NEW E-MAXX

Mif
Igor97:

Так как одну серву сделать?

Ставится одна мощная и быстрая серва, а в качестве второй используется стоковая с вынутыми внутренностями.

Igor97

А заем оставлять сток без внутренностей?

Mif

В качестве оси. Что бы зря не колхозить и ничего не переделывать.

Haider
Mif:

В качестве оси. Что бы зря не колхозить и ничего не переделывать.

Не очень понял((( уж извините, то есть просто одну серву не получится впихнуть? Если она более мощная будет, то какой смысл во второй?

Mif

Работать будет одна серва, а вал второй (пустышки) просто выполняет функцию оси и крепления.
Если просто одну серву поставить на штатное место, то уж больно все болтается. Конструкция получается хлипкой и ненадежной. Если же начать городить и колхозить дополнительное крепление, то все равно получится менее эстетично и надежно чем просто оставить пустую вторую серву.

stout_80

вот так же и у меня сделано ,как на Т Максе…,а второе отверстие просто закрыто…(серва стоит на 14 кг меньше ставить нет смысла,стояла на 10 кг и не хватало…)

stout_80

просто…взял кусок пластика,сделал отверстия под винты и прикрутил туда куда серва крепиться…)))

Igor97

Все ясно.А можно ссылочку какая серва стоит?

Haider
stout_80:

вот так же и у меня сделано ,как на Т Максе…,а второе отверстие просто закрыто…(серва стоит на 14 кг меньше ставить нет смысла,стояла на 10 кг и не хватало…)

К стате, не вкурсе, как узнать насколько кг траксовые сервы? Что-то ни где не смог найти(((

Haider
stout_80:

4,5 кг одна серва…

Спасибо! Это стоковые, а как у других узнать?

KLAndy

Посмотреть описание, естественно. Бывают и 25 кг и больше.

Haider

Ага, еслиб в описании это указывалось(((

KLAndy

В любом, более или менее приличном инет магазине такая информация имеется. Усилие на рычаге является основным параметром серво.