Activity
Это Вы нашли момент сопротивления, который будет преодолеваться крутящим моментом шагового двигателя.
Когда придет время, ннапишите что получилось у вас…Если, конечно, дело до суда дойдет…
Я, конечно, не специалист, но можно выскажусь?
Картинка абсолютно странная: размеры проставлены странно и явно в каком-то CAD-е, причем написано (если правильно понял с немецкого) точность контура 0,2 0,4 видимо мм. Зачем размеры указаны с точностью до микрона? И чем будете контролировать размеры при сдаче/приемке?
Данные размеры необходимы для контроля, в данном случае, скорее всего калибрами. Очень необычными)) Также дело обстаит и на чертежах обыкновенных зубчатых колес.
А если асинхронник увязать с преобразователем частоты как-то??
Будет))
3 метра не так много, при шаге в 5 мм, оборотов то всего 200. Надо смотреть еще для чего станок, раскрой на рейке хорошо, 3д наверное не стоит.
А почему 3Д не стоит??
Поясните пожалуйста для чего нужен джампер, соединяющий МО и GNG. Речь идет о ТА8435.
Спасибо за исчерпывающий ответ, olkogr!!
И еще вопрос. Как можно снять латунную шестерню с хвостовика вала ротора??
Захотел перемотать один движок (92 ом). Нашел провод 0.31 мм. Можно ли мотать одним проводом одну катушку или обязательно сдвоенным и потом соединять их начала и концы соответствующим образом??
Да вроде бы здесь были люди, которые использовали строительные шпильки и было нормально. Я не же гонюсь за точностью, мне вникнуть во все тонкости на примере постройки собсвенного станка хочеться.
В самый раз для пробы)) Спасибо.
Ходил по рынку наткнулся на движки (3 шт) похоже от принтеров старых ф55 и высота 25 мм, повелся на дешевезну 50 грн за три и купил. Принес домой посмотрел они с 7,5 град/шаг. И вот вопрос можно ли их использовать в постройке первого станка, получения опыта ради либо всеже забыть о них и купить 1,8 град/шаг??
Constantine, вопервых КПД двигателя учитывать это глупо)))))))))))) от двигателя в расчетах требуется только крутящий момент и частота вращения ротора (либо его угловая скорость), а КПД учитывают передачи винт-гайка, зубчатых пар, ременных передач и т.д., т.к. в них происходят потери мощности!!! Например если мы ставим в знаменатель кпд в знаменатель винт-гайки 97% (0,97), то двигатель бадет в итоге мощнее на три процента, что учтет потери мощности в винт-гайке. Двигатель в ноль процентов КПД это хороший пример вашего не знания в этой области.
Проверте размерность своей мощности и все поймете сами, доказывать вам я не вижу смысла.
Для примера вам скачайте книгу В.М. Гребеник Расчет металлургических машин и механизмов. Вот там все на примерах прведено.
Точить ходовые винты, впрочем как и все, где предъявляются требования с биению, соосность и т.д. нужно с одного установа на станке. По этому следует искать либо, того кто изготовит так винт либо смириться, раз отрачены деньги.
Constantine, все не правильно да и какая разница для чего ститать- мощность она и есть мощность.
Мощность=дробь, числитель: силу (которую необходимо получить) умножить на скорость перемещения, в знаменателе КПД (общее КПД-перемножить все кпд:винт-гайка, муфта, редуктор, если есть).
Если ваще устройство работает в кратковременном режиме (до 10 мин.), то можно в знаменатель добавить (умножить на КПД) коэффициент перегрузки = 1,2…1,3.