Activity
Я нифига не радиолюбитель, но связан немного с рекламой.
Так вот, сольвентные чернила - страшная вещь, если она прилипла к чему-либо то уже насмерть. Уж травление выдержит по любому.
Точно. Просто Carbon Fiber. 😊
… Композитные фюзы боятся перепадов температуры и высокой влажности, длительного нахождения на солнце и ударных нагрузок…
У всех материалов есть свои достоинства и недостатки. Идеального нет.
Carbon Fiber = углепластик
FiberGlass = стеклопластик
Зарядку бери такую - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Не пожалеешь. Народный бестселлер.
Может все и за смешные деньги. Я такой даже автомобильный акк заряжал;). Только к ней надо еще адаптер, хотя бы такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
на ебее вот такие тушки имеются
cgi.ebay.com/…/270562882086?cmd=ViewItem
если тороговаться можно купить в районе 60$.
или вот cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=13038…
Выглядят вроде неплохо.
Кто-нибудь имел с ними дело?
Кто что о них думает??
… решил поискать чемоданчик для верта. в итоге самый дешевый вариант $36 + доставка $80(5кг). в сумме практически та-же стоимость, как и в московских магазинах.
бывает и подешевле
cgi.ebay.com/…/120340756297?cmd=ViewItem
Простите за может глупый вопрос, что значит “капал”? Эпоксидкой по накатанным меткам? Как собираетесь делать декали?
Как я понимаю этот винт только для стенда, а летать будете на другом???
Восхищен! Нет слов! Не понравилась только пластмассовая сетка на воздухозаборниках, может быть металлическая смотрелась бы лучше???
Поделитесь, каким способом делалась имитация заклепок на обшивке.
Чумовой пепелац !!!
Субсидии федерального Центра, направляемые на восстановление и социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2011 года, должны составить 120,6 млрд рублей.
В настоящее время бюджет Чечни на 95% состоит из дотаций федерального Центра.
www.newsru.com/finance/03mar2009/kadyrov.html
Хорошо так управлять маленькой республикой. А где он будет брать дотации для управляения Россией?
P.S. Судя по суммам - Чечня любимый регион ВВП и иже с ним.
Интересны подробности про конструкцию крыла, фонарь, мотор, шасси (если были), отделку. Расскажите, пожалуйста.
Никаких особых премудростей нет. Крыло как я и говорил - из двух слоев потолочки, скрепленных тонким двустронним скотчем. Мне очень понравился этот способ, быстро и крепко. Усилено сосновой рейкой 6х8 (правда немного прогибается, если держать за кончики, но терпимо). Крыло крепится спереди на болтик, сзади всталяется в щель с усилием. Крепление фонаря тоже сделано по-простому - сзади язычок вставляется в щель, спереди просто так, для надежности полоска скотча.
Все обклеено цветным скотчем. Ярко розовая полоска - это аквалак+паста от флюоресцентной гелевой ручки. Правда на потолочку ложится не очень хорошо, вот на порезанный пеноплекс идеально.
Моторчик FC 2822, вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - просто был. Шасси не предусмотрено конструкцией.
To Maxicus
Насчет плоского крыла. У меня конечно не очень много опыта, но я где-то встречал инфу, что при размахе до метра - без разницы, профилированное крыло или нет. Хотя я могу быть и не прав.
Вот и я смастрячил себе БОЛЬШУЮ слойку. Давно хотел. Просто напечатал A4 на A3. Получились габариты метр на метр. Крыло сьемное, по причине нехватки места хранения. Фонарь кабины стало быть тоже сьемный. Крыло сделал чуть больше (передняя кромка прямая). Склеивал на двусторонний скотч - быстро и крепко. Деталь К1 сделал толщиной 6 мм и опустил до уровня крыла. Maxicus - что думаете на этот счет? Мне кажется так будет прочнее. Для правильной центровки акк пришлось ставить 3S 1500mA. Вес пока не знаю. Еще не облетывал - ждем погоды…
To {RC}
Молодец, Денис, главное не бросай это дело. Я все школьные годы занимался в авиамодельном кружке, и не сколько об этом не жалею, а наоборот вспоминаю сейчас с теплотой.
P.S. Что за дети пошли. В 11 лет летают лучше, чем многие мужики.😒
И еще… времена все-таки изменились и сейчас очень много людей, которые больше “пилоты”, чем “конструкторы”.
А насчет детей - пускай уж лучше будут “пилотами”, чем по подворотням шататься.
To anatol’
Нашел я таки ссылку
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=724566
PS.Самому чертежи, конечно, можно сделать, но когда уже есть готовое - грех не воспользоваться:)
А может все-таки готовый чертеж взять;). Того же Пайпера - все уже расчитано-облетано…
А этот запрет как раз к шипам, потому что они буквально выгрызают дорожное покрытие. О чем и писалось выше. Эстония ж типа европейская страна… А у нас в России все равно дорог нету, одни направления, так что можно на шипах даже летом ездить:P
У меня были шины (наверно всесезонки, сейчас не помню) так вот на них было написано, что типа зимние, но только для USA. А у нас значит тока летом.
