Activity
2 фазных провода перекинь местами
или в програматоре задай обратное вращение
А с чего его так колдануло, не подскажете? а то старнно как то, всякие подозрения на подгорание чего то нужного закрадываются))
Здравствуйте товарищи, имеем:… точнее я имею:
EZRun 150A (рег + двиг), комплект был (есть и щас, но уже под вопросом).
Ездило на 6 банках полимеров, герметизация была формальная… так слегка прикрывал рег, фигурно выпиленной пластиковой коробочкой/кожухом, от брызгов/снега/прочей залетающей под кузов дряни).
Имеем сейчас: в один прекрасный момент, вперед и назад поменялись местами… причем не только направлением, но и оборотами… то есть: давлю газ “вперед”, модель несется назад… давлю газ “назад” модель тащится вперед, никаких настроек перед этим не менял… все как было так и висело… подозреваю регулятор, но не знаю что там и где посмотреть… может подскажет кто, что может являться причиной такого поведения, и как сие явление искоренить?
Так на блестяшках как раз и не морочусь, просто эти были мср 8 (думал будут помощнее стоковых). Тяжеловатая машинка получилась, и стоковые аморты пробиваются на ура… “Биг-Боры” эт типа этих что то: TRA4962 - Traxxas Shocks Big Bore T/E-Maxx (8) ? (не реклама), или нужно искать не под монстра а именно под трагги?.. а мож эт одно и то же…
П.С: сори за нубство, ешшо терминологию не освоил)))
Кто нить Максу втыкал такие, или похожие? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (не реклама), а может они вообще не подходят и я зря губу раскатал?
Мне в ближайшие пару месяцев не светит 😃 жду запчасти…
Ну ввиду моего мироощущения и восприятия… кароч модель уже вкорне неправильная, и используется для… “полусухих ралли/трофи - рейдов” эт песочек, грунт, прочие поверхности естессного происхождения, иногда дополненные энным количеством воды. Там скорости небольшие, прыжки/кувырки умеренные (примерно как на видео), после первых месяцев рычаги уже перешли на люминь (ибо деревья, как оказалось, очень пластик на рычагах не любят), нелюминевые держатели диффов, стойки и пластиковые карданы - жили. Зимой, было доустановлено 150А Езран и 6 банок полимеров и 40 резина (чтоб в снегу сразу не тонул) - ввиду непривычки/неопытности оставшийся пластик потихому ссыпался. И теперь меня просто интересует вопрос, как себя ведет пластиковая центральная пластина по соседству с люмением. Ибо зима все таки (а кататься ток летом - я полгода не проживу без заездов).
Но резину менять неохота, так хоть брюхом поменьше скребется, полимеры уменьшать тож неохота, ибо “отведав” 6Х, меньшего уже душа не простит 😃)
Ставить сток движки - даж не буду комментировать:)
В этой ситуации ток такой выход - доставить везде люминь и помолиться за то, чтобы центральная пластина выдержала (если люминь выдерживать не будет… превращу тачку на 10 секунд в самолет - с балкона выкину 😃
Ооо, Михей, подробней плиз, как катаешь, и делаешь ли прыжки, если делаешь на какую высоту/расстояние, и как себя ведет при жеских приземлениях на брюхо и кувырках (ну когда после неудачного прыжка - кубарем укатилась)?
Вот просто ради интереса, у кого на Максе ломалась центральная пластина, и если ломалась то где?
П.С: вопрос назрел вследствие того что после зимних покатушек (а если детали доставят то и дальше буду его катать) регулярно что то ссыпается… карданы, держатели, стойки, бампера… и вот после получения заказа буду иметь полностью люминевого макса, за исключением пресловутой центральной пластины.
П.С: если кто знает можно ли горилловский алюминий (то ли G3 то ли G4 модификация на Е-Макс) как нить в Москве заполучить, или он ток зарубежом?
