F2D
Чем удобно может быть по радиоканалу- Иногда бывают такие спутки когда отрываются обе модели и летят ессно с натянутыми кордами и вот тут механическое АО вряд ли поможет. Тут должна сработать кнопка маршала, либо отключение по факту вылета из контрольной зоны.
…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.
…электромагнитный сигнал (радио сигнал) разрешено передавать ТОЛЬКО по кордам…
Так или примерно так сказано в правилах. Так что тоже не поможет.
К сожалению правила не читал, но точно знаю что радиосигнал передается по воздуху 😁, если конечно корды не антена.
Думаю узнаете 😒
? Листопад
? Листопад
Не не угадал-Сухой Лист! ( индейская кличка последнего из Могикан)
А вот модель (ЧЕ 1975)
А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год
А вот тут настоящая история авиамодельного спорта СССР
ЧЕ Генк (Бельгия) 1961 год
Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.
Круто! Но только чего ты пилотажников в F-2-D поместил. Может создашь тему типа - история авиамоделизма в фотографиях, или история пилотажа, ну и т.д.? И каждый, кто , что может пришлет.
Да вообще-то я думаю, что в какой теме всё это размещать не очень важно - демократия 😁
А создать новую тему - нет проблем!
Есть ли какие-нибудь реальные предложения по поводу автомата остановки двигателя (АО)?
Предлагаю обсудить различные варианты конструкций!!
А то 2009 год уже не за горами 😉
в первом приближении видится так
Чё-т никак не видится - фотка не открывается
Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.
Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃
Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.
В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.
Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦
не пережимать.
Чё в Биттер не приехал 😋 ??
Что это? F2D симулятор?
Написано анимация.
Но смотрится классно - как наглядное пособие для обучения начинающих.
Открыл - правда имя файла пришлось изменять - проблема в русском шрифте была 😃
Но эта система будет просто не подходящей - прикиньте какого веса должна быть катушка электромагнита чтобы развить усилие пережатия резинового шланга, ну и плюс аккумуляторы, которые должны обеспечить рабочий ток срабатывания и удержания.
В Биттерфельде разговаривал с чехами - изготовителями известной версии автомата остановки. Показали всё в действии - мне понравилось - заказал 10 штук в начале июня привезут в Зебниц.
Естественно вопрос обеспечения безопасности этим не решишь, но как говориться должен быть - значит должен быть 😦
Чё в Биттер не приехал 😋 ??
вы почему то не неправильно определили принцип работы системы. вероятность случайной вырубки двигателя уменьшается в разы. а питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной
Все открывается. элекромогнит приводит в действие по моему очень сложную конструкцию - проще электро клапан - перекрывать топливо а не пережимать.
абсолютно неважно. главное упредить непроизвольное и нежелательное отключение двигателя. а то что предоставлено, предоставлено на уровне идеи.
питпние вклчается в случае необходимости а так система остается обесточенной
Но питание-то на борту и исполнительный механизм тоже - т.е. вес то присутствует, а под напругой или нет в этом случае не имеет значения.
Но питание-то на борту и исполнительный механизм тоже - т.е. вес то присутствует, а под напругой или нет в этом случае не имеет значения.
Марат чем то надо жертвовать, было время когда ввели правило глушить двигатель по команде судьи и выключать двигатель сразу по оканчании боя. Естественно правилам нужно следовать и оно было реализовано путем мханического приспособления которое производило разгерметизацию бака(тогда баки паянные были,небыло какетеров) так вот если остановка в гонке и скорости работала,здесь эта идея привела к повальной несанкционированной остановке двигателя( в итоге это правило упразднили).
К чему это я, а вот к чему обеспечить задержку выключения двигателя чисто механически думаю очень сложно.
В результате будем иметь выключение двигателя после любого выхода из перехлеста или находясь в перехлесте (кто летал в бою думаю со мной согласятся).Я предложил саму идею электро-механического варианта поскольку она в наибольшей степени гарантирует свести к минимуму несанкционированную остановку двигателя.
[quote=avtandil;823768]
К чему это я, а вот к чему обеспечить задержку выключения двигателя чисто механически думаю очень сложно.
В результате будем иметь выключение двигателя после любого выхода из перехлеста или находясь в перехлесте (кто летал в бою думаю со мной согласятся).
Это всё теоретические рассуждения 😛 Находясь в перехлёсте - нормальная модель натяжения не теряет. Если бы она теряла каждый раз натяжение в перехлёсте, то после каждого перехлёста были бы дрова. Но вот у меня в двух последних боях было минимум по два перехлёста - и ничего распутывались (может быть и случайно) и воевали дальше.
А практика показывает следующее: чехи уже второй год подряд летают со своей конструкцией АО - и на соревнованиях где я их видел (3 ) никаких несанкционированных остановок двигателя я не видел - в этом плане их система показала себя надёжной.
В общем в начале июня получу 10 штук - посмотрим как и что!