NEW E-MAXX
Подскажите-я перебил один провод на серве,запаял,а загерметизировать как?
Термоусадки ИМХО достаточно.
Спасибо я уже сделал.Ктонибудь сегодня поедет на трассу в Раменки?😉
Нашел много полезного тут, в том числе ответы и на свои вопросы.
Кстати “наш родной” модуль это 0.8 = 32Р. А как 1 в “Р” переводят? Спасибо.
и еще у меня сгорел родной регуль EVX-2, а тититаны живы (вспомню как я суетился с поиском замены, начитавшись форума что они на третьи покатушки сгорят, аж смешно)
есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить. Может кто знает что грорело? Фото тут rcopen.com/files/4a83a27e9970730077dac0a4
Зачисть горелое и припаяй провода ,должно сразу заработать ,в том месте стоял или диод (TVS ZENER) или кондёр танаталовый ,в любом случае без него работает .
…есть интерес его восстановить ибо чувствуется, что больного можно вылечить…
спасибо BERSERK80 и форуму, больной ожил и неплохо себя чувствует.
Краткое описание ремонта :
- Вооружившись отверткой, сдергиваем радиаторы, отщелкиваем верхнюю крышку. Особо не усердствуем, внутри есть кондеры, их можно повредить.
- Залит от зачетно, но не беда. Одалживаем у любимой супруги или девушки фен и греем больного. “Заливка” (компаунд, если не ошибаюсь) сдается, сдергиваем заднюю крышку.
- Чистим и припаиваем провода на место (если отпаялись).
- Собираем обратно. И это все, что нужно что бы вернуть в строй потерявшего данный “элемент” EVX-2-го.
Пока я его починял, прибыл Hobbywing 150A - 2350 kV 😒
Народ, подскажите, пожалуйста, если при включении серва рулевая в одну сторону выкручивается, это лечится или серву на замену?
И если менять, то что посоветуете? точно такую купить или купить одну но по мощней?
Не совсем понятно.
А работает-то в 2 стороны? Может, просто переставить качалку?
Не совсем понятно.
А работает-то в 2 стороны? Может, просто переставить качалку?
Не, она просто выворачивается в одну сторону до упора и все, с пульта не управляется ни туда ни сюда, а вторая серва нормально управляется…
Хотел спросить подскажите если кто знает, вот такой передачик вообще как на макс можно поставить? приемник его подойдет если максовский убрать? просто думаю вдруг бокс макса на этот не пойдет?
вот такой кто знает на 2,4 идет!
Всем доброго… как вы думате такой вот кузовок как на “максимку” встанет? может знает кто нибудь
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3793
а то хочу заказывать, а сомнения имеются…
меня смущает то что задние колеса и арки не совпадают. по крайней мере на центральной фото.
Хотел спросить подскажите если кто знает, вот такой передачик вообще как на макс можно поставить? приемник его подойдет если максовский убрать? просто думаю вдруг бокс макса на этот не пойдет?
вот такой кто знает на 2,4 идет!
Да никаких проблем быть не должно. Только в стоке у Макса 2 серво, поэтому придется ставить разветвитель, т.к. в стоковом приемнике гнезда для 2-х серво.
Подскажите можно сделать на е максе одну серву?
да…
Даже нужно .
А как?
Всем доброго… как вы думате такой вот кузовок как на “максимку” встанет? может знает кто нибудь
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3793
а то хочу заказывать, а сомнения имеются…
Да никаких проблем быть не должно. Только в стоке у Макса 2 серво, поэтому придется ставить разветвитель, т.к. в стоковом приемнике гнезда для 2-х серво.
Спасибо за отклик, не понял значит сразу нельзя поставить? применик этого передачика пойдет на родной максовский и БОКС его закроет?
да не понял а в этом приемники что гнездо только для одной сервы что ли? и вообще передачик не плохой?
Всем доброго… как вы думате такой вот кузовок как на “максимку” встанет? может знает кто нибудь
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3793
а то хочу заказывать, а сомнения имеются…меня смущает то что задние колеса и арки не совпадают. по крайней мере на центральной фото.
В принципе должен подойти, к то муже на сайте указано что к Т-максу должен подойти…
Привалило мне счастье – использовал для питания стоковой машинки LiPo аккумы и результат закономерен: сгорели родные моторы.
Задумал я сделать апгрейд на БК систему и заодно аппаратуру махнуть на 2.4 Ггц, ну и до кучи Бек внешний поставить. Но вот отрывать кучу денег от семейного бюджета не хотелось, и поэтому решил делать как можно дешевле. Естественно рассматривал только набор Hobbywing 80A + самый слабый мотор 2300 kV такой и решил рискнуть и купить радио - Tactic TTX-240 2.4GHz такое. Конечно не давала покоя мысль о том, что скупой платит дважды, но очень хотелось бабла сэкономить. На Ebay очень дешево купил набор Hobbywing 80A + мотор 2300 kV за 105$ с доставкой, там же неожиданно для себя нашел Tactic TTX-240 за 79$, который мне согласились доставить за 5 (пять) долларов! На Hobbyking купил Бек на 5 ампер за примерно 20$.
Все получил, собрал, поставил завалявшийся 21 пиньен. В блоке для приемника хватило места на новый приемник и свернутый Y кабель к двум сервам. Мне кажется, что получилось все красиво и аккуратно.
Сказать что доволен апгрейдом – это просто ничего не сказать. Приходится учиться заново ездить, поскольку от резкого нажатия на газ машинка пытается сделать двойное сальто. На дыбы встает на любой скорости, а колеса раздуваются так, что становится страшно. Новое радио работает просто отлично – машинку отпускал насколько позволяло зрение, пока она почти в точку на горизонте не превращалась (антенны у приемника нет вообще). Температура блока управления после агрессивных покатушек примерно градусов 40, у мотора градусов 60. Работает все отлично. И все удовольствие обошлось в 209$.
Mif, клевый бюджет и вид действительно достойный. Особенно понравилось куда вы BEC пристроили. Позаимствую идею! 😛 Вы его “несъемным” сделали или через разъемы подсоединяете к ак-ру?
Nazar, BEC вроде надо распологать максимально далеко от приемника, поэтому такое место выбрал, и припаял его прямо к блоку управления, куда провода от аккумов входят. По длине проводов он просто сам попросился туда. А около бека через белую пенопластовую прокладочку еще шикарно встал выключатель этого бека (на фотке его провода аккумуляторные закрывают).
Кстати приемник от Tactic снабжен системой “fail safe”, которая при потере сигнала останавливает мотор и ставит сервы в положение “прямо”. Для пробы я просто во время покатушек тупо выключал передатчик - машинка спокойно выравнивает направление и останавливается. И отсюда еще одна полезность - совершенно неважно в какой последовательности включать и выключать саму машинку и передатчик, машинка и так никуда не поедет бешенно крутя сервами.
Вот только вся эта моща очень строптива оказалась. После сегодняшних покатушек в минус рулевая тяга, а толстенная алюминевая передняя защита прогнулась до булкхедов 😦