Ну точно , типичный холивар у нас тут получился. Война “остроконечников” и “тупоконечников”. Кароче, кто какие хочет, такие и покупает себе шины. А что лучше покажет время. В свое время также спорили, что лучше ЖК-монитор или ЭЛТ. Ну и где теперь эти ЭЛТ??? (Тему про мониторы не поднимать:))
Мужики, я вам открою страшную тайну.😒 Английские ученые установили, что шипы очень сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому наложен запрет на использование шипов во многих странах. Поэтому шинные компании усиленно рекламируют “липучку”. А не потому что “липучка” на голову превосходит шипы. Все дело в выгоде - убираем шипы, получаем многомиллиардную экономию. А мы тут копья ломаем. В Швейцарии, например, в горы, без цепей на колеса, вобще не пускают (могли бы на липучке пускать;))
Опять же, если шипованная резина так плоха, почему ее до сих пор выпускают.
Ну, а моё скромное мнение - “самые плохие шипованные шины, не хуже самой лучшей липучки”.
Утверждать на 100% не буду, но вроде видел кроме поликарбоната и коропласт. Тож работал в рекламной фирме там обрезки собирали (крупные). А насчет за пиво, теперь знаю куда обращаться😁. Я режу потолочку на пластике рекламном. Очень удобно. А из поликарбоната можно сделать ящик для модели и еще чего-нибудь. Кароче рекламщики как ни крути нужные люди. А почему коробензолет? Из-за неубиваемости?. А скока он будет весить? При приличном размахе наверное килограмм пять.
На строительном!
Видел на Восточном, на 9 ремесленной, поликарбонат и полипропилен(коропласт).
Цену не узнавал, правда.
Это добро используют рекламщики, поэтому очень полезно иметь с ними дружбу. Обрезки за пиво они всегда найдут.
А-а-а знаю, Губкина, 16, я работал там когда-то. Но действительно далеко. Проще на рынке наверное купить.
Колись где это добро надыбал
Какой размер листа?
Еще, я думаю всем известный 3dfoamy.com и www.6mmflyrc.com.
На последнем модели не такие простые (но и не мегасложные), зато кроме чертежей есть пошаговые инструкции с фотографиями. Что весьма пользительно для подрастающего поколения, начинающего работать со всеми нами любимым пЭнопластом.
На torrents.ru я скачивал огромное количество чертежей (торрент примерно на гигобайт). Есть и цветные. Качество разное. Ну вобщем там много всякого добра.
Ссылку дать не смогу, т.к. она утеряна, а поиск на RCgroups.com меня повергает в шок. Но я ее находил на нашем форуме. Все из интересующего раздела я выкачал, там около 60 Мб. Могу выслать на e-mail. Люди делают еще проще. Берется схема раскраски самолета, этого добра хватает в инете, и немного дорабатывается в Photoshop, с учетом того, что модель контурная. Кстати вот такие самолеты, думаю, рябятишкам будет сделать тоже не сложно.
Предложение к модераторам, а может стоит открыть такой раздел, типа “Самолеты для детей”? Думаю руководителей кружков на форуме достаточно, могли обмениваться опытом…
На rcgroups.com есть немало вот таких моделек. Мне очень понравилась идея. Распечатывается на принтере. Наклеивается на потолочку. Всего три детали. Можно сделать радио, можно кордовую, а можно и металку. Главное похоже на настоящий самолет. Я тоже открываю кружок и хочу как раз такой вариант попробывать.
Наши старые советские аэрографы Новолукомльского завода на голову выше китайских, да и не только китайских. (Можно купить на блошином рынке), а в качестве источника воздуха под давлением люди используют:
а) покупные компрессоры, есть и не очень большие. В магазинах электроинструментов обычно их там целый зоопарк от монстров до небольших.
б) самодельные из компрессора холодильника
в) Баллон со сжатым воздухом
г) Накачанную автомибильную камеру (модель покрасить хватит) Мы брали камеру от грузовика, не очень компактно в рабочем состоянии, зато тихо.
Что то облазил весь интеренет, не могу найти декали, не нравиться ничего… Может кто подкинет пару ссылок, понравившися вариантов раскрасок?
schemedesigners.com похоже как раз самое оно
Можно поинтересоваться, а какая цель к которой надо идти? Мне так лично нравится сам процесс. А насчет объединения я тока ЗА! За бугром все в клубах. И этих клубов - сколько у нас одиночек. А у нас каждый за себя.
Точно, еще три раза по столько заплатить и будет летать. Если не жалко разбить такое - то пожалста. А то что краш будет можно к бабке не ходить. Я лично себе не могу позволить начинать с такого. Пенопласт вот материал для новичков, а лучше EPP. А этот целее будет однако.
