NEW E-MAXX

basleep

установил апгрейд второй скорости, очень интересно получается, на пониженной что-то в коробке рычит причем с увеличением оборотов звук исчезает. повышенная тоже погромыхивает, но там звук исчезает намного быстрее с повышением оборотов. разобрал коробку, посмотрел, все впорядке, подшипники в норме, шестерни тоже. Смазку затолкал другую. Эффект тот-же.
может кто сталкивался?

Haider

А я вот не пойму, есть ли резон ставить двухступку?

basleep

мне есть… у меня тут одна мечта есть, так вот мне для нее надо чтоб е-махх неочень быстро ездил и тянул прилично.

Nicolaich
ShevaUA:

…центральные карданы и у меня начало выворачивать, поэтому пришлось ставить металл.

Dss:

Что странно, задний стальной кардан погнулся. Не значительно но все же. Из-за чего я не представляю. Следов удара чего-либо не увидел.

Работу слипера надо периодически проверять , чтобы карданы не сворачивало .

xxdiamonxx

Кто нибудь брал алюминь на дифференциал+стойки крпеления диффа? сам взял такую продукцию: www.xmodels.ru/catalog/204/4785/, при переделке стока возникли проблемы: у стока выходные валы (к колесным карданам) имеют разный диаметр, след-но на них установлены подшипники разных диаметров (один 16Х8Х5 второй 15Х10Х4), в новом алюминевом корпусе посадочные места под подшипники одинаковые (15Х10Х4 оба), в итоге пришлось ваять втулку на второй подшипник (вал ему достался 8, а надо 10…) и пилить карданы… ибо не садились на валы - мало торчало… отсюда вопрос… реально ли сия деталь подходит по е-макс… или оно все-таки только для т-макса 3.3.
Если кто алюминием баловался подсканьте, может надо что другое искать? (в основном интересуют алюминиевые передний и задний диффы и их крепеж к рычагам и корпусу…

ShevaUA

Не знаю почему, но я не резковал брать “два в одном флаконе” я поставил себе булдексы отдельно, диференциал отдельно. Всё от “Голден Хоризонс” В итоге не пришлось ничего переделывать и пилять, всё кругом стало родное. Правда в районе гир бокса есть немножко люфт. А так я доволен.

basleep

а я пока вообще дифы в пластике оставил… хотя булхедсы поменял на люминь (кстати тоже GH), и карданы со шрузами стальные поставил. Вот поглядим когда дифы сворачивать начнет (или не начнет 😉). Ну я себе полтора комплекта ремонтных прикупил (могу один диф целиком собрать 😃) на всяк случай.

xxdiamonxx

Хммм, чтобы диффы “свернулись”… до этого счастливого момента свернется вся машинка… и ток потом диффы…, а вот стальные оси рычагов я после двух покатушек сменил на… обычные гвозди. Ща поясню почему, т.к. водитель из меня, мягко говоря, НИКАКОЙ, то иной раз влетаю машинкой в препятствия, иногда удары приходятся только на один из рычагов (правый, левый, одна редька) и в итоге после пары ударов, я вытряхиваю фрагменты оси из крепления рычага, по мне, слишком большая жесткость у этих осей, мягче они должны быть, иначе просто ломаются в куски как раз по ушкам , в которые они вставляются, что в пластике такое было, что в алюминии. А вот гвоздь, зараза канеш мягче, так что приходится иной раз подправлять, но вот поломок еще ни разу не было, хотя один рычаг (пластик был) от удара уже хрумкнул.

stout_80

как настроить развал-схождение без спец инструмента???

ShevaUA

Самый простой инструмент это линейка!😁

Haider

Народ, привет! У меня такая беда приключилась:
При покатушках, при повороте колеса повернулись влево и все. Выключил, думал камешек попал, так нет все ходит. Включаю, машинка в перед назад(тормоз) катается, но в право не поворачивает, а как только поворачиваешь влево, все, клинит и ни куда не поворачивает. Ни кто не сталкивался? Это серва или в передатчике\приемнике дело?

Igor97

ребят,у кого щас машины отзовитесь!!предлагаю собратся всем вместе и покататся на е-маххах!!;)а то вроде нас много а одному катать не интересно.

xxdiamonxx

После мелких покатушек (через 5 минут движки сгорели) обнаружил такую фигню: см фотку

Ведущую шестерню полюбому метал ставить (ибо брать буду мамбу, а она походу пластик не любит), а вот что с подкладкой делать… ибо я так понял абразив стоит, чтобы движок прокручивался и трансмиссию не рвал, а вот можно что нить вместо абразива подложить, кто нить пробовал? или проще покупать новую детальку?

Насчет серв: не знаю, но скорее всего приемник… ибо если сервы, то почему они вообще крутятся… а так чтобы убедиться можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда

Насчет встречи: я только за, но машина ща готова процентов на 50… и когда я ее дособираю - большое и очень большое ХЗ.

Nicolaich
xxdiamonxx:

… можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда…

Извини,:)это какие такие концы ты предлагаешь гонять вручную ?

xxdiamonxx

упс, ступил)) сори, ща поясню (у самого серву горелую так искал). Кароче с приемника уходит на сервы три проводюлины (эт я про стоковую комплектацию), красный - черный - питание, черный + белый - управляющая пара. Вот с этой пары и ловить, на моей нейтраль 0,25 Вольта, повороты - 0,18 и 0,32 вольт соответственно, если подобного нема - приемник сдох, если такое есть - серва скопытилась, а саму серву можно управляющим концом в другой канал потыкать )).
П.С:
Если такой способ - дилетантство чистой воды, тоже сори, в электронике не шуршу, все проверяю методом научного тыка… пока работает))

PHOENIX2000

Ребят, помогите найти плз карданы алюминиевые - на башне что-то не нашел… После установки БК пластик стал моментально стачиваться…

stout_80

да эт я так пример привел…)))а так сам там же брал карданы(на башне)

Getfret
PHOENIX2000:

карданы алюминиевые

А что их искать, что на башне, что в Москве их купить не проблема. Только родные ваши пластиковые сворачиваются не от бк, а от неправильной настройки слипера.

Nicolaich:

концы ты предлагаешь гонять вручную ?

…а еще и собраться всем вместе для этого кто-то предлогает.