Activity

F2D
Wargass:

День добрый.
Сори, что не совсем по теме, но почти…
Подскажите где можно купить соски, шприц, моторамы и корды?
Ищу так же где купить бойцовку не дорого.

приезжай в подвал в тушино. у нас есть чти все. 8916155617

F2D
Самолет:

Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?

А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.

И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.

С уважением Василий Прокофьев.

мне твой сын сказал

F2D
avtandil:


Тады что же это?

Это не электромагнитный клапан. внутри стоит проволока при подаче на нее напряжении она сокращается и перемещает шток. электро клапана либо очень тяжелые либо быстро выходят из строя. не все так просто как кажется, есть достаточно серьезные проблемы на решение которых нужно время, как все новое решается трудно.

[quote=pakhomov4;1354894]

Lerik:

QUOTE]

Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система… Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может “закрутился”) и так оно и лежит у человеков…
Я уже давным-давно нихрена сам не делаю😒 Только на кнопки давлю… И чуть-чуть на радио подлётываю…😊

Скоростная система идеально, но есть одно но, это механизм который выдернет чеку. пока идеал не нашел

F2D
motozmii:

А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком…?

www.e-shutoff.com/order-ru.html , сайт Прокофьева

avtandil:

У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову😁

ни чего общего между этими клапанами нет, очень разные условия работы, так, что эти уважаемые люди не помогут, да и лучше пережимать кембрик, чем перекрывать топливо.

F2D
Андрей_Зазулин:

Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - “Большой Андрей” …

Не Андрюха это не я придумал а Майк, который из техаса!

Марат:

Андрей … не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя???

ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску

F2D

ну во первых там ни кого из славян нет, да и из бойцов тоже, во вторых 15$ не так уж и дорого, на фоне даже цен на механику, а в третьих как давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?

F2D

АО которое пробовали в Алчевске изготовил Женя Медяник, простая и на данный момент самая надежная электронная система. дальность действия порядка 500 метров, проверяли в Киеве, не требует каких либо изменений в самолете, нужен контейнер для приемника,вес примерно как у Прокофьева. К сожалению это не автомат и выключать приходиться самому, но можно вешать в одну систему сколько угодно приемников и передатчиков, тоесть выключить мотор может не только пилот,но и механик. В Киев Женя привозил АО как у Саши, но пока все еще сырое, да и цена кусается такого автомата.
Что касаеться споров какой лучше какой хуже, то это выясниться не раньше ЧЕ, а скорее всего ЧМ. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.

Zmej:

Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело😌
Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю;)

Я лично выпускал модель когда Ольга почти взяла ручку. зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.

у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя. как только будет решена проблема клапана, я думаю эта система станет ведущей и самой надежной.
с механикой все таки очень много ограничений. в бою много ситуаций когда летают или взлетают на половинке и под ломаных винтах, и почти во всех случаях механика глушит двигатель. да и в век электроники летать на механике странно, через чур мы консервативны господа!!!