F2D
дядь Валера сделай сам по хорошей цене, народ у тебя пакупать будет)))
[QUOTE=Lerik;1354486]QUOTE]
Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система… Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может “закрутился”) и так оно и лежит у человеков…
Я уже давным-давно нихрена сам не делаю😒 Только на кнопки давлю… И чуть-чуть на радио подлётываю…😊
Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
Тады что же это?
Это не электромагнитный клапан. внутри стоит проволока при подаче на нее напряжении она сокращается и перемещает шток. электро клапана либо очень тяжелые либо быстро выходят из строя. не все так просто как кажется, есть достаточно серьезные проблемы на решение которых нужно время, как все новое решается трудно.
[quote=pakhomov4;1354894]
QUOTE]
Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система… Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может “закрутился”) и так оно и лежит у человеков…
Я уже давным-давно нихрена сам не делаю😒 Только на кнопки давлю… И чуть-чуть на радио подлётываю…😊
Скоростная система идеально, но есть одно но, это механизм который выдернет чеку. пока идеал не нашел
это механизм который выдернет чеку.
???😃
выходит и току потребляет неслабо.
выходит и току потребляет неслабо.
2 ампера
выходит и току потребляет неслабо.
Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?
А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.
И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.
С уважением Василий Прокофьев.
Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.
С уважением Василий Прокофьев.
мне твой сын сказал
Итак проблемы которые могут возникнуть и как с этим борятся электронный и механические АО.
С электроникой все ясно- она в идеальных условиях будет работать безукоризненно и ложные срабатывания из области, так сказать “фантастики”.
Что я подразумеваю под ЛОЖНЫМ СРАБАТЫВАНИЕМ. Провисание корд,предположим в перехлесте.
Той модели которая наверху провисание грозит в меньшей степени, а когда соперники пытаются расспутатся вот та модель которая ниже временами теряет натяжку корд. в данном случае АО механический, не имея временной задержки посчитает что произошел обрыв корд и мотор остановится.
Думаю бойцы меня поняли о чем идет речь!
Электронная лишена этого изъяна как я писал выше но… Как она сядет в правила для моделей кордового боя?(вопрос риторический и ответить на него может только ФАИ), и стало быть особо его муссировать и не стоит и вопрос второй как защищена электроника от помех в пасмурную погоду когда статический разряд по корде равен около сотни вольт (по ощущению) не приведет ли такой импульс к повреждению электроники?
Честно говоря я больше склонялся к идее электромеханической системы но… молодые бойцы как то никак не восприняли идею к рассмотрению так что я задвинул свою идею обратно😁
P.S.Сеичас получил инфу по поводу работы Электронной системы в экстриме, то есть при воздействии статического разряда. Система выдержала. Так что похоже полное преимущество электроники😁
а мой друг придумал уневерсальный автомат -положимус называеса