У мну карданы сорваны 😃) не сдюжил пластик в мороз бесколлекторника, поставил стальные (хотя больше на алюм смахивает), но им жить тож недолго, если выползу - ток в северном и недалеко от своего дома (че зря вдаль переться ради 5 минут веселья)
У меня сейчас E-Maxx 3905 вроде… с удлиненной базой, брал люмений (рычаги верх-низ, защита днища перед-зад – это все подошло, стойки кузова, коробка передач, диффы и крепеж диффов - видел ток на фотках, и почему то оч кацца мне что эти уже не подойдут.
Поправка: не влезает только коробка передач и центральные карданы, плюс центральная пластина (на которой усе зиждется - тож не подходит) - ток ща вживую проверял.
Я в Северном катаюсь.
А что у тебя за тачка? И где ты живешь в Северном?
E-Maxx на нем стоит 150А регуль и бесколлекторник, кушает 6-ти баночную полимерь. Герметизации - почти ноль, ток регуль сныкал в корпус. Прыжки думаю не выдержит, но всегда есть место чуду - “а вдруг” 😃) Фотки машины - в профиле.
Живу на Феодосийской, эт недалеко от перекрестка с макдональдсом - перпендикулярно первым домам по Грине.
Реальной машины - нема (ненакопил да и правов нема)
С Днем 😃 А, что все ток по Южному, в Северном никто не катается? ток недавно максика электрицкого доделал, но как пока таскать эту бандуру через метро - тару еще не подобрал 😃
У меня сейчас E-Maxx 3905 вроде… с удлиненной базой, брал люмений (рычаги верх-низ, защита днища перед-зад – это все подошло, стойки кузова, коробка передач, диффы и крепеж диффов - видел ток на фотках, и почему то оч кацца мне что эти уже не подойдут.
Хз, из чего инты делают такие карданы (в описании висит типа “сталь”) www.xmodels.ru/catalog/204/1888/, но при подгонке его к диффу ихнего же производства… стружка была точь в точь алюминий… даж пилилась с такой же легкостью… так что алюминевые карданы в природе все же существуют))))
Всем привет! При покупке 6 бонок липо слипер не выдерживает я два раза менял на стоковый но потом нашёл вот такое ришение и теперь забыл о слипере. Вот почти всё что я поменял есть на фото. Но есть свои нюансы при установке поделюсь потом если кто нуждаетсья так как сейчас нет времени, бегу на работу.
Шестерню стальную ведущую - видел.
Синюю круглую большую подкладку - видел.
Мелкий синий кружок с шариками - не видел, думаю с большой синей в комплекте должен быть.
А вот стальная подкладка с дырками (первая фотка под шестеренкой) - не видел.
Это все один комплект, или с миру по нитке собирать?
упс, ступил)) сори, ща поясню (у самого серву горелую так искал). Кароче с приемника уходит на сервы три проводюлины (эт я про стоковую комплектацию), красный - черный - питание, черный + белый - управляющая пара. Вот с этой пары и ловить, на моей нейтраль 0,25 Вольта, повороты - 0,18 и 0,32 вольт соответственно, если подобного нема - приемник сдох, если такое есть - серва скопытилась, а саму серву можно управляющим концом в другой канал потыкать )).
П.С:
Если такой способ - дилетантство чистой воды, тоже сори, в электронике не шуршу, все проверяю методом научного тыка… пока работает))
После мелких покатушек (через 5 минут движки сгорели) обнаружил такую фигню: см фотку
Ведущую шестерню полюбому метал ставить (ибо брать буду мамбу, а она походу пластик не любит), а вот что с подкладкой делать… ибо я так понял абразив стоит, чтобы движок прокручивался и трансмиссию не рвал, а вот можно что нить вместо абразива подложить, кто нить пробовал? или проще покупать новую детальку?
