Снятие внутреннего вала БигЛама

komeloff

Коллеги д.вр.суток, помощи/совета прошу:

  1. Как снять внутренний вал, точнее подшипник кот находится внизу, в шестерне (вал поломан).
  2. Может где то уже кто встречал точное/подробное методическое описание настройки “тарелки”, и вообще всех этих))) тяг, что бы достичь эталонного положения.
    Заранее искренне благодарю.
3030

Эти вопросы уже задавались на форуме, я на них натыкался. Кнопочка “поиск” находится в зеленой строчке в “шапке” сайта.

komeloff

Спасибо Вы очень помогли)))
З.Ы.: Хорошо ведь что есть и на этом форуме остроумные люди, цитата: “Кнопочка “поиск” находится в зеленой строчке в “шапке” сайта.”)))

komeloff

Спасибо Kolja. Да я смотрел эту ветку, есть что полезное (ваш текст про настройку Ламы то же пробегал по диагонали). Я просто подзаморочился вчера со стаскиванием подшипника с вала (по началу), потом взял пасатижи о оторвал его нах. А хотелось то по европейски, прочесть инструкцию какуюнть, и сделать все аккуратно. Но похоже что по соосникам этим, придется все путем проб и ошибок. А на счет настроек Ламы, просто думал мож есть нормальная человеческая инструкция, дело в том что я с трудом могу определить, как с верт в полете себя ведет нормально/или нет, т.к. я еще и висеть то нормально не умею. И к тому же практически в 3-ий вылет уронил свою Ламу с 2-х метровой высоты. так что все лопасти и внутр вал под замену (жду теперь DHL из Гонконга с запчастями), ишасси тренировочные не помогли:(. Я просто думал что есть эталонные точки/положения замерив которые можно выставить тяги/тарелку и т.п. в статике (на столе т.е.). Спасибо.

trk

Писал в теме “FAQ по соосникам” - лучшее из встреченных мной руководств по настройке АП - Blade CX/2 Swashplate Leveling (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642401), рекомендую скачать PDF. Из других тяг там только тяга флайбара, с ее помощью убирается “бабочка” (что это такое и с чем едят - есть на форуме и в инструкции к вертолёту). По моему опыту, с ней можно для начала не заморачиваться - лично вчера висел как прибитый с бабочкой в +/-5 мм, при этом убрав руки с пульта 😃

komeloff

Спасибо trk, жаль ток что на английском (но не фатально). Попробую сегодня покурочить. А про бабочку видел материал.
Вот теперь бы ток запчасти поскорее прислали)))

3030
komeloff:

Спасибо Вы очень помогли)))
З.Ы.: Хорошо ведь что есть и на этом форуме остроумные люди, цитата: “Кнопочка “поиск” находится в зеленой строчке в “шапке” сайта.”)))

rcopen.com/forum/f96/topic142445
Вы уж извините, не хотел вас обидеть. Я сам по началу кнопку “поиск” искал 15 минут.😁
Ссылка выше, например- результат запроса “Биг лама разборка”
Не так давно я зарегился на форуме, и тоже по началу стал плодить посты, точнее создал тему и задавал вопросы там. Затем “взрослые дяди” показали мне чудесную кнопочку, примерно таким же образом, как я вам и я перестал задавать вопросы по дцатому разу, т.к. на них уже ответили, при том давно и много раз. И задумайтесь, это же быстрее! Потратить 30 минут на поиск ответа на свой вопрос, чем ждать 2-3 дня, пока вам ответят что-то вразумительное, а не станут загрязнять тему так как это делаю сейчас я.

Модераторы, простите за оффтоп.

komeloff

Спасибо “3030” по настоящему))) Без обид разумеется))) Действительно кнопку “Поиск” зачем-то замаскировали и прилично (хотя я ее самым первым делом попытался и отыскал). За ссылку то же спасибо, я ее то же в поиске примерно по таким же критериям находил. В любом случае ОЧ приятно что люди на форуме отзывчивые и адекватные))) А что касается в целом ситуации с верт и именно БигЛама, ИМХО все ОЧ кустарно обстоит: 1) информация скудна; 2) запчастей нет. Такое хобби мазохистское))) Я просил и мне на ДР подарили этот верт (дареному в зубы не смотрят, я вообще если честно хотел маленький для комнаты, что бы азы попробовать и если торкнет купить какойнть Тирекс настоящий ДВС). И как писал выше на 3-ий вылет ветер скорректировал мои тренировки, падения с 2-ух метров оказалось достаточным что бы вот уже две нед пытаться реанимировать верт. Такая история. Но мы не привыкли отсупать, мы ж русские люди))) Спасибо вам и всем ответившим в любом случае!

3030

Я так думаю, что биглама не так популярна, по одной простой причине, что первый верт у людей- лама 4, второй- уже 500 ка или 600 ка. Не многие готовы потратиться сразу, еще не поняв надо им “это” или нет. А если втягиваются, ездят на “поле”, видят 3д, и покупают “классику”. Лично я так и поступлю. Получив зряплату, покупаю т-рекс 500, Жена дала добро… =)

komeloff

Поздравляю 3030, искренне!!! “Тирекс 500” супер круто ИМХО. А по раскладу согласен пожалуй полностью, так и есть. Но мне не выбирать, раз уж подарили БигЛаму.
А запчасти мне на нее с сайта RC711.com, так до меня и не дошли, застряли на таможне в Шерике. Эти китайцы(при всем уважении) не вложили какие то бумаги в посылку, и теперь она растаможится не может, блин. Вчера писал вечером челобитную в Гонконг)))) Удачи!

3030

Биг лама- тоже хорошо, на ней, как и на всех соосниках, надо освивать управление, “хвостом от себя”. На классику перейти проще будет.
Удачи с покупкой з/ч!