Activity
Странно, такая модель, а тема дохлая 😦
Вопрос: кто где катается, лучше если север московской области. А то все лесные дороги проехал, правда если стволы деревьев не очень большого диаметра, то он у меня на пузо ложится.
Ага, инет великая штука. Могу только посоветовать то же, что и раньше… Провести эксперимент. Но вообщем-то я не настаиваю на данном методе 😃 мне он помог… Кстати вычитал я о нем в этом же форуме. Но применил только после экспериментов. Еще раз - я ни в чем не убеждаю, пластмасса тоже разная бывает. Ставьте эксперимент и получайте свой собственный результат.
Вы правы, но на конверсию пока не разорился, перешел на Losi Mini Rock Crawler, так что по результатам покатушек просто ремонтирую. Кстати, по прочности - процентов 20 времени катался по гравию от 3 до 5 см в размере, сами понимаете, какая ударная нагрузка на качалки и сервы, вкупе с БК Xcelorian 6000 kv и вертолетными 3-ех баночными акками на 30-35 С =)
А определить просто - после варки, проведите сильно отверткой по зубьям. У невареных они ломаются, у вареных гнутся. А вообще - на свой страх и риск делаете. Можете по моему пути пойти - возьмите две одинаковые старые шестерни, одну сварите и на нагрузки испытайте. Для меня было очевидно было в сравнении.
Да, пластиковые в стандартных сервах. они реально эластичнее становяться.
По поводу серв - на собственном опыте.
Проварил в кипящей воде шестеренки около 3-ех часов, хватило на полтора сезона - то лето, зима по льду на канале, причем один раз влетел в камень передним колесом, колесо раскололось - серва живая. Так как уже давно купил hs-82mg, решил переделать на них. Результат - 4 покатушки и в hs-82mg полетела шестерня к качалке. Разобрал ее - не знаю уж какой там металл, но исходя из собственного опыта советую стандартные сервы с вареными шестернями. Сам в хитековские засунул вместо сломаной шестеренки, шестерню из стандартной. 2 пакатушки - полет нормальный.
Вопрос снят. Китайцы впаяли в один из разъемов двигла незалуженный контакт.
А выходы на моторчике должны звонится друг с другом? А то у меня синий с черным - есть контакт, а вот белый ни с чем не реагирует…
Вопрос к гуру электроники.
Купил комплект Xcelorin на 1/18 - двигатель 6000kv
Все подключил, при нажатии курка двигатель делает не обороты, а как-бы маятниковые движения(полуоборот в одну сторону, потом полуоборот в другую) и круто греется. В чем может быть проблема?
2, получам нормальный регулятор с настройками , который не перегревается при температуре среды около 20 и выше через 10 мин катания. проверял на 3х регулях отрубает все.
И я под этим подписываюсь. Брал БК, так как отрубания регуля примерно каждые 10 минут задолбали, причем перепробовал разные аккумы. И это точно не отсечка. Отстоится несколько минут и вперед…
Да и цена БК комплекта того же xcelorin, если не ошибаюсь - в 2 раза меньше цены лося.
Кто-нибудь может подсказать магазины в москве(кроме глобалхобби и x-models), где можно приобрести запчасти к Blade 400?
Второй полет - минус кабинка, вал ОР, главная шестерня, стойка шасси. Уводил от людей в дерево 😃 Но виноват сам - еще после малявки 4#3b не освоился. Кстати, у меня вровень обратные ощущения(все хотят на что побольше пересесть) - буду следующий 250-ый T-Rex брать, как-то с маленькими себя комфортнее чувствую.
ФАК-а нет 😦 Но можно почитать соответствующие темы и конкретные вопросы позадовать - в большинстве в этой теме начинающие, так что на доброжелательный ответ без нотаций наткнетесь в 90 процентах случаев 😃
Кстати, сегодня летал в поле на 4#3b, дык если его на большую высоту(большую для него) поднимать, в определенный момент выровнять его уже не возможно и по принципу унитаза он сливается в землю. Размышляю над данной проблемой 😃
Я летаю дома на 4#3B =) Очень нравится, но без часа-двух в симуляторе его не поднять. Даже после уверенных полетов на Lama2.
