NEW E-MAXX
А как?
Всем доброго… как вы думате такой вот кузовок как на “максимку” встанет? может знает кто нибудь
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3793
а то хочу заказывать, а сомнения имеются…
Да никаких проблем быть не должно. Только в стоке у Макса 2 серво, поэтому придется ставить разветвитель, т.к. в стоковом приемнике гнезда для 2-х серво.
Спасибо за отклик, не понял значит сразу нельзя поставить? применик этого передачика пойдет на родной максовский и БОКС его закроет?
да не понял а в этом приемники что гнездо только для одной сервы что ли? и вообще передачик не плохой?
Всем доброго… как вы думате такой вот кузовок как на “максимку” встанет? может знает кто нибудь
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3793
а то хочу заказывать, а сомнения имеются…меня смущает то что задние колеса и арки не совпадают. по крайней мере на центральной фото.
В принципе должен подойти, к то муже на сайте указано что к Т-максу должен подойти…
Привалило мне счастье – использовал для питания стоковой машинки LiPo аккумы и результат закономерен: сгорели родные моторы.
Задумал я сделать апгрейд на БК систему и заодно аппаратуру махнуть на 2.4 Ггц, ну и до кучи Бек внешний поставить. Но вот отрывать кучу денег от семейного бюджета не хотелось, и поэтому решил делать как можно дешевле. Естественно рассматривал только набор Hobbywing 80A + самый слабый мотор 2300 kV такой и решил рискнуть и купить радио - Tactic TTX-240 2.4GHz такое. Конечно не давала покоя мысль о том, что скупой платит дважды, но очень хотелось бабла сэкономить. На Ebay очень дешево купил набор Hobbywing 80A + мотор 2300 kV за 105$ с доставкой, там же неожиданно для себя нашел Tactic TTX-240 за 79$, который мне согласились доставить за 5 (пять) долларов! На Hobbyking купил Бек на 5 ампер за примерно 20$.
Все получил, собрал, поставил завалявшийся 21 пиньен. В блоке для приемника хватило места на новый приемник и свернутый Y кабель к двум сервам. Мне кажется, что получилось все красиво и аккуратно.
Сказать что доволен апгрейдом – это просто ничего не сказать. Приходится учиться заново ездить, поскольку от резкого нажатия на газ машинка пытается сделать двойное сальто. На дыбы встает на любой скорости, а колеса раздуваются так, что становится страшно. Новое радио работает просто отлично – машинку отпускал насколько позволяло зрение, пока она почти в точку на горизонте не превращалась (антенны у приемника нет вообще). Температура блока управления после агрессивных покатушек примерно градусов 40, у мотора градусов 60. Работает все отлично. И все удовольствие обошлось в 209$.
Mif, клевый бюджет и вид действительно достойный. Особенно понравилось куда вы BEC пристроили. Позаимствую идею! 😛 Вы его “несъемным” сделали или через разъемы подсоединяете к ак-ру?
Nazar, BEC вроде надо распологать максимально далеко от приемника, поэтому такое место выбрал, и припаял его прямо к блоку управления, куда провода от аккумов входят. По длине проводов он просто сам попросился туда. А около бека через белую пенопластовую прокладочку еще шикарно встал выключатель этого бека (на фотке его провода аккумуляторные закрывают).
Кстати приемник от Tactic снабжен системой “fail safe”, которая при потере сигнала останавливает мотор и ставит сервы в положение “прямо”. Для пробы я просто во время покатушек тупо выключал передатчик - машинка спокойно выравнивает направление и останавливается. И отсюда еще одна полезность - совершенно неважно в какой последовательности включать и выключать саму машинку и передатчик, машинка и так никуда не поедет бешенно крутя сервами.
Вот только вся эта моща очень строптива оказалась. После сегодняшних покатушек в минус рулевая тяга, а толстенная алюминевая передняя защита прогнулась до булкхедов 😦
Я БЕК запихивал в бокс Е.Ревы и гуд.
По ходу 2,4 пофиг на БЕКи.
Так как одну серву сделать?
Так как одну серву сделать?
Ставится одна мощная и быстрая серва, а в качестве второй используется стоковая с вынутыми внутренностями.
А заем оставлять сток без внутренностей?
В качестве оси. Что бы зря не колхозить и ничего не переделывать.
Понятно,спасибо.
В качестве оси. Что бы зря не колхозить и ничего не переделывать.
Не очень понял((( уж извините, то есть просто одну серву не получится впихнуть? Если она более мощная будет, то какой смысл во второй?
Работать будет одна серва, а вал второй (пустышки) просто выполняет функцию оси и крепления.
Если просто одну серву поставить на штатное место, то уж больно все болтается. Конструкция получается хлипкой и ненадежной. Если же начать городить и колхозить дополнительное крепление, то все равно получится менее эстетично и надежно чем просто оставить пустую вторую серву.
А как же реализовано на Т-мах новом?
www.hobbyline.ru/UserFiles/Image2/…/4908_5.jpg
Надо сделать как на т максе.
вот так же и у меня сделано ,как на Т Максе…,а второе отверстие просто закрыто…(серва стоит на 14 кг меньше ставить нет смысла,стояла на 10 кг и не хватало…)
А чем отверстие закрыть?
просто…взял кусок пластика,сделал отверстия под винты и прикрутил туда куда серва крепиться…)))
Все ясно.А можно ссылочку какая серва стоит?