Activity

Великая Страна и горячая вода.

Давайте тогда призовем все трудоспособное население заняться самообеспечением, продолжая платить налоги в казну государства.
[/quote]

Так оно наверное и будет. 😮 Главное заплатить налоги. 😵

Наше государство. Ненавижу!

А меня больше всего бесит вранье чиновников на всех уровнях. Как они друг перед другом рапортуют о проделанной работе. На бумаге и по телику у нас все класс, а на самом деле конь не валялся. Особенно сейчас перед выборами такая лож льется с экранов телевизоров. Наверное Россия потонет в море бумажек и всевозможных отчетов в которых будет расписано как мы стали жить лучше и веселей.

Зеваки замучали.
kirill1958:

Так я и буду рад ответить на любой вопрос если человек проявляет ИНТЕРЕС к хобби.
На вопросы от вполне нормального населения “среднестатистического” я всегда отвечу наиболее полно тк мне приятно что людям интересно, даже на вроде глупые для нас моделистов, вроде сколько/как/как далеко/на чем/едет/плавает итд.
Ведь если сам небыл бы моделистом, то спросил бы тоже самое, тк я незнаю ответа, но он мне интересен.
Но когда подваливают и спрашивают, дай брАтАн пАрулить (ну типа мы тут крутые, а ты лох здоровый с игрушками играешь), то тут уж извините.

Бывает и наоборот типа мы тут крутые приехали. По моему мнению не грех и кое какую информации и выдать. Например идут соревнования по копиям. Собрались почти все кому это дело не безразлично. Приезжает некий чел с огромной Экстрой(в соревнованиях не участвовал), ну конечно у всех челюсти отвисли. Друг у друга начинают спрашивать когда полет информации ноль, от организаторов тоже ни слова. Ветер, дождь временами, довольно таки холодно, два тура прошли ребенок начинает замерзать. Думаю пойду поинтересуюсь –на заданный вопрос ни одного слова. Уехал. Потом по рассказам самых стойких-вроде все закончилось люд потянулся к стоянке машин на краю летного поля ,и вот оно чудо. Посмотрев из далека довольные но счастливые разъехались по домам .

отобрали права что делать?

Дороги надо строить соответствующие транспортному потоку, тогда нарушений и аварий со смертельным исходом меньше будет, а у нас все больше норовят побольше запретов ввести. Во всем цивилизованном мире встречные потоки разделяют отбойником, а у нас полоской которая к осени станет еле заметной, но гаишнику в кустах это по барабану.

Карточка для Башни
Леми:

Еще раз пишу, приходишь в Сбербанк и открываешь рублевую “визу”. Не открывают валютную. Поэтому спрашиваю, рублевая “виза” оплачивает Башне американскими рублями? Конвертирует наши рубли?

Странно.У меня с открытием валютной визы проблем не было.Ложишь доллары их же и снимают без всяких процентов.Эта карточка уменя только для проплаты в буржуйских маг.

Карточка для Башни
Леми:

В этих вопросах я, к моему сожалению, чайник. Прошу знатоков не пинать, а ответить по существу вопроса.

  1. Карточки VISA и т.д. открывают только рублевые. Когда Башня снимает деньги они что, переводяться в баксы? Или надо открывать валютную карточку?
  2. Карточки VISA Elektron