F2D

Андрей_Курылев
Creolka:

…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.

К сожалению правила не читал, но точно знаю что радиосигнал передается по воздуху 😁, если конечно корды не антена.

SAVA
Tech_Stuff:

? Листопад

Не не угадал-Сухой Лист! ( индейская кличка последнего из Могикан)

Марат

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

SAVA
Марат:

А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Марат
SAVA:

Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.

Да вообще-то я думаю, что в какой теме всё это размещать не очень важно - демократия 😁
А создать новую тему - нет проблем!

7 days later
avtandil
Марат:

Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?

Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!

А то 2009 год уже не за горами 😉


в первом приближении видится так

Марат
avtandil:


в первом приближении видится так

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

avtandil
Марат:

Чё-т никак не видится - фотка не открывается

Марат
avtandil:

Архив тоже не открывается: вернее распаковывается, но содержание не открывается!
Подцепите просто как картинку с расширением .jpg

Rozario

Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.

Марат
avtandil:

Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃

Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.

В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.

Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦

Rozario:

не пережимать.

Чё в Биттер не приехал 😋 ??

Марат
Андрей_Курылев:

Что это? F2D симулятор?

Написано анимация.
Но смотрится классно - как наглядное пособие для обучения начинающих.

avtandil
Марат:

Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃

Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.

В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.

Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦

Чё в Биттер не приехал 😋 ??

вы почему то не неправильно определили принцип работы системы. вероятность случайной вырубки двигателя уменьшается в разы. а питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной

avtandil
Rozario:

Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.

абсолютно неважно. главное упредить непроизвольное и нежелательное отключение двигателя. а то что предоставлено, предоставлено на уровне идеи.

Марат
avtandil:

питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной

Но питание-то на борту и исполнительный механизм тоже - т.е. вес то присутствует, а под напругой или нет в этом случае не имеет значения.

avtandil
Марат:

Но питание-то на борту и исполнительный механизм тоже - т.е. вес то присутствует, а под напругой или нет в этом случае не имеет значения.

Марат чем то надо жертвовать, было время когда ввели правило глушить двигатель по команде судьи и выключать двигатель сразу по оканчании боя. Естественно правилам нужно следовать и оно было реализовано путем мханического приспособления которое производило разгерметизацию бака(тогда баки паянные были,небыло какетеров) так вот если остановка в гонке и скорости работала,здесь эта идея привела к повальной несанкционированной остановке двигателя( в итоге это правило упразднили).
К чему это я, а вот к чему обеспечить задержку выключения двигателя чисто механически думаю очень сложно.
В результате будем иметь выключение двигателя после любого выхода из перехлеста или находясь в перехлесте (кто летал в бою думаю со мной согласятся).Я предложил саму идею электро-механического варианта поскольку она в наибольшей степени гарантирует свести к минимуму несанкционированную остановку двигателя.

Марат

[quote=avtandil;823768]
К чему это я, а вот к чему обеспечить задержку выключения двигателя чисто механически думаю очень сложно.
В результате будем иметь выключение двигателя после любого выхода из перехлеста или находясь в перехлесте (кто летал в бою думаю со мной согласятся).

Это всё теоретические рассуждения 😛 Находясь в перехлёсте - нормальная модель натяжения не теряет. Если бы она теряла каждый раз натяжение в перехлёсте, то после каждого перехлёста были бы дрова. Но вот у меня в двух последних боях было минимум по два перехлёста - и ничего распутывались (может быть и случайно) и воевали дальше.
А практика показывает следующее: чехи уже второй год подряд летают со своей конструкцией АО - и на соревнованиях где я их видел (3 ) никаких несанкционированных остановок двигателя я не видел - в этом плане их система показала себя надёжной.

В общем в начале июня получу 10 штук - посмотрим как и что!

11 days later