Ага… и ещё говорил, когда Миг25 увидел - этот кирпич, летать не будет 😦
На вкус и цвет - товарища - нет
Мне кстати Миг-25 симпатичен.
Но согласитесь красивый самолет это здорово. И на земле радует глаз свой и зрительский, а в полете тем паче.
В Светлом на закрытии сезона тоже был. Тока в соседней тусовке. Был приятно удивлен количеством народа. “Летало” с бутылкой от газировки вместо капота ужаснуло:). Но видимо кому то нравится.
Почитав этот пост, хочу дать добрый совет, все-таки лучше начинать с проверенных конструкций. Чертежей в инете столько, что кажется люди уже все давным давно за нас придумали. Хорошо что полетел Easypiper (кстати облетанная и популярная! вещь), а то ведь можно было и потерять интерес к нашему увлечению. У меня тоже был соблазн сделать самолет собственной конструкции, (опыт моделизма у меня приличный), но переборов себя сделал по готовым чертежам банального Пайпера. Зато он сразу полетел с первого раза и полетел хорошо, как и должны летать проверенные временем самолеты. Оно ведь дело такое, сделать самолет собственной конструкции - тут нужен расчет и интуиция что-ли, и опыт. Тут наскоком не получится.
А еще великий Туполев сказал: “Летать могут только красивые самолёты”.
Желаю всяческих успехов и красивых самолетов!
PS. Если будут вопросы по строительству готов помочь, в том числе черетежами, (живем то в одной деревне).
у меня не заработало
В заголовке было про USB, но никто так толком и не сказал как все-таки подключить Санву к USB порту, (у меня через микорофон не получается т.к. XP64) или все пользуются покупными кабелями??? Найдется ли добрый человек который нарисует внятную схему Sanwa -> USB?
Это конечно идеальная технология, но не у всех дома координатный станок.
Ну, а если заказывать на стороне, то это стоит приличных денег. Мне почему-то так кажется, хотя может я ошибаюсь и выточить на координатном станке болван стоит копейки, тогда, sorry - тему в топку.
Посмотрел на форуме как люди в рукопашную делают кузова и жалко мне их стало.
Существует более изящный метод, так сказать с использованием передовых технологий. Основная проблема, как я понял, это подогнать кузов к шасси. А так как шасси с прототипом могут отличаться в пропорциях, задача нетривиальна.
С этой же технологией гарантирована 100% подгонка под любое шасси.
Вкратце суть процесса такова:
- В 3D программе делается шасси модельки .
- Там же под шасси подгоняется кузов, в инете этого добра валом, так что самому рисовать и не надо.
- В той же программе делаются поперчные разрезы кузова
- Распечатываем на принтере и наклеиваем на плотный материал (фанера, алюминий)
- Вырезаем сечения.
- Собираем бутерброд из сечений и пенопласта
- Обрезаем, шкурим, шпаклюем.
- Ну и собственно вытягиваем из лексана.
Естественно идея не моя, так делают настоящие эксклюзивные автомобили.
Единственная проблема найти 3-D моделлера. Но не такая большая. Если кинуть клич на render.ru (там все 3D-шники тусуются, есть люди которые специализируются только на машинах) то проблема решаема. Ну или поспрашивать знакомых. В Москве, например, моделлеров полно.
По второй ссылке файло 47 Мб там их вроде 720 штюк, так что на превьюхе не все.
Не знаю может это у всех есть, но на всякий случай вот ссылки кому надо.
Типа это правильные рисунки.
depositfiles.com/ru/files/4870738
betepah.ifolder.ru/8280139
P.S. Рисунки в векторном формате, открываются в программах CorelDraw или Adobe Illustrator
Сам болванку делать не буду, т.к. занимаюсь авиа. Ну, а помочь по 3D в принципе могу
Предлагаю новый способ изготовления болванок, так сказать с использованием передовых технологий. Основная проблема, как я понял, это подогнать кузов к шасси. А так как шасси с прототипом могут отличаться в пропорциях, задача нетривиальна. Я предлагаю более изящный метод. Суть процесса такова:
- В 3D программе делается шасси модельки.
- Там же под шасси подгоняется кузов, в инете этого добра валом, так что самому рисовать и не надо.
- В той же программе делаются поперчные разрезы кузова
- Распечатываем на принтере
- Вырезаем сечения из плотного материала (фанера, алюминий)
- Собираем бутерброд из сечений и пенопласта
- Обрезаем, шкурим, шпаклюем.
Естественно идея не моя, подсмотрел в инете, так делают настоящие автомобили.
Единственная проблема найти 3-D моделлера. Но не такая большая. Если кинуть клич на render.ru (там все 3D-шники тусуются, есть люди которые специализируются только на машинах) то проблема решаема.
В приницпе можно на эту тему пообщаться со мной, я тоже 3D-моделлер.
Кстати, наверно ГАЗ-69 будет смотреться очень круто, да и УАЗ тоже.