Activity

Нитрометан +бензин

Может конечно и глупость но вот такой вопрос: если смешать бензин и нитрометан (для обычного 4 тактного мотора), при згорание смеси выделится больше кислорода, соответственно мотор увеличит мощность. Или я не прав.
Что скажите. 😃

Эксплуатация Саважа 25
Alekcandr:

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

И еще вопрос к спецам почему там где саваж носится по сугробам Т-махх закапывается, это дело в резине или в весе? Или из за того что на саваже можно очень плавно тронутся, не пустив колеса в букс?

Добавлено

[quote=Олег.,Mar 24 2005, 14:23]

Олег=:

Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

Было бы хорошо, смотрите Л.С.

Эксплуатация Саважа 25

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

Эксплуатация Саважа 25

В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?

Эксплуатация Саважа 25

Здраствуйте, вот вчера гонял саваж, все хорошо. только есть некоторые проблемы: при работе мотора на максимальных оборотах мотор работает отлично 15 секунд потом захлебывается и приходится возвращать курок газа в нетральное положение. То есть стартует с буксами (по снегу мотор выходит на максимальные обороты) и гдето при переключение на 2 передачу мотор скидывает обороты (захлебывается) чтоб машина не заглохла приходится работать газом но без остановки не получается. Плавный разгон тоже самое.
Пробовал выставить заводские установки тоже самое крутил на 1.5 оборота в разные стороны винт качества высоких оборотов непомогло, топливо вертолетное, содержания нитро неизвестно, но Т-махх на этом топливе при анологичных погодных условиях ездит на ура. Может кто подскажет где проблема.
С уважением Иван.

Вопрос по Т-Махх

Вот стал обладателем нового Т-махха. Обкатал настоил. Но так как катаюсь водворе то пользуюсь задним ходом, но при переключение на реверс машина всеравно едет вперед, остановив машину и погозавав немного может включить задний ход, а может и не включить (если заглушить мотор то все нормально переключаетсч) . при переключение с з/х на обычный опять проявляется таже проблема. При визуальном наблюдение было замечено что шток переключения не входит (выходит) из картера КПП на 1/2 хода (серва и тяги непричем). Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как можно устранить эту неисправность.