NEW E-MAXX

BERSERK80

Ну чёрная с дырками сильно похож на тормозной диск от саважа

xxdiamonxx

Хз, из чего инты делают такие карданы (в описании висит типа “сталь”) www.xmodels.ru/catalog/204/1888/, но при подгонке его к диффу ихнего же производства… стружка была точь в точь алюминий… даж пилилась с такой же легкостью… так что алюминевые карданы в природе все же существуют))))

ShevaUA

Всё собиралось отдельно, вот список всего для слипера:
1.Traxxas REVO/T-Maxx 3.3 Blue HD Back Slipper Plate
2.Traxxas Brake Disc T-Maxx tra4964
3.Heavy Duty Slipper Spring
4.Robinson Racing Hardened Steel Spur Gear 68T New E-Maxx
5.Берём от Traxxas Slipper Pressure Plate & Hub Alloy Revo, ну иподшибник розумеетсья.
6.Стальной диск от Traxxas Rebuild Kit Revo/Maxx Trucks.
Но при сборке подшибник будет немного торчать из шестерни, я между шестернёй и хабом положил три шайбы и дотянул то тех пор что бы подшибник сравнялся с шестернёй. Ну вот вроде и всё, что не понятно спрашивайте.

spyder

Всем привет.
Хочу на Е-макс старой версии установить следующую мотоустановку:

  1. Регулятор:
  • Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
  • www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXKSY6&P=K
    с такими ТТХ:
    Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
    Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
    Max Output Power: 500 watts
    ON-resistance: .008 ohms
    Operating frequency: 8.5kHz
    BEC: 5V/2A
    Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
    Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
    Timing Angle: 12°
    Brake: ON/OFF
  1. Моотры в количестве 2 штук, т.е пара моторов будут присоеденины к одному регулятору? и будут использованы стоковые пиньоны:
    Вариант №1

Использовать собираюсь один полимер на 7.4 вольта, ёмкостью на 4 Ампера.
Как думаетет какой будет результат в теории?

Dss

ShevaUA
У меня один центральный задний погнулся. Немного выправил и забил на это.
Что понравилось в этих карданах, что можно купить по элементно.

PHOENIX2000
Windows:

Ребят, срочно нужно - заказ сегодня надо оформить.
На данный момент ситуация такая… Карданы стерлись на месте соединений - продольных выпуклостей, так сказать.
Подскажите, плз, из вот этих трех мне что теперь нужно для емакса? Все три или нет?
Т.е. цель - нормальная работа колес при БК двигле.

ПС сорри, если криво описал - на дне рождения сижу…😃

k-s

для spyder
1 регуляторы я бы смотрел от 100 а, 45 сгорит быстро
2 2 бк на одном регуляторе- скорее всего не будут работать, это где то давно тут обсуждалось
3 лучше 4 банки, тк ток на регуле и моторе будет меньше

да. и если моторы кд, то от 36 хотя бы

ShevaUA

PHOENIX2000 в предыдущем посте 3 разные пары карданов. тебе нужна одна пара центральных и две одинаковых пары ведущих. А вот какие именно тебе выбирать. Я использую карданы другого производителя www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… и если бы я себе брал ещё ведущие то я бы взял ещё и вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… , моё мнение если из тех трёх то бери с пильниками. И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ мнение!

spyder

Я хотел подобрать стоковую альтернативу коллекторникам. Т.е. требование что бы машинка ездила так же как сток на б\к двигателях,т.е. максималка не столь важна.
Чего я этим хочу добиться:

  • увеличение времени езды в стоке
  • бюджетное китайское решение
    Доводы: в стоке машинка без того достаточно шустра для дворовых покатушек, но коллекторники это коллекторники, а б\к всё же плюсы сами знаете, те что описаны выше.
nazar

Товарищи!
Кто-нибудь встречал статью по ликвидации безграмотности о передаточных числах во всех их многообразиях - шестеренках, спурах, пиньонах, модулях… применимо в электро тележках с мощными б/к системами…да и не с мощными. Как правильно подобрать это самое число, чтобы было и быстро и не усугублять глобальное потепление и долго ездить…или наоборот медленно-горячо-недолго-с огоньком (шутка)
Калькулятор скорости хорошо, но как-то мало.
Ткните ссылкой, а то гуры, и оно понятно, делятся на форуме знаниями небольшими разрозненными порциями.

Спасибо!

PHOENIX2000

2ShevaUA: Огромное спасибо за разъяснения. Взял в результате интеги, т.к. те, на которые ты ссылки дал, надо ждать.

Igor97

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

ShevaUA

Nazar, Мне кажетсья на твой вопрос опредилённого ответа нет. Так как во первых, маторы бывают разные, во вторых, батареи и вольтаж в них тоже разный. И в третих помоему спур на Е-Махха больше чем 68 зубов ты не поставишь. Так что ты сам должен пробовать и смотреть как машина будет себя вести в том или ином соотношении спура и пиньёна. Я на свою БК МММ 6 Липо ставил 25 пиньён и 68 спур так прёт как дурная, резина от оборотов становитсья плоской как лезвие, по ровной ездить можно но машина долго не выдержит таких оборотов. А будет у тебя по слабей мотор то может и этого не выдержать. И я остановилсья пока на пропорции 18-68. Так что пробуй САМ что тебе подойдёт и что безопасней для твоей електроники и машины.

Nicolaich
Igor97:

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

замазать место автогерметиком, обмотать сразу пока не засохло парой слоёв любой тряпки, сверху ещё раз положить герметик . Захватить расстояние от места разрыва в обе стороны на 1.5 сантиметра .

Flatter
Igor97:

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

Термоусадки ИМХО достаточно.

Igor97

Спасибо я уже сделал.Ктонибудь сегодня поедет на трассу в Раменки?😉

nazar

Нашел много полезного тут, в том числе ответы и на свои вопросы.

Кстати “наш родной” модуль это 0.8 = 32Р. А как 1 в “Р” переводят? Спасибо.

и еще у меня сгорел родной регуль EVX-2, а тититаны живы (вспомню как я суетился с поиском замены, начитавшись форума что они на третьи покатушки сгорят, аж смешно)
есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить. Может кто знает что грорело? Фото тут rcopen.com/files/4a83a27e9970730077dac0a4

BERSERK80

Зачисть горелое и припаяй провода ,должно сразу заработать ,в том месте стоял или диод (TVS ZENER) или кондёр танаталовый ,в любом случае без него работает .

nazar
nazar:

…есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить…

спасибо BERSERK80 и форуму, больной ожил и неплохо себя чувствует.

Краткое описание ремонта :

  1. Вооружившись отверткой, сдергиваем радиаторы, отщелкиваем верхнюю крышку. Особо не усердствуем, внутри есть кондеры, их можно повредить.
  2. Залит от зачетно, но не беда. Одалживаем у любимой супруги или девушки фен и греем больного. “Заливка” (компаунд, если не ошибаюсь) сдается, сдергиваем заднюю крышку.
  3. Чистим и припаиваем провода на место (если отпаялись).
  4. Собираем обратно. И это все, что нужно что бы вернуть в строй потерявшего данный “элемент” EVX-2-го.

Пока я его починял, прибыл Hobbywing 150A - 2350 kV 😒