Насчет серв: не знаю, но скорее всего приемник… ибо если сервы, то почему они вообще крутятся… а так чтобы убедиться можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда
Насчет встречи: я только за, но машина ща готова процентов на 50… и когда я ее дособираю - большое и очень большое ХЗ.
Хммм, чтобы диффы “свернулись”… до этого счастливого момента свернется вся машинка… и ток потом диффы…, а вот стальные оси рычагов я после двух покатушек сменил на… обычные гвозди. Ща поясню почему, т.к. водитель из меня, мягко говоря, НИКАКОЙ, то иной раз влетаю машинкой в препятствия, иногда удары приходятся только на один из рычагов (правый, левый, одна редька) и в итоге после пары ударов, я вытряхиваю фрагменты оси из крепления рычага, по мне, слишком большая жесткость у этих осей, мягче они должны быть, иначе просто ломаются в куски как раз по ушкам , в которые они вставляются, что в пластике такое было, что в алюминии. А вот гвоздь, зараза канеш мягче, так что приходится иной раз подправлять, но вот поломок еще ни разу не было, хотя один рычаг (пластик был) от удара уже хрумкнул.
Кто нибудь брал алюминь на дифференциал+стойки крпеления диффа? сам взял такую продукцию: www.xmodels.ru/catalog/204/4785/, при переделке стока возникли проблемы: у стока выходные валы (к колесным карданам) имеют разный диаметр, след-но на них установлены подшипники разных диаметров (один 16Х8Х5 второй 15Х10Х4), в новом алюминевом корпусе посадочные места под подшипники одинаковые (15Х10Х4 оба), в итоге пришлось ваять втулку на второй подшипник (вал ему достался 8, а надо 10…) и пилить карданы… ибо не садились на валы - мало торчало… отсюда вопрос… реально ли сия деталь подходит по е-макс… или оно все-таки только для т-макса 3.3.
Если кто алюминием баловался подсканьте, может надо что другое искать? (в основном интересуют алюминиевые передний и задний диффы и их крепеж к рычагам и корпусу…
Ясно, биг сенки, народ, помогли определиться))
Привет всем, возникли вопросы по переводу на БК Е-Макса:
Е-Макс имеется с небольшими переделками (поставлена резина увеличенного диаметра 40-я серия на алюминевых дисках, и заменены все рычаги (верх и низ) с передним узлом (стойки корпуса, корпус дифференциала, крепления рычагов и дифференциала) на алюминий) теперь моделька весит порядка 6 кг без батарей.
Я подобрал такие варианты:
1)www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
Система (бесколлекторная) 1/8 Xcelorin Brushless Combo, 1700Kv
2)www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
Система (бесколлекторная) Novak HV Pro 4.5 Brushless System w/5mm Rotor
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
Система (бесколлекторная) Novak HV Pro 6.5 System w/5mm Rotor
3)www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo
Теперь по ним непонятки такие:
пункт первый, на фотке торчит только один провод под батарею, вопрос удовлетворится ли эта система одной ли-по, или вторая батарея банально впаивается в первую - последовательно?
пункт второй, туда попали два новака, разницу между ними вижу только в оборотах.
пункт третий - мамба, встречал про нее упоминания в ветке е-макса, поэтому к ней вопросов почти нет… вот только ток в 100А мне кажется маловато будет…
также на модели уже имеются две сервы по 9кг каждая, но не цифровые… обязательно ли нужно ставить цифру, или можно обойтись так?
и общий вопрос по всем двигателям: я канеш не требую от модели скорости под 100 и разгона до 100 за 2 сек, но все же хотелось видеть что то под 40, и спокойно въезжающее на горки/холмики/выползающее из овражков)) то есть внедорожник с небольшой такой, но все же с динамикой и скоростью, собсно вопрос какую из вышеперечисленных систем стоит брать для моей не слишком требовательной персоны))
Большое спасибо за возможные ответы.
П.С ссылки приведенные мною не являются рекламой, просто так удобнее показать то о чем идет речь)).