NEW E-MAXX
Всем привет! При покупке 6 бонок липо слипер не выдерживает я два раза менял на стоковый но потом нашёл вот такое ришение и теперь забыл о слипере. Вот почти всё что я поменял есть на фото. Но есть свои нюансы при установке поделюсь потом если кто нуждаетсья так как сейчас нет времени, бегу на работу.
Всем привет! При покупке 6 бонок липо слипер не выдерживает я два раза менял на стоковый но потом нашёл вот такое ришение и теперь забыл о слипере. Вот почти всё что я поменял есть на фото. Но есть свои нюансы при установке поделюсь потом если кто нуждаетсья так как сейчас нет времени, бегу на работу.
Шестерню стальную ведущую - видел.
Синюю круглую большую подкладку - видел.
Мелкий синий кружок с шариками - не видел, думаю с большой синей в комплекте должен быть.
А вот стальная подкладка с дырками (первая фотка под шестеренкой) - не видел.
Это все один комплект, или с миру по нитке собирать?
Ну чёрная с дырками сильно похож на тормозной диск от саважа
Хз, из чего инты делают такие карданы (в описании висит типа “сталь”) www.xmodels.ru/catalog/204/1888/, но при подгонке его к диффу ихнего же производства… стружка была точь в точь алюминий… даж пилилась с такой же легкостью… так что алюминевые карданы в природе все же существуют))))
Всё собиралось отдельно, вот список всего для слипера:
1.Traxxas REVO/T-Maxx 3.3 Blue HD Back Slipper Plate
2.Traxxas Brake Disc T-Maxx tra4964
3.Heavy Duty Slipper Spring
4.Robinson Racing Hardened Steel Spur Gear 68T New E-Maxx
5.Берём от Traxxas Slipper Pressure Plate & Hub Alloy Revo, ну иподшибник розумеетсья.
6.Стальной диск от Traxxas Rebuild Kit Revo/Maxx Trucks.
Но при сборке подшибник будет немного торчать из шестерни, я между шестернёй и хабом положил три шайбы и дотянул то тех пор что бы подшибник сравнялся с шестернёй. Ну вот вроде и всё, что не понятно спрашивайте.
Привет. Не знаю, но чем вам не устраивают вот эти карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… или вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… вполне нормальные, уменя такие, только центральные, нареканий пока нету. По моему так они сделаны добросовестно.
Всем привет.
Хочу на Е-макс старой версии установить следующую мотоустановку:
- Регулятор:
- Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXKSY6&P=K
с такими ТТХ:
Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
Max Output Power: 500 watts
ON-resistance: .008 ohms
Operating frequency: 8.5kHz
BEC: 5V/2A
Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
Timing Angle: 12°
Brake: ON/OFF
- Моотры в количестве 2 штук, т.е пара моторов будут присоеденины к одному регулятору? и будут использованы стоковые пиньоны:
Вариант №1
- EZ-RUN Bushless Motor 9T 4300Kv
- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант №2 - KDA 28-47 9Turn S Brushless Inrunner, так же 4300Кв
- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использовать собираюсь один полимер на 7.4 вольта, ёмкостью на 4 Ампера.
Как думаетет какой будет результат в теории?
ShevaUA
У меня один центральный задний погнулся. Немного выправил и забил на это.
Что понравилось в этих карданах, что можно купить по элементно.
Ребят, срочно нужно - заказ сегодня надо оформить.
На данный момент ситуация такая… Карданы стерлись на месте соединений - продольных выпуклостей, так сказать.
Подскажите, плз, из вот этих трех мне что теперь нужно для емакса? Все три или нет?
Т.е. цель - нормальная работа колес при БК двигле.
ПС сорри, если криво описал - на дне рождения сижу…😃
для spyder
1 регуляторы я бы смотрел от 100 а, 45 сгорит быстро
2 2 бк на одном регуляторе- скорее всего не будут работать, это где то давно тут обсуждалось
3 лучше 4 банки, тк ток на регуле и моторе будет меньше
да. и если моторы кд, то от 36 хотя бы
PHOENIX2000 в предыдущем посте 3 разные пары карданов. тебе нужна одна пара центральных и две одинаковых пары ведущих. А вот какие именно тебе выбирать. Я использую карданы другого производителя www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… и если бы я себе брал ещё ведущие то я бы взял ещё и вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… , моё мнение если из тех трёх то бери с пильниками. И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ мнение! ☕
Я хотел подобрать стоковую альтернативу коллекторникам. Т.е. требование что бы машинка ездила так же как сток на б\к двигателях,т.е. максималка не столь важна.
Чего я этим хочу добиться:
- увеличение времени езды в стоке
- бюджетное китайское решение
Доводы: в стоке машинка без того достаточно шустра для дворовых покатушек, но коллекторники это коллекторники, а б\к всё же плюсы сами знаете, те что описаны выше.
Товарищи!
Кто-нибудь встречал статью по ликвидации безграмотности о передаточных числах во всех их многообразиях - шестеренках, спурах, пиньонах, модулях… применимо в электро тележках с мощными б/к системами…да и не с мощными. Как правильно подобрать это самое число, чтобы было и быстро и не усугублять глобальное потепление и долго ездить…или наоборот медленно-горячо-недолго-с огоньком (шутка)
Калькулятор скорости хорошо, но как-то мало.
Ткните ссылкой, а то гуры, и оно понятно, делятся на форуме знаниями небольшими разрозненными порциями.
Спасибо!
2ShevaUA: Огромное спасибо за разъяснения. Взял в результате интеги, т.к. те, на которые ты ссылки дал, надо ждать.
Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?
Nazar, Мне кажетсья на твой вопрос опредилённого ответа нет. Так как во первых, маторы бывают разные, во вторых, батареи и вольтаж в них тоже разный. И в третих помоему спур на Е-Махха больше чем 68 зубов ты не поставишь. Так что ты сам должен пробовать и смотреть как машина будет себя вести в том или ином соотношении спура и пиньёна. Я на свою БК МММ 6 Липо ставил 25 пиньён и 68 спур так прёт как дурная, резина от оборотов становитсья плоской как лезвие, по ровной ездить можно но машина долго не выдержит таких оборотов. А будет у тебя по слабей мотор то может и этого не выдержать. И я остановилсья пока на пропорции 18-68. Так что пробуй САМ что тебе подойдёт и что безопасней для твоей електроники и машины.☕
Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?
замазать место автогерметиком, обмотать сразу пока не засохло парой слоёв любой тряпки, сверху ещё раз положить герметик . Захватить расстояние от места разрыва в обе стороны на 1.5 сантиметра .
Спасибо).
Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?
Термоусадки ИМХО достаточно.
Спасибо я уже сделал.Ктонибудь сегодня поедет на трассу в Раменки?😉
Нашел много полезного тут, в том числе ответы и на свои вопросы.
Кстати “наш родной” модуль это 0.8 = 32Р. А как 1 в “Р” переводят? Спасибо.
и еще у меня сгорел родной регуль EVX-2, а тититаны живы (вспомню как я суетился с поиском замены, начитавшись форума что они на третьи покатушки сгорят, аж смешно)
есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить. Может кто знает что грорело? Фото тут rcopen.com/files/4a83a27e9970730077dac0a4