NEW E-MAXX
В теории можно ,электрически никаких проблем
но такого устройства в продаже не существует ,его нужно будет паять
установил апгрейд второй скорости, очень интересно получается, на пониженной что-то в коробке рычит причем с увеличением оборотов звук исчезает. повышенная тоже погромыхивает, но там звук исчезает намного быстрее с повышением оборотов. разобрал коробку, посмотрел, все впорядке, подшипники в норме, шестерни тоже. Смазку затолкал другую. Эффект тот-же.
может кто сталкивался?
А я вот не пойму, есть ли резон ставить двухступку?
мне есть… у меня тут одна мечта есть, так вот мне для нее надо чтоб е-махх неочень быстро ездил и тянул прилично.
…центральные карданы и у меня начало выворачивать, поэтому пришлось ставить металл.
Что странно, задний стальной кардан погнулся. Не значительно но все же. Из-за чего я не представляю. Следов удара чего-либо не увидел.
Работу слипера надо периодически проверять , чтобы карданы не сворачивало .
Кто нибудь брал алюминь на дифференциал+стойки крпеления диффа? сам взял такую продукцию: www.xmodels.ru/catalog/204/4785/, при переделке стока возникли проблемы: у стока выходные валы (к колесным карданам) имеют разный диаметр, след-но на них установлены подшипники разных диаметров (один 16Х8Х5 второй 15Х10Х4), в новом алюминевом корпусе посадочные места под подшипники одинаковые (15Х10Х4 оба), в итоге пришлось ваять втулку на второй подшипник (вал ему достался 8, а надо 10…) и пилить карданы… ибо не садились на валы - мало торчало… отсюда вопрос… реально ли сия деталь подходит по е-макс… или оно все-таки только для т-макса 3.3.
Если кто алюминием баловался подсканьте, может надо что другое искать? (в основном интересуют алюминиевые передний и задний диффы и их крепеж к рычагам и корпусу…
Не знаю почему, но я не резковал брать “два в одном флаконе” я поставил себе булдексы отдельно, диференциал отдельно. Всё от “Голден Хоризонс” В итоге не пришлось ничего переделывать и пилять, всё кругом стало родное. Правда в районе гир бокса есть немножко люфт. А так я доволен.
а я пока вообще дифы в пластике оставил… хотя булхедсы поменял на люминь (кстати тоже GH), и карданы со шрузами стальные поставил. Вот поглядим когда дифы сворачивать начнет (или не начнет 😉). Ну я себе полтора комплекта ремонтных прикупил (могу один диф целиком собрать 😃) на всяк случай.
Хммм, чтобы диффы “свернулись”… до этого счастливого момента свернется вся машинка… и ток потом диффы…, а вот стальные оси рычагов я после двух покатушек сменил на… обычные гвозди. Ща поясню почему, т.к. водитель из меня, мягко говоря, НИКАКОЙ, то иной раз влетаю машинкой в препятствия, иногда удары приходятся только на один из рычагов (правый, левый, одна редька) и в итоге после пары ударов, я вытряхиваю фрагменты оси из крепления рычага, по мне, слишком большая жесткость у этих осей, мягче они должны быть, иначе просто ломаются в куски как раз по ушкам , в которые они вставляются, что в пластике такое было, что в алюминии. А вот гвоздь, зараза канеш мягче, так что приходится иной раз подправлять, но вот поломок еще ни разу не было, хотя один рычаг (пластик был) от удара уже хрумкнул.
как настроить развал-схождение без спец инструмента???
Самый простой инструмент это линейка!😁
а как ей надо настраивать???
Народ, привет! У меня такая беда приключилась:
При покатушках, при повороте колеса повернулись влево и все. Выключил, думал камешек попал, так нет все ходит. Включаю, машинка в перед назад(тормоз) катается, но в право не поворачивает, а как только поворачиваешь влево, все, клинит и ни куда не поворачивает. Ни кто не сталкивался? Это серва или в передатчике\приемнике дело?
ребят,у кого щас машины отзовитесь!!предлагаю собратся всем вместе и покататся на е-маххах!!;)а то вроде нас много а одному катать не интересно.
После мелких покатушек (через 5 минут движки сгорели) обнаружил такую фигню: см фотку
Ведущую шестерню полюбому метал ставить (ибо брать буду мамбу, а она походу пластик не любит), а вот что с подкладкой делать… ибо я так понял абразив стоит, чтобы движок прокручивался и трансмиссию не рвал, а вот можно что нить вместо абразива подложить, кто нить пробовал? или проще покупать новую детальку?
Насчет серв: не знаю, но скорее всего приемник… ибо если сервы, то почему они вообще крутятся… а так чтобы убедиться можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда
Насчет встречи: я только за, но машина ща готова процентов на 50… и когда я ее дособираю - большое и очень большое ХЗ.
… можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда…
Извини,:)это какие такие концы ты предлагаешь гонять вручную ?
упс, ступил)) сори, ща поясню (у самого серву горелую так искал). Кароче с приемника уходит на сервы три проводюлины (эт я про стоковую комплектацию), красный - черный - питание, черный + белый - управляющая пара. Вот с этой пары и ловить, на моей нейтраль 0,25 Вольта, повороты - 0,18 и 0,32 вольт соответственно, если подобного нема - приемник сдох, если такое есть - серва скопытилась, а саму серву можно управляющим концом в другой канал потыкать )).
П.С:
Если такой способ - дилетантство чистой воды, тоже сори, в электронике не шуршу, все проверяю методом научного тыка… пока работает))
Ребят, помогите найти плз карданы алюминиевые - на башне что-то не нашел… После установки БК пластик стал моментально стачиваться…
аллюминивых не видел,но стальные продаются вот такие www.xmodels.ru/catalog/204/1888/ а у меня стоят такие www.xmodels.ru/catalog/204/4789/
Карданы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKB2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUW4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUHF3&P…
Только они сталь;)
НЕ РЕКЛАМА!!!
xxdiamonxx
Настрой слиппер и всё будет гуд. Мой металл спур пиньон победил;)
stout 80
P.S Вопрос по Башне был.
да эт я так пример привел…)))а так сам там же брал карданы(на башне)