую? так что-ли? А куда руль направления? И все равно, в таком случае нужно настраивать аппу. Это либо функция аилватор, либо микс с канала высоты и переподключение стика рудера на другой канал, если в вашей аппе возможно переназначить стик, то конечно да, но сдается мне это невозможно именно в вашей аппе. Разберитесь хорошенько с аппой и электронникой. сдается мне вы подключаете две сервы через игрек кабель. Это не есть гуд.
Ну а по двигателю много катать не стоит его на земле. Докатается в небе, просто по началу не давать ему полный газ надолго.

VoP

У меня была такая аппа. Одной из причин замены на другую были как раз трудности с подлючением двух серво РВ. Тример на ведомый канал не работает.
А по поводу развязок и всего прочего на 50сс моделях - вот устройство - The Smart-Fly PowerSystem Sport Plus is an all-in-one unit for 40cc-85cc gas engine aircraft using lithium-ion or lithium-polymer battery packs
50сс - вроде в диапазоне.
Экономить вес конечно надо, но я не думаю что пара липолек + подобное устройство в сумме весит больше, чем какой иной пак + регулятор + киллвич.

АПН
vovan134:

Такими темпами, полетный вес самолета у меня выйдет около 9500 грамм

Вот, господа Вам и ответ на вопрос “…стоит ли бороться за каждый грамм”!
Получился очень нарядненький, красивенький, с крылошками в шашечку кирпичеГ!
Начинайте теперь “раздевать”- все лишние приблуды долой! Вам надо облегчить самолет на 1,5кГ, минимум на килограм. Что снять - обтекатели колес, второй аккумулятор, длинные провода заменить на нужные, бак из бутылки (вместо штатного) и т.д. и т.п., уверяю Вас - 1кГ легко снять и тогда хватит Вам тяги двигателя!
Удачи!

RDoc

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты. Это уже пройденные грабли( неоднократно обсуждалось) , я тоже именно по этой причине решил менять аппаратуру. Конечно замиксить можно, но без тримера будет вечный гимор, представте что каждый раз надо будет приземлиться чтоб подстроить.

vovan134
RDoc:

У Эклипса точно нет програмной возможности подключить две сервы на руль высоты

а если поменять родной ВЧ модуль на ВЧ модуль 2.4ГГц???

vladimka

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

P_33

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

vovan134
P_33:

2 vovan134 а у Вас вообще есть опыт летания на RC самолетах?

3 месяца на симуляторе, 2 месяца на тренере, опыта по сборке нет вообще!!!

1,6 КАНАЛЫ на элероны,
2 на РВ
3 на газ
4 на РН.
ТАК??? Получается на один канал 2 серво (РВ, РН)?

kosmich:

ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow +7 905 5432427 info@rusjet.ru

Спасибо!!! Звонил сегодня, power box sensor у них есть, я так понял у них ваубще все есть!!! Друг как раз по делам в столицу махнул, должен привезти!!! Чувствую борьба с весом началась!!!

kosmich
vovan134:

Чувствую борьба с весом началась!!!

А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть… Это просто паранойя… Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую… Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

vladimka
vladimka:

Там же вроде какой то миксер на РВ есть, если память не изменяет.
Хоть как то. Но проблемму не убирает. И ВЧ модуль не спасает.

Есть микс, с чем не знаю (наверное 5 или 7), триммируется одна половинка как обычно, а вторая через субтриммер. Неудобно, но чел летает.