Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Niroz:

блин, посмотрел ссылку, уж обрадовался сначала что 5 литров меньше 2 к стали стоить…

Заправочная жидкость 20% нитрометана Meccamo для автомобилей с ДВС.
Объем: 5 литров., в чем собственно проблема?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

тогда мекамо 20 ?
что то типаmeccamo off-road?
Но в нем касторки тоже нет =(

а… по артикулу бьется… Автомодельное топливо с содержанием 16% нитрометана и 11% масла. Масло состоит из 50% синтетического и 50% касторового. Идеально подходит для авто моделей с объемом двигателя от 0.12 (2.11сс) до 0.30 (5сс)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вадим_080:

и ещё сильно- это сколько?

я про температуру.

К сожалению термометра инфракрасного нет. но через несколько секунд к рубашке охлаждения не притронутся. и звук работы движка меняется, по оборотом щас не вспомню, в прошлом году настраивал.

Свеча стандартная.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Товарищи подскажите пользую топливо www.hobbycenter.ru/imglib/1301670621.jpg
Заправочная жидкость Powerful Racing Rapicon 1 галлон ( 3.78 литра ). Содержит 25% нитрометана и 12% синтетического масла. Для автомоделей с ДВС.

Двиг оч быстро и сильно греется =(
Какую горючку лучше использовать?
Заранее прошу прощения, если уже обсуждалось

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

колокол то небось родной, без вентиляции?? вот тут всегда писали, при замене спура, колокол в первую очередь, получается несоответствие по материалам
бери 17, тк 17/47 оч хорошее соотношение, и скороть приличная получается, и на дыбы встает хорошо

Да был стандартный, потому как у меня почему-то спур сожрало, решил купить спур из метала, купил, теперь колокол сожрало ) теперь с вентиляцией куплю колокол.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня Саваж 3,5 - на нем вообще реально настроить стоковый тормоз?
В первый день покатушек после обкатки… настраивал тормоз настроил вроде тормозит, но на холостом ходу слизало главную шестерню. Заказал с ебея новую стальную. поставил, настраиваю тормоз… не тормозит (((

Выбор двигателя для Kyosho Fazer
ZigZag_ZZ:

Откручиваем гайку снимаем опору пропеллера и выкидываем, покупаем маховик, к нему идёт КОНУС, одеваем конус на вал, на конус одеваем маховик, покупаем удлинитель вала с фигурной гайкой закручиваем его на вал смазав локтайпом, вставив вместо свечи стопор затягиваем ключём удлинитель, одеваем кулаки с пружинами на оси маховика, ставим подшипники и одеваем колокол, затягиваем винтом, ВСЁ!
Если непонятно вечером попробую выложить фото!

Если не сложно можно фото =)
Маховик есть с конусом.

Выбор двигателя для Kyosho Fazer
kaБan:

Это немного не тот двиг.11381-его артикул в хц/ссылку извиняюсь не могу дать-пишу с телефона/. Как раз этот двигатель как раз с длинным валом так что с установкой сцепления проблем не должно быть.

Блин а я купил с боковым выхлопом и таким же валом… вот теперь незнаю как колокол на этот вал не могу одеть (((

Выбор двигателя для Kyosho Fazer
kaБan:

Приветствую всех!я на свой fazer помимо прочих переделок поставил OS 12TG-мотор меньшего обьёма, мощнее и тише стокового GZ-15.в хц всё есть для установки никаких проблем)))

Я так понимаю - это он, только с другим карбом? как вы надели на него сцепу и колокол?

Выбор двигателя для Kyosho Fazer
bandit31:

я тоже задавался таким вопросом, спрашивал людей держащих эту шаську, пришел к выводу, что либо .15 либо .18
18 мотор помощнее будет, .21 мне сказали, что не влезет.
я остановился на таком моторчике: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRL0&P… (рекламировать как бы ниче не собирался))) как деньжка будет свободная, так думаю прикуплю.

по поводу электро, я конечно не знаю как у тс дела с этим обстоят, но мне наоборот больше нравится перделка, ради рева и дыма свою ттшку и менял на нее. а электро у меня team losi xxx-s бк 5,5. мне хватает электрички.

21 мотор есть в наличии он намного больше 15 и никак его туда не вкорячить )))

Помогите пожалуйста победить GXR18

Вчера успешно отдал свою электрическую шоссейку.
И прикупил б\у KYOSHO PuT GP FAZER с GXR18 на борту - это моя первая в жизне шоссейка с двс.
Ну вопщем не было возможности проверить и забрал не проверяя.
В общем приехал домой, поставил аппу, подключил борт питание, налил топливо в бак, накачал насосом расположеным на баке, поставил фильтр… надел накал… подождал 10 сек, дергаю стартер невкакую не заводится, дергал, дергал… один - два раза схватила 1-2 секунды поработала и глохла.
После доставал свечу надевал на накал греет, но двиг больше не подавал признаков жизни.
Полеж по сайтам искать мануал по двиглу, нашел на русском, там говорится что нужно закрутить все винты до упора, а потом начинать регулировку как написано в мануале:
Винт качества (встречная игла) вывернут на 3 полных оборота от положения полностью закрыто
Винт количества (основная игла) вывернут на 3.5 оборота от положения полностью закрыто
Установите винт регулировки холостого хода таким образом, что бы карбюратор оставался открытым на 1-2 мм при нажатом тормозе
Только вот толку чуть (((
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?