Activity
Ребята. Получил B6A 80W включил на разрядку 3S1P 18650 - отработал. После включил на зарядку и из него пошел дымок и шипение. Открыл, на картинке указал деталь которая стала печкой.
Вопрос - была ли у кого нибудь такая проблема и как её решил? Есть ли схема электрическая принципиальная зарядки?
Спасибо.
Спасибо Вам за советы.
А что лучше и дешевле APMа?
Движки я всё равно купил, стоит ли смысл купить пропы 17" (в таблицах от производителя данных на эти пропы с этими двигателями нет) это будет дешевле чем замена движков?
Решил заняться сборкой Айрон Ман 650. Купил раму. Под раму купил складные винты Tarrot 15" 5.5 (TL100D04)
Следующий шаг это выбор мотора. Собрал параметры популярных моторов из расчёта 14В питания, и пропы 1555. Построил график зависимости тяги от тока и получил эффективность. По графику(см. выше) выбрал sunnysky V4004 KV300 ( четыре мотора дороже рамы).
Наверно я всё делаю через заднее место но это мой первый квадракоптер.
Так же куплена аппа FrSky Taranis и аккумы 10 А/ч LiPo 3,7В 4 шт. проверенны на ёмкость (тяжеловатые немного, 282 грамм банка)
В наличии комплект Arducopter а.
Далее необходимо выбрать esc но вот вопрос, брать один модуль 4-in-1 или отдельно 4 шт? Первый вариант удобен компактностью и весом про сравнению с 4 штуками но длинна проводников к моторам ведь влияет? Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?
Стоит ли брать регулятор с поддержкой DSHOT? Или у меня на стороне мозгов должна эта функция поддерживаться тоже?
Сильно не пинайте а дайте советов. Спасибо.
[QUOTE=ironman80;7271094]Ротор ротору рознь)
стоит ли уделять внимание длине проводников идущих от ESC к мотору? Лучше расположить esc возле мотора и уменьшить проводники коммутации, ведь длинный проводник это индуктивность и ёмкость, ди и сопротивление нагрузки мало или это не критично?
на питании судя по всему стоит импульсник, а не линейник,
на первом же фото 78L33 в корпусе soic8
4in1 у китайцев с новой прошивочкой БЛхели-С за 25$
Он? url
Добрый день.
Заказал с TaoBao аккумы. 10000 mah. Померял ёмкость зарядкой - соответствует. Но вес оказывается 282 грамм на банку. Что соответствует 131 Ватт/кг. По сравнению с 18650 3300 mah с 47 грамм веса (259 Ватт/кг). Зато дешевле, цена ¥__31.00 (~4.67452 USD банка).
Спасибо.
Основная проблема с GPS - низкая точность. У моего приятеля есть квадрокоптер с Arduino ArduPilot, короче весьма точно собранная копия их официального коптера. Мы его запускали и получили, что точность “зависания” над местом - цилиндр, дельта высоты +/- 1,1м, дельта разлета - до 5-20 метров. Особенно если запускать в пасмурную погоду.
Поэтому и была мысль что-то свое собрать. Или хотя бы поисследовать.
Я брал выход приемника GPS - того, что идет вместе ArduCopter - MediaTek MT3329 GPS 10Hz. Там разброс довольно значителен - метров до 5, бывает (не знаю почему) и 10 и 40 однажды было…
Хотя американцы, к примеру diydrones.com/…/excellent-arducopter-gps-and тут неплохо демонстрируют как он зависает и висит… хз.Там все действительно так сложно - со своей версией GPS? Посоветуйте, что хоть почитать можно по тематике.
А в современной авиации аналоги gps не используются? Может оттуда идей понабирать?
Спасибо за ваши ответы.
Яб попробывал датчик с оптической мышки, только стабилизируй его строго смотрящим вниз, без наклона, и точность зависания будет высока.
ммм, действительно двух, прошу обзвонить узел и выложить схему.
Выпаять память, обычно будет стоять 24с08. И на программаторе обнулить нужные ячейки.
Обычно это делается так: снимается память, считаются данные в компьютер и сохраняются, вставляется обратно, запускается плоттер на печать, снимается и повторно считывается, сравниваются две прошивки, по изменённым местам определяются ячейки отвечающие за расход чернил. Дальше что делать с выявленными ячейками думаю понятно.
Как я смотрю это вход ацп “adc7”, резистюк на 20 кОм присутствует, значит остался кондёр на 10-20 pF, ставь и будет тебе счастье.
Зачем же в личку, думаю многим будет интересно.
Принцып работы как у машущего предкрылка Бо…Бол…Болдырева (так вроде его звать). Относится к двигательным установкам. В данном случае горизонтальный пропеллер гонит струю над верхней поверхностью крыла создавая таким образом над ним разряжение ( при этом уменьшается сопротивление крыла и вектор тяги направленно не вверх а вверх и вперёд!). Задумка хорошая так как подъёмная сила крыла сохраняется при очень больших углах атаки в плоть до вертикального.
Тут прощот пропеллера серъёзная вещь и я думаю тут есть место для оптимизацыи и увеличения эффективности.
P.S. На rcpowers ему также уделили внимания 😃
Следующим шагом яб просмотрел печатную плату . Может переходное отверстие так выделоватся (с одной стороны платы на другую) или трещина в дороке (что сложнее выявить). А передатчик кварцирован?
Пропаять детали.
Вам поможит: Поиск по гуглу “самолёт Минье” или “блоха Минье”.
Как раз linux гораздо проще win$. Его открытость и уже готовые варианты “переферии” - это также просто как и LEGO.
схемы устройства нет? Если она есть то припаиватся проще по схеме на элементы а не к дорожкам, при вибрациях так надёжнее; мы так ремонт делаем самолётов (больших).
действительно, первое что надо научится делать это моргать светодиодом, светодиод подключить через транзистор (колекторный инвертор) Таким образом вы научитесь работать с таймером и с аппаратной частью.
Вопрос а осцилограф у вас есть?
canon - обычная мыльница с расширенными техническими возможномтями.
Яб использовал видеовыход из фотика, например canon а-540.(у самого такой валяется без лсд экрана) Качество видео выхода, зумм, лёгкая модель без корпуса. Плюс нормальный передатчик. Это моё мнение 😃
Это Вам в помощь.
Откройте общий щиток электропитания, в нём должна проходить заземлённая шина. Туды и конектится, 😃 Пред этим лудшн пораспрашивать местного электрика.
Да такие очки и самому зделать реально, наподобие МФД у военных самиках.