F2D

Марат

Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?

Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!

А то 2009 год уже не за горами 😉

lentyai

Этож буржуи двигают, пусть и предлагают!
Мы пока для развития авиамоделизма летаем на Тайфунах по совковым меркам! Никаких глушаков и т.д.
С ув.Ярослав.

Марат
lentyai:

Этож буржуи двигают, пусть и предлагают!
Мы пока для развития авиамоделизма летаем на Тайфунах по совковым меркам! Никаких глушаков и т.д.
С ув.Ярослав.

Вопрос предназначался спортсменам, занимающимся фаишным F2D

Марат
Джузеппе:

Вот здесь есть вариант интересный, технологичный.

Этот вариант известен уже год - и кстати сам разработчик уже пришёл к выводу, что он не отвечает предъявляемым к АО требованиям 😦

3 months later
stevs

Всем бойцам привет
Вот информация, ее написал оди мой знакомый.

Поучаствовали недавно на соревнованиях в г.Россощь. Организация была на высшем уровне. Нам все понравилось. Участвовало 32 экипажа из них пилоты только трое КМС, остальные все МСМК и МС. Было на, что посмотреть и чему поучится. Введены новые правила по бою. Теперь соперникам обязательно оставлять друг другу пол метра расстояния от кромки внутреннего круга для возможности обхода. За пилотаж на краю кромки снимают с боя. За преднамеренное спутывание корд снимают с боя. Правда кто точно может определить грань и мерило преднамеренности запутывания в бою так никто и не понял. При чем было озвучено то, что сняты с боя могут быть сразу оба экипажа за преднамеренное запутывание корд пилотами, это вообще “высший пилотаж”.

Новые правила введены FAI со слов организатора соревнований Собелева Михаила. В глаза мы их еще не видели. В Алексине они так же будут применяться. Теперь нет возможности использовать часто применяемый стандартный способ ухода от противника. То есть ты и все мы теперь не сможем поставить на самый край круга ногу либо присеть на колено и делать длинные обратные восьмерки в течении длительного времени не давая достаточного прохода сопернику не заступая за круг. За это теперь будут снимать пилота с боя. Обязательно теперь оставлять пол метра для возможного прохода сопернику если он явно собирается это сделать. Мы тоже были в шоке сначала от этих нововведений. Кстати всю команду теперь будут снимать с соревнований если хотя бы один из официально заявленных представителей и участников команды зайдет за сетку ограждения без шлема. Так, что запасайтесь шлемами сразу так как на соревнованиях никто шлемы свои не даст по пользоваться на время так как это будет не возможно в связи с тем, что практически все участники всегда за этой сеткой находятся. Особые споры конечно теперь будет вызывать пункт о преднамеренном спутывании корд сопернику при котором могут снять с боя даже не только виновника, а обоих соперников с боя и обоим засчитать проигрыш. Тут вообще финиш. Этот пункт придумали явно не пилоты, а старые пердуны буржуи. Кстати Алеся именно из за этого пункта и пострадала. Обидели её там почем зря. У меня есть видеозапись того боя при внимательном просмотре видно, что она была права, однако главный судья Афиян Эдуард посчитал иначе. Это конечно его право но как то уж все теперь становится на уровне лезвия бритвы, личностных разборок и симпатий судейства к спортсменам, а так же кому то, чего то показалось и типа померещилось и от того кто громче кричит при разбирательстве на протестах зависит результат победы. Вот такая картина не здоровая.

Может кто может прокоментировать?

Марат
stevs:

Новые правила введены FAI со слов организатора соревнований Собелева Михаила.

Просмотрел все изменения к правилам F2D на странице FAI - всё то, о чём Вы пишите, наверно инициатива ФАС России.
FAI таких изменений к правилам не принимало - во всяком случае на сайте никакой инфы по этому вопросу не нашёл.

pakhomov4

[quote=Марат;806217]

Похоже “бой” в России скоро к фигурному катанию приравняют… 😠 Петли - только радиусом 2 м, не более, ни менее, Причём только по очереди… Пилотам-механикам - мигалки на каски с квакалками; футорка - 2мм, глушак - 5мм… Перед входом в круг - расписька, что делаешь ЭТО добровольно…
Опять перебдели??? 😂

Марат
pakhomov4:

Похоже “бой” в России скоро к фигурному катанию приравняют… 😠 Петли - только радиусом 2 м, не более, ни менее, Причём только по очереди… Пилотам-механикам - мигалки на каски с квакалками; футорка - 2мм, глушак - 5мм… Перед входом в круг - расписька, что делаешь ЭТО добровольно…
Опять перебдели??? 😂

Весь вопрос - от кого это исходит!
Пилоты вроде как бы и не участвуют в этой кутерьме 😦

Хотя пункт 4.4.15 Анулирование полёта

w) если один или оба соперника виноваты в любом:
а) становится причиной запутывания корд, или преднамеренно пытается ограничить управляемость модели соперника: захватывает или зажимает ручку управления, захватывает или наматывает на себя корды соперника, умышленно перекрывает сопернику обзор и прочее
Даёт возможность судьям вершить беспредел.
И кстати этот пункт был всегда, просто из-за шумихи с безопасностью на него обратили внимание!

летун_55555

Если это правда . то своих пацанов на соревнования не повезу.Раньше было лучше.

Марат
летун_55555:

Если это правда . то своих пацанов на соревнования не повезу.Раньше было лучше.

Ещё раз мой пост почитаите я там дописку сделал

pakhomov4

[quote=Марат;806255]
Хотя пункт 4.4.15 Анулирование полёта

w) если один или оба соперника виноваты в любом:
а) становится причиной запутывания корд, или преднамеренно пытается ограничить управляемость модели соперника: захватывает или зажимает ручку управления, захватывает или наматывает на себя корды соперника, умышленно перекрывает сопернику обзор и прочее
Даёт возможность судьям вершить беспредел.

А вот тут - основная работа центр-маршала… Ежели оный просто сидит на стульчике и со стороны наблюдает - грош ему цена! Сам неоднократно судил именно центр, жалобы были именно от ХИТРЕЦОВ, которые бааальшим пальчиком аккуратненько корды супостата пережимали и… НО… Я то ОДИН! А остальным это не видно… И начинается ОР… Причём орут весьма слабенькие пилотики 😒 Кстати, там ещё много всяких ХИТРОСТЕЙ… О которых знает только ПРОФИ 😃 Всё рассказывать не буду

SAVA

А ежели центр- маршп свой! Дык и ноу проблем! Главное своих загрузить!
pakhomov4- я не отебе а о правилах!

pakhomov4

[quote=SAVA;806951]

Я бы на серьёзных (типа ЧМ или ЧЕ или ЧР) стартах ставил МИНИМУМ 3-5 камер для фиксации именно действий ПИЛОТОВ… И все спорные вопросы - на лице… 😜

Марат
pakhomov4:

Я бы на серьёзных (типа ЧМ или ЧЕ или ЧР) стартах ставил МИНИМУМ 3-5 камер для фиксации именно действий ПИЛОТОВ… И все спорные вопросы - на лице… 😜

Привет старой Гвардии! 😉
На этапах Кубка Мира по бою в Германии до позапрошлого года ребята из Эстонии, Литвы так и делали - т.е. снимали бои на камеру и при возникновении спорных вопросов просто показывали запись. Но в один прекрасный момент кто-то залу…ся и жюри предупредило, что видео больше как доказательство правоты расматриваться не будет.
Мотивировали это пунктом правил, где стоит, что судья принимает решение на основании своего видения и восприятия ситуации 😃 и накакое видео ему не указ. С тех пор про камеры забыли.
Как говорится - если звёзды падают, значит это кому-то нужно!
Так что Валера ты прав - бой стал как фигурное катание!
Но выход есть - как говаривал Слава - надо так побеждать, чтобы ни у кого ни капли сомнений в твоей победе не осталось 😃

Андрей_Курылев
Марат:

Но выход есть - как говаривал Слава - надо так побеждать, чтобы ни у кого ни капли сомнений в твоей победе не осталось 😃

Этта точна! А вот и евоный старинный самолетик, есчо штучек пять осталось
Отдраив ацетоном вековую пыль, заклеив кляксами прорывы, мы устремимся завтра в высь 😁 Вот собрался возбудить на Пасху, чтоп пионэры посмотрели.
Кстати, думаю это наверно единственный самолет на котором можно сознательно исполнять конвеер.

Автору сори за оффтоп.

Марат
Андрей_Курылев:

Этта точна! А вот и евоный старинный самолетик

Ну старинный только по внешнему виду, а схема актуальна и сегодня и даже очень 😉
По поводу оффтопа - не надо извинятся - особого обсуждения по теме пока не заметно - так хоть так поболтать, повспоминать 😎

Вот на ЧЕ в Венгрии 2005

SAVA
Марат:

Ну старинный только по внешнему виду, а схема актуальна и сегодня и даже очень 😉
По поводу оффтопа - не надо извинятся - особого обсуждения по теме пока не заметно - так хоть так поболтать, повспоминать 😎

Вот на ЧЕ в Венгрии 2005

Ну ежели вы про бой и “Славу” и Славу, то вот вам 2 Супер чемпиона мира и их мужественные лица.
Чемпионат Мира в Испании 2006г.

летун_55555

Отыскал .Валентин Фридрохович как с Вами связаться. А. то потерялись совсем .СМЕНА переехала в другое место Вас найти не могу .А так хотелось заехать побщаться…Летунов

Марат
Андрей_Курылев:

Вот собрался возбудить на Пасху, чтоп пионэры посмотрели.

Ну как полетали?

А кстати - что-за моторчик на модели прикручен?

Марат
SAVA:

Ну ежели вы про …

Ну тогда вот ещё

Думаю узнаете 😒

Андрей_Курылев
Марат:

Ну как полетали?
А кстати - что-за моторчик на модели прикручен?

Не а, пришли футболисты. Пионэры полетать успели на своих дранках, а мы только на пилотажке.
Моторчик Вадима Арифова “Буран”. Я тогда на них летал и на “Ваучерах” Андрея Надеина
Про остановку- Вот здесь,седьмой пост, два года назад писал что АО нужно делать по радиоканалу. И сейчас так же думаю, только с поправкой, что ни механическое АО ни электронный АО проблему не решит. Все равно далеко улетает.
Видео улета, Вот Отсюда
Мне кажется проблема тут в другом. Нужно просто понять, кто чего хочет, спортсмены, организаторы, спортивные функционеры. Может надо старты проводить на острове, а зрителей отстреливать на подходе 😁 Может один трос нужно сделать миллиметровым и привязать к нему мотор, чтопъ точно не отрывалось, заодно и лететь потише будут. Наверно народ найдет какое нибудь решение все равно. Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны. Или например бойцы запутались плотно, центрмаршал видит ситуацию и по своему усмотрению гасит обоих, не дожидаясь пока из них кто нибудь оторвется, и безопасно и модели целые.

Creolka

Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны.

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

Андрей_Курылев
Creolka:

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

К сожалению правила не читал, но точно знаю что радиосигнал передается по воздуху 😁, если конечно корды не антена.