Activity
Поздравляю 3030, искренне!!! “Тирекс 500” супер круто ИМХО. А по раскладу согласен пожалуй полностью, так и есть. Но мне не выбирать, раз уж подарили БигЛаму.
А запчасти мне на нее с сайта RC711.com, так до меня и не дошли, застряли на таможне в Шерике. Эти китайцы(при всем уважении) не вложили какие то бумаги в посылку, и теперь она растаможится не может, блин. Вчера писал вечером челобитную в Гонконг)))) Удачи!
Спасибо “3030” по настоящему))) Без обид разумеется))) Действительно кнопку “Поиск” зачем-то замаскировали и прилично (хотя я ее самым первым делом попытался и отыскал). За ссылку то же спасибо, я ее то же в поиске примерно по таким же критериям находил. В любом случае ОЧ приятно что люди на форуме отзывчивые и адекватные))) А что касается в целом ситуации с верт и именно БигЛама, ИМХО все ОЧ кустарно обстоит: 1) информация скудна; 2) запчастей нет. Такое хобби мазохистское))) Я просил и мне на ДР подарили этот верт (дареному в зубы не смотрят, я вообще если честно хотел маленький для комнаты, что бы азы попробовать и если торкнет купить какойнть Тирекс настоящий ДВС). И как писал выше на 3-ий вылет ветер скорректировал мои тренировки, падения с 2-ух метров оказалось достаточным что бы вот уже две нед пытаться реанимировать верт. Такая история. Но мы не привыкли отсупать, мы ж русские люди))) Спасибо вам и всем ответившим в любом случае!
Спасибо trk, жаль ток что на английском (но не фатально). Попробую сегодня покурочить. А про бабочку видел материал.
Вот теперь бы ток запчасти поскорее прислали)))
Спасибо Kolja. Да я смотрел эту ветку, есть что полезное (ваш текст про настройку Ламы то же пробегал по диагонали). Я просто подзаморочился вчера со стаскиванием подшипника с вала (по началу), потом взял пасатижи о оторвал его нах. А хотелось то по европейски, прочесть инструкцию какуюнть, и сделать все аккуратно. Но похоже что по соосникам этим, придется все путем проб и ошибок. А на счет настроек Ламы, просто думал мож есть нормальная человеческая инструкция, дело в том что я с трудом могу определить, как с верт в полете себя ведет нормально/или нет, т.к. я еще и висеть то нормально не умею. И к тому же практически в 3-ий вылет уронил свою Ламу с 2-х метровой высоты. так что все лопасти и внутр вал под замену (жду теперь DHL из Гонконга с запчастями), ишасси тренировочные не помогли:(. Я просто думал что есть эталонные точки/положения замерив которые можно выставить тяги/тарелку и т.п. в статике (на столе т.е.). Спасибо.
Спасибо Вы очень помогли)))
З.Ы.: Хорошо ведь что есть и на этом форуме остроумные люди, цитата: “Кнопочка “поиск” находится в зеленой строчке в “шапке” сайта.”)))
Коллеги д.вр.суток, помощи/совета прошу:
- Как снять внутренний вал, точнее подшипник кот находится внизу, в шестерне (вал поломан).
- Может где то уже кто встречал точное/подробное методическое описание настройки “тарелки”, и вообще всех этих))) тяг, что бы достичь эталонного положения.
Заранее искренне благодарю.