4#3B и на улице очень интересен, я на лесной поляне рассекал 😃 2 дерева, хвост в минусе - расщепился, я его скотчем заклеил и опять летаю. Главное от себя далеко не отпускать - маленький, я его как на метров 13-15 поднял(где-то на 3 метра ниже верха деревьев), то с трудом посадил - плюс вверху, даже в лесу ветер. Но к ветру, при некотором опыте, он достаточно устойчив.
Да, за месяц полетов дома - хвостовые лопасти в минус и все. А вот на ламе, на которой до этого тренировался все немного похуже 😃 Еще бы запчасти в Москве к нему были, я бы на большой верт и не перелазил, так как и это чудо кучу радости доставляет. =)
Вопрос к опытным ламоводам =)
А можно где-то в Москве найти движки к Lama2, которые на 3.7 вольт?
И существуют ли Экстримовские движки на Lama2 3.7V ?
этот же надеюсь будет не последним?? …
Нет 😃 будет не последним, уже есть Lama2 и 3#4b, но они только по комнате, да и с инерционностью Валькеры никак пока до конца не разберусь(хотя не только она ей обладает), до этого только машиной рулил, а из моделей - X-UFO, да танком =) но там все просто и стабильно, а здесь как на качелях.
Спасибо за ответы, я понял. Перебирать не надо, за крепежом следить(я на своих маленьких уже несколько винтиков с держателей лопастей потерял, так что представляю себе проблему =) )
Странные вы, по вашему новички это какието детсадовцы безмозглые, и модель сложную им доверять нельзя, и в симуляторе то они неспособны перед этим натренероватся, и запускать модель будут в толпе людей. Можно пойти дальше сказать что ну этож новичек он и собрать правильно не сможет поэтому ему тока RTF, и в настройках аппы не разберется поэтому тока ту что в комплекте с RTF пусть использует. И вобще пусть начинают с бумажных самолетов.
Ну вот вы и сами ответили. Да, не разберется. Где грамотный ФАК с описанием физики полета МОДЕЛИ? Я - не нашел, хотя искал. То, что этот стик - поднимает, этот влево-вправо уводит и т.п. это как раз для детсадовцев описано и смысловой нагрузки не несет, а вот обсудить ДИНАМИКУ модели, ее инерционность, что такое двойные расходы - нам, профи, слабо, это и так, набив шишек узнают.
По вашему вообще - можно начитавшись книжек, сесть за руль настоящей сложной техники. Но почему-то даже на водителя автомобиля учат на площадке и с инструкором, а ведь вроде умные люди приходят учится. А им как детсадовцам - ездий вокруг каких-то колышков, нет чтобы купить бэху с автоматом и не парится, а они все лезут со своими жигулями, приорами, хундаями, фордами дешевыми…
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
Полностью согласен с HikeR.
Сам только начинаю, и был крайне удивлен такому отношению профи к новичкам. Здесь-то еще ничего, а вот на heli-spb.ru им уже просто в грубой форме отвечают(читаем тему про Blade 400). Действительно, нафик арифметика, зачем она нужна, нужно сразу вышку учить. Они бы задумались - сколько не говорят/орут, народ идет по конкретному пути. А ведь коммунизм - тоже не плохая идея была, тем не менее… 😉 Но это видимо всеобщее бескультурие, так как в раннем детстве занимался ракетомоделизмом, и там отношение старших к младшим было ну очень другое, и сбор много чего интересного из подручных средств не назывался “колхозом”, а как раз назывался “моделированием”, но психология потребителя победила 😦
И еще! Обращение новичка к профи! Хотите написать что-то вроде “вам уже сто раз говорили, 450 класс не для начала”, не пишите плз. Если собрать все такие посты, на далеко не один грамотный ФАК, по времени и затратам энергии на печать, хватило бы 😃
Да! И скажу как учитель, вам понравилось, если бы я так же уроки у Ваших детей вел? В таком же тоне и с такой же нетерпимостью?