F2D

Марат
pakhomov4:

Я бы на серьёзных (типа ЧМ или ЧЕ или ЧР) стартах ставил МИНИМУМ 3-5 камер для фиксации именно действий ПИЛОТОВ… И все спорные вопросы - на лице… 😜

Привет старой Гвардии! 😉
На этапах Кубка Мира по бою в Германии до позапрошлого года ребята из Эстонии, Литвы так и делали - т.е. снимали бои на камеру и при возникновении спорных вопросов просто показывали запись. Но в один прекрасный момент кто-то залу…ся и жюри предупредило, что видео больше как доказательство правоты расматриваться не будет.
Мотивировали это пунктом правил, где стоит, что судья принимает решение на основании своего видения и восприятия ситуации 😃 и накакое видео ему не указ. С тех пор про камеры забыли.
Как говорится - если звёзды падают, значит это кому-то нужно!
Так что Валера ты прав - бой стал как фигурное катание!
Но выход есть - как говаривал Слава - надо так побеждать, чтобы ни у кого ни капли сомнений в твоей победе не осталось 😃

Андрей_Курылев
Марат:

Но выход есть - как говаривал Слава - надо так побеждать, чтобы ни у кого ни капли сомнений в твоей победе не осталось 😃

Этта точна! А вот и евоный старинный самолетик, есчо штучек пять осталось
Отдраив ацетоном вековую пыль, заклеив кляксами прорывы, мы устремимся завтра в высь 😁 Вот собрался возбудить на Пасху, чтоп пионэры посмотрели.
Кстати, думаю это наверно единственный самолет на котором можно сознательно исполнять конвеер.

Автору сори за оффтоп.

Марат
Андрей_Курылев:

Этта точна! А вот и евоный старинный самолетик

Ну старинный только по внешнему виду, а схема актуальна и сегодня и даже очень 😉
По поводу оффтопа - не надо извинятся - особого обсуждения по теме пока не заметно - так хоть так поболтать, повспоминать 😎

Вот на ЧЕ в Венгрии 2005

SAVA
Марат:

Ну старинный только по внешнему виду, а схема актуальна и сегодня и даже очень 😉
По поводу оффтопа - не надо извинятся - особого обсуждения по теме пока не заметно - так хоть так поболтать, повспоминать 😎

Вот на ЧЕ в Венгрии 2005

Ну ежели вы про бой и “Славу” и Славу, то вот вам 2 Супер чемпиона мира и их мужественные лица.
Чемпионат Мира в Испании 2006г.

летун_55555

Отыскал .Валентин Фридрохович как с Вами связаться. А. то потерялись совсем .СМЕНА переехала в другое место Вас найти не могу .А так хотелось заехать побщаться…Летунов

Марат
Андрей_Курылев:

Вот собрался возбудить на Пасху, чтоп пионэры посмотрели.

Ну как полетали?

А кстати - что-за моторчик на модели прикручен?

Марат
SAVA:

Ну ежели вы про …

Ну тогда вот ещё

Думаю узнаете 😒

Андрей_Курылев
Марат:

Ну как полетали?
А кстати - что-за моторчик на модели прикручен?

Не а, пришли футболисты. Пионэры полетать успели на своих дранках, а мы только на пилотажке.
Моторчик Вадима Арифова “Буран”. Я тогда на них летал и на “Ваучерах” Андрея Надеина
Про остановку- Вот здесь,седьмой пост, два года назад писал что АО нужно делать по радиоканалу. И сейчас так же думаю, только с поправкой, что ни механическое АО ни электронный АО проблему не решит. Все равно далеко улетает.
Видео улета, Вот Отсюда
Мне кажется проблема тут в другом. Нужно просто понять, кто чего хочет, спортсмены, организаторы, спортивные функционеры. Может надо старты проводить на острове, а зрителей отстреливать на подходе 😁 Может один трос нужно сделать миллиметровым и привязать к нему мотор, чтопъ точно не отрывалось, заодно и лететь потише будут. Наверно народ найдет какое нибудь решение все равно. Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны. Или например бойцы запутались плотно, центрмаршал видит ситуацию и по своему усмотрению гасит обоих, не дожидаясь пока из них кто нибудь оторвется, и безопасно и модели целые.

Creolka

Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны.

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

Андрей_Курылев
Creolka:

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

К сожалению правила не читал, но точно знаю что радиосигнал передается по воздуху 😁, если конечно корды не антена.

SAVA
Tech_Stuff:

? Листопад

Не не угадал-Сухой Лист! ( индейская кличка последнего из Могикан)

Марат

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

SAVA
Марат:

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Марат
SAVA:

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Да вообще-то я думаю, что в какой теме всё это размещать не очень важно - демократия 😁
А создать новую тему - нет проблем!

7 days later
avtandil
Марат:

Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?

Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!

А то 2009 год уже не за горами 😉


в первом приближении видится так

Марат
avtandil:


в первом приближении видится так

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

avtandil
Марат:

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

Марат
avtandil:

Архив тоже не открывается: вернее распаковывается, но содержание не открывается!
Подцепите просто как картинку с расширением .jpg

Rozario

Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.