F2D

Марат
avtandil:


Тады что же это?

Про биметаллы слышали, если да, то дальше сами догадаетесь

avtandil

выходит и току потребляет неслабо.

BigAndrei
avtandil:

выходит и току потребляет неслабо.

2 ампера

Самолет
avtandil:

выходит и току потребляет неслабо.

Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?

А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.

И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.

С уважением Василий Прокофьев.

BigAndrei
Самолет:

Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?

А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.

И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от “Лерика”, хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.

С уважением Василий Прокофьев.

мне твой сын сказал

avtandil

Итак проблемы которые могут возникнуть и как с этим борятся электронный и механические АО.
С электроникой все ясно- она в идеальных условиях будет работать безукоризненно и ложные срабатывания из области, так сказать “фантастики”.
Что я подразумеваю под ЛОЖНЫМ СРАБАТЫВАНИЕМ. Провисание корд,предположим в перехлесте.
Той модели которая наверху провисание грозит в меньшей степени, а когда соперники пытаются расспутатся вот та модель которая ниже временами теряет натяжку корд. в данном случае АО механический, не имея временной задержки посчитает что произошел обрыв корд и мотор остановится.
Думаю бойцы меня поняли о чем идет речь!
Электронная лишена этого изъяна как я писал выше но… Как она сядет в правила для моделей кордового боя?(вопрос риторический и ответить на него может только ФАИ), и стало быть особо его муссировать и не стоит и вопрос второй как защищена электроника от помех в пасмурную погоду когда статический разряд по корде равен около сотни вольт (по ощущению) не приведет ли такой импульс к повреждению электроники?
Честно говоря я больше склонялся к идее электромеханической системы но… молодые бойцы как то никак не восприняли идею к рассмотрению так что я задвинул свою идею обратно😁

P.S.Сеичас получил инфу по поводу работы Электронной системы в экстриме, то есть при воздействии статического разряда. Система выдержала. Так что похоже полное преимущество электроники😁

валера38

а мой друг придумал уневерсальный автомат -положимус называеса