F2D

Марат
SAVA:

Ну ежели вы про …

Ну тогда вот ещё

Думаю узнаете 😒

Андрей_Курылев
Марат:

Ну как полетали?
А кстати - что-за моторчик на модели прикручен?

Не а, пришли футболисты. Пионэры полетать успели на своих дранках, а мы только на пилотажке.
Моторчик Вадима Арифова “Буран”. Я тогда на них летал и на “Ваучерах” Андрея Надеина
Про остановку- Вот здесь,седьмой пост, два года назад писал что АО нужно делать по радиоканалу. И сейчас так же думаю, только с поправкой, что ни механическое АО ни электронный АО проблему не решит. Все равно далеко улетает.
Видео улета, Вот Отсюда
Мне кажется проблема тут в другом. Нужно просто понять, кто чего хочет, спортсмены, организаторы, спортивные функционеры. Может надо старты проводить на острове, а зрителей отстреливать на подходе 😁 Может один трос нужно сделать миллиметровым и привязать к нему мотор, чтопъ точно не отрывалось, заодно и лететь потише будут. Наверно народ найдет какое нибудь решение все равно. Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны. Или например бойцы запутались плотно, центрмаршал видит ситуацию и по своему усмотрению гасит обоих, не дожидаясь пока из них кто нибудь оторвется, и безопасно и модели целые.

Creolka

Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны.

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

Андрей_Курылев
Creolka:

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

К сожалению правила не читал, но точно знаю что радиосигнал передается по воздуху 😁, если конечно корды не антена.

SAVA
Tech_Stuff:

? Листопад

Не не угадал-Сухой Лист! ( индейская кличка последнего из Могикан)

Марат

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

SAVA
Марат:

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Марат
SAVA:

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Да вообще-то я думаю, что в какой теме всё это размещать не очень важно - демократия 😁
А создать новую тему - нет проблем!

7 days later
avtandil
Марат:

Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?

Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!

А то 2009 год уже не за горами 😉


в первом приближении видится так

Марат
avtandil:


в первом приближении видится так

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

avtandil
Марат:

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

Марат
avtandil:

Архив тоже не открывается: вернее распаковывается, но содержание не открывается!
Подцепите просто как картинку с расширением .jpg

Rozario

Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.

Марат
avtandil:

Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃

Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.

В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.

Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦

Rozario:

не пережимать.

Чё в Биттер не приехал 😋 ??

Марат
Андрей_Курылев:

Что это? F2D симулятор?

Написано анимация.
Но смотрится классно - как наглядное пособие для обучения начинающих.

avtandil
Марат:

Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃

Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.

В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.

Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦

Чё в Биттер не приехал 😋 ??

вы почему то не неправильно определили принцип работы системы. вероятность случайной вырубки двигателя уменьшается в разы. а питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной

avtandil
Rozario:

Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.

абсолютно неважно. главное упредить непроизвольное и нежелательное отключение двигателя. а то что предоставлено, предоставлено на уровне идеи.

Марат
avtandil:

питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной

Но питание-то на борту и исполнительный механизм тоже - т.е. вес то присутствует, а под напругой или нет в этом случае не имеет значения.