NEW E-MAXX

spyder

Всем привет.
Хочу на Е-макс старой версии установить следующую мотоустановку:

  1. Регулятор:
  • Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
  • www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXKSY6&P=K
    с такими ТТХ:
    Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
    Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
    Max Output Power: 500 watts
    ON-resistance: .008 ohms
    Operating frequency: 8.5kHz
    BEC: 5V/2A
    Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
    Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
    Timing Angle: 12°
    Brake: ON/OFF
  1. Моотры в количестве 2 штук, т.е пара моторов будут присоеденины к одному регулятору? и будут использованы стоковые пиньоны:
    Вариант №1

Использовать собираюсь один полимер на 7.4 вольта, ёмкостью на 4 Ампера.
Как думаетет какой будет результат в теории?

Dss

ShevaUA
У меня один центральный задний погнулся. Немного выправил и забил на это.
Что понравилось в этих карданах, что можно купить по элементно.

PHOENIX2000
Windows:

Ребят, срочно нужно - заказ сегодня надо оформить.
На данный момент ситуация такая… Карданы стерлись на месте соединений - продольных выпуклостей, так сказать.
Подскажите, плз, из вот этих трех мне что теперь нужно для емакса? Все три или нет?
Т.е. цель - нормальная работа колес при БК двигле.

ПС сорри, если криво описал - на дне рождения сижу…😃

k-s

для spyder
1 регуляторы я бы смотрел от 100 а, 45 сгорит быстро
2 2 бк на одном регуляторе- скорее всего не будут работать, это где то давно тут обсуждалось
3 лучше 4 банки, тк ток на регуле и моторе будет меньше

да. и если моторы кд, то от 36 хотя бы

ShevaUA

PHOENIX2000 в предыдущем посте 3 разные пары карданов. тебе нужна одна пара центральных и две одинаковых пары ведущих. А вот какие именно тебе выбирать. Я использую карданы другого производителя www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1&P… и если бы я себе брал ещё ведущие то я бы взял ещё и вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… , моё мнение если из тех трёх то бери с пильниками. И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ мнение!

spyder

Я хотел подобрать стоковую альтернативу коллекторникам. Т.е. требование что бы машинка ездила так же как сток на б\к двигателях,т.е. максималка не столь важна.
Чего я этим хочу добиться:

  • увеличение времени езды в стоке
  • бюджетное китайское решение
    Доводы: в стоке машинка без того достаточно шустра для дворовых покатушек, но коллекторники это коллекторники, а б\к всё же плюсы сами знаете, те что описаны выше.
nazar

Товарищи!
Кто-нибудь встречал статью по ликвидации безграмотности о передаточных числах во всех их многообразиях - шестеренках, спурах, пиньонах, модулях… применимо в электро тележках с мощными б/к системами…да и не с мощными. Как правильно подобрать это самое число, чтобы было и быстро и не усугублять глобальное потепление и долго ездить…или наоборот медленно-горячо-недолго-с огоньком (шутка)
Калькулятор скорости хорошо, но как-то мало.
Ткните ссылкой, а то гуры, и оно понятно, делятся на форуме знаниями небольшими разрозненными порциями.

Спасибо!

PHOENIX2000

2ShevaUA: Огромное спасибо за разъяснения. Взял в результате интеги, т.к. те, на которые ты ссылки дал, надо ждать.

Igor97

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

ShevaUA

Nazar, Мне кажетсья на твой вопрос опредилённого ответа нет. Так как во первых, маторы бывают разные, во вторых, батареи и вольтаж в них тоже разный. И в третих помоему спур на Е-Махха больше чем 68 зубов ты не поставишь. Так что ты сам должен пробовать и смотреть как машина будет себя вести в том или ином соотношении спура и пиньёна. Я на свою БК МММ 6 Липо ставил 25 пиньён и 68 спур так прёт как дурная, резина от оборотов становитсья плоской как лезвие, по ровной ездить можно но машина долго не выдержит таких оборотов. А будет у тебя по слабей мотор то может и этого не выдержать. И я остановилсья пока на пропорции 18-68. Так что пробуй САМ что тебе подойдёт и что безопасней для твоей електроники и машины.

Nicolaich
Igor97:

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

замазать место автогерметиком, обмотать сразу пока не засохло парой слоёв любой тряпки, сверху ещё раз положить герметик . Захватить расстояние от места разрыва в обе стороны на 1.5 сантиметра .

Flatter
Igor97:

Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?

Термоусадки ИМХО достаточно.

Igor97

Спасибо я уже сделал.Ктонибудь сегодня поедет на трассу в Раменки?😉

nazar

Нашел много полезного тут, в том числе ответы и на свои вопросы.

Кстати “наш родной” модуль это 0.8 = 32Р. А как 1 в “Р” переводят? Спасибо.

и еще у меня сгорел родной регуль EVX-2, а тититаны живы (вспомню как я суетился с поиском замены, начитавшись форума что они на третьи покатушки сгорят, аж смешно)
есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить. Может кто знает что грорело? Фото тут rcopen.com/files/4a83a27e9970730077dac0a4

BERSERK80

Зачисть горелое и припаяй провода ,должно сразу заработать ,в том месте стоял или диод (TVS ZENER) или кондёр танаталовый ,в любом случае без него работает .

nazar
nazar:

…есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить…

спасибо BERSERK80 и форуму, больной ожил и неплохо себя чувствует.

Краткое описание ремонта :

  1. Вооружившись отверткой, сдергиваем радиаторы, отщелкиваем верхнюю крышку. Особо не усердствуем, внутри есть кондеры, их можно повредить.
  2. Залит от зачетно, но не беда. Одалживаем у любимой супруги или девушки фен и греем больного. “Заливка” (компаунд, если не ошибаюсь) сдается, сдергиваем заднюю крышку.
  3. Чистим и припаиваем провода на место (если отпаялись).
  4. Собираем обратно. И это все, что нужно что бы вернуть в строй потерявшего данный “элемент” EVX-2-го.

Пока я его починял, прибыл Hobbywing 150A - 2350 kV 😒

Haider

Народ, подскажите, пожалуйста, если при включении серва рулевая в одну сторону выкручивается, это лечится или серву на замену?
И если менять, то что посоветуете? точно такую купить или купить одну но по мощней?

KLAndy

Не совсем понятно.
А работает-то в 2 стороны? Может, просто переставить качалку?

Haider
KLAndy:

Не совсем понятно.
А работает-то в 2 стороны? Может, просто переставить качалку?

Не, она просто выворачивается в одну сторону до упора и все, с пульта не управляется ни туда ни сюда, а вторая серва нормально управляется…

artik

Хотел спросить подскажите если кто знает, вот такой передачик вообще как на макс можно поставить? приемник его подойдет если максовский убрать? просто думаю вдруг бокс макса на этот не пойдет?

вот такой кто знает на 2,4 идет!