NEW E-MAXX
После мелких покатушек (через 5 минут движки сгорели) обнаружил такую фигню: см фотку
Ведущую шестерню полюбому метал ставить (ибо брать буду мамбу, а она походу пластик не любит), а вот что с подкладкой делать… ибо я так понял абразив стоит, чтобы движок прокручивался и трансмиссию не рвал, а вот можно что нить вместо абразива подложить, кто нить пробовал? или проще покупать новую детальку?
Насчет серв: не знаю, но скорее всего приемник… ибо если сервы, то почему они вообще крутятся… а так чтобы убедиться можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда
Насчет встречи: я только за, но машина ща готова процентов на 50… и когда я ее дособираю - большое и очень большое ХЗ.
… можно сервы вручную погонять, от приемника взять рабочие концы и погонять их туда - сюда…
Извини,:)это какие такие концы ты предлагаешь гонять вручную ?
упс, ступил)) сори, ща поясню (у самого серву горелую так искал). Кароче с приемника уходит на сервы три проводюлины (эт я про стоковую комплектацию), красный - черный - питание, черный + белый - управляющая пара. Вот с этой пары и ловить, на моей нейтраль 0,25 Вольта, повороты - 0,18 и 0,32 вольт соответственно, если подобного нема - приемник сдох, если такое есть - серва скопытилась, а саму серву можно управляющим концом в другой канал потыкать )).
П.С:
Если такой способ - дилетантство чистой воды, тоже сори, в электронике не шуршу, все проверяю методом научного тыка… пока работает))
Ребят, помогите найти плз карданы алюминиевые - на башне что-то не нашел… После установки БК пластик стал моментально стачиваться…
аллюминивых не видел,но стальные продаются вот такие www.xmodels.ru/catalog/204/1888/ а у меня стоят такие www.xmodels.ru/catalog/204/4789/
Карданы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKB2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUW4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUHF3&P…
Только они сталь;)
НЕ РЕКЛАМА!!!
xxdiamonxx
Настрой слиппер и всё будет гуд. Мой металл спур пиньон победил;)
stout 80
P.S Вопрос по Башне был.
да эт я так пример привел…)))а так сам там же брал карданы(на башне)
карданы алюминиевые
А что их искать, что на башне, что в Москве их купить не проблема. Только родные ваши пластиковые сворачиваются не от бк, а от неправильной настройки слипера.
концы ты предлагаешь гонять вручную ?
…а еще и собраться всем вместе для этого кто-то предлогает.
Всем привет! При покупке 6 бонок липо слипер не выдерживает я два раза менял на стоковый но потом нашёл вот такое ришение и теперь забыл о слипере. Вот почти всё что я поменял есть на фото. Но есть свои нюансы при установке поделюсь потом если кто нуждаетсья так как сейчас нет времени, бегу на работу.
Всем привет! При покупке 6 бонок липо слипер не выдерживает я два раза менял на стоковый но потом нашёл вот такое ришение и теперь забыл о слипере. Вот почти всё что я поменял есть на фото. Но есть свои нюансы при установке поделюсь потом если кто нуждаетсья так как сейчас нет времени, бегу на работу.
Шестерню стальную ведущую - видел.
Синюю круглую большую подкладку - видел.
Мелкий синий кружок с шариками - не видел, думаю с большой синей в комплекте должен быть.
А вот стальная подкладка с дырками (первая фотка под шестеренкой) - не видел.
Это все один комплект, или с миру по нитке собирать?
Ну чёрная с дырками сильно похож на тормозной диск от саважа
Хз, из чего инты делают такие карданы (в описании висит типа “сталь”) www.xmodels.ru/catalog/204/1888/, но при подгонке его к диффу ихнего же производства… стружка была точь в точь алюминий… даж пилилась с такой же легкостью… так что алюминевые карданы в природе все же существуют))))
Всё собиралось отдельно, вот список всего для слипера:
1.Traxxas REVO/T-Maxx 3.3 Blue HD Back Slipper Plate
2.Traxxas Brake Disc T-Maxx tra4964
3.Heavy Duty Slipper Spring
4.Robinson Racing Hardened Steel Spur Gear 68T New E-Maxx
5.Берём от Traxxas Slipper Pressure Plate & Hub Alloy Revo, ну иподшибник розумеетсья.
6.Стальной диск от Traxxas Rebuild Kit Revo/Maxx Trucks.
Но при сборке подшибник будет немного торчать из шестерни, я между шестернёй и хабом положил три шайбы и дотянул то тех пор что бы подшибник сравнялся с шестернёй. Ну вот вроде и всё, что не понятно спрашивайте.
Привет. Не знаю, но чем вам не устраивают вот эти карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… или вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… вполне нормальные, уменя такие, только центральные, нареканий пока нету. По моему так они сделаны добросовестно.
Всем привет.
Хочу на Е-макс старой версии установить следующую мотоустановку:
- Регулятор:
- Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXKSY6&P=K
с такими ТТХ:
Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
Max Output Power: 500 watts
ON-resistance: .008 ohms
Operating frequency: 8.5kHz
BEC: 5V/2A
Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
Timing Angle: 12°
Brake: ON/OFF
- Моотры в количестве 2 штук, т.е пара моторов будут присоеденины к одному регулятору? и будут использованы стоковые пиньоны:
Вариант №1
- EZ-RUN Bushless Motor 9T 4300Kv
- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант №2 - KDA 28-47 9Turn S Brushless Inrunner, так же 4300Кв
- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использовать собираюсь один полимер на 7.4 вольта, ёмкостью на 4 Ампера.
Как думаетет какой будет результат в теории?
ShevaUA
У меня один центральный задний погнулся. Немного выправил и забил на это.
Что понравилось в этих карданах, что можно купить по элементно.
Ребят, срочно нужно - заказ сегодня надо оформить.
На данный момент ситуация такая… Карданы стерлись на месте соединений - продольных выпуклостей, так сказать.
Подскажите, плз, из вот этих трех мне что теперь нужно для емакса? Все три или нет?
Т.е. цель - нормальная работа колес при БК двигле.
ПС сорри, если криво описал - на дне рождения сижу…😃
для spyder
1 регуляторы я бы смотрел от 100 а, 45 сгорит быстро
2 2 бк на одном регуляторе- скорее всего не будут работать, это где то давно тут обсуждалось
3 лучше 4 банки, тк ток на регуле и моторе будет меньше
да. и если моторы кд, то от 36 хотя бы
PHOENIX2000 в предыдущем посте 3 разные пары карданов. тебе нужна одна пара центральных и две одинаковых пары ведущих. А вот какие именно тебе выбирать. Я использую карданы другого производителя www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… и если бы я себе брал ещё ведущие то я бы взял ещё и вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… , моё мнение если из тех трёх то бери с пильниками. И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ мнение! ☕
Я хотел подобрать стоковую альтернативу коллекторникам. Т.е. требование что бы машинка ездила так же как сток на б\к двигателях,т.е. максималка не столь важна.
Чего я этим хочу добиться:
- увеличение времени езды в стоке
- бюджетное китайское решение
Доводы: в стоке машинка без того достаточно шустра для дворовых покатушек, но коллекторники это коллекторники, а б\к всё же плюсы сами знаете, те что описаны выше.
Товарищи!
Кто-нибудь встречал статью по ликвидации безграмотности о передаточных числах во всех их многообразиях - шестеренках, спурах, пиньонах, модулях… применимо в электро тележках с мощными б/к системами…да и не с мощными. Как правильно подобрать это самое число, чтобы было и быстро и не усугублять глобальное потепление и долго ездить…или наоборот медленно-горячо-недолго-с огоньком (шутка)
Калькулятор скорости хорошо, но как-то мало.
Ткните ссылкой, а то гуры, и оно понятно, делятся на форуме знаниями небольшими разрозненными порциями.
Спасибо!