F2D

Марат

Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?

Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!

А то 2009 год уже не за горами 😉

lentyai

Этож буржуи двигают, пусть и предлагают!
Мы пока для развития авиамоделизма летаем на Тайфунах по совковым меркам! Никаких глушаков и т.д.
С ув.Ярослав.

Марат
lentyai:

Этож буржуи двигают, пусть и предлагают!
Мы пока для развития авиамоделизма летаем на Тайфунах по совковым меркам! Никаких глушаков и т.д.
С ув.Ярослав.

Вопрос предназначался спортсменам, занимающимся фаишным F2D

Марат
Джузеппе:

Вот здесь есть вариант интересный, технологичный.

Этот вариант известен уже год - и кстати сам разработчик уже пришёл к выводу, что он не отвечает предъявляемым к АО требованиям 😦

3 months later
stevs

Всем бойцам привет
Вот информация, ее написал оди мой знакомый.

Поучаствовали недавно на соревнованиях в г.Россощь. Организация была на высшем уровне. Нам все понравилось. Участвовало 32 экипажа из них пилоты только трое КМС, остальные все МСМК и МС. Было на, что посмотреть и чему поучится. Введены новые правила по бою. Теперь соперникам обязательно оставлять друг другу пол метра расстояния от кромки внутреннего круга для возможности обхода. За пилотаж на краю кромки снимают с боя. За преднамеренное спутывание корд снимают с боя. Правда кто точно может определить грань и мерило преднамеренности запутывания в бою так никто и не понял. При чем было озвучено то, что сняты с боя могут быть сразу оба экипажа за преднамеренное запутывание корд пилотами, это вообще “высший пилотаж”.