F2D
зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.
Вау 😉
у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя.
Андрей … не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя???
Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - “Большой Андрей” …
Не Андрюха это не я придумал а Майк, который из техаса!
Андрей … не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя???
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску
А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком…?
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен
У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову😁
А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком…?
www.e-shutoff.com/order-ru.html , сайт Прокофьева
У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову😁
ни чего общего между этими клапанами нет, очень разные условия работы, так, что эти уважаемые люди не помогут, да и лучше пережимать кембрик, чем перекрывать топливо.
[QUOTE=BigAndrei;1353441]
QUOTE]
К Журавлёву или Костину😒 Глушилка на F2A… И никаких клапанов…😁
[quote=pakhomov4;1353508]
QUOTE]
К Журавлёву или Костину😒 Глушилка на F2A… И никаких клапанов…😁
пробывали эту глушилку, слишком геморное исполнение и кембрик тонкий нужен чтобы она работала😵
ни чего общего между этими клапанами нет,
Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску
Ну не знаю… так подробно не рассматривал, но на двух этапах КМ в Германии у эстонцев и латышей вроде всё нормально работало - проблем не наблюдалось…
Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?
Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
А цена как и настоящего!😃
дядь Валера сделай сам по хорошей цене, народ у тебя пакупать будет)))
[QUOTE=Lerik;1354486]QUOTE]
Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система… Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может “закрутился”) и так оно и лежит у человеков…
Я уже давным-давно нихрена сам не делаю😒 Только на кнопки давлю… И чуть-чуть на радио подлётываю…😊
Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
Тады что же это?
Это не электромагнитный клапан. внутри стоит проволока при подаче на нее напряжении она сокращается и перемещает шток. электро клапана либо очень тяжелые либо быстро выходят из строя. не все так просто как кажется, есть достаточно серьезные проблемы на решение которых нужно время, как все новое решается трудно.
[quote=pakhomov4;1354894]
QUOTE]
Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система… Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может “закрутился”) и так оно и лежит у человеков…
Я уже давным-давно нихрена сам не делаю😒 Только на кнопки давлю… И чуть-чуть на радио подлётываю…😊
Скоростная система идеально, но есть одно но, это механизм который выдернет чеку. пока идеал не нашел
это механизм который выдернет чеку.
???😃
выходит и току потребляет неслабо.
выходит и току потребляет неслабо.
2 ампера
выходит и току потребляет неслабо.
Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?
А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.
И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.
С уважением Василий Прокофьев.
Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.
С уважением Василий Прокофьев.
мне твой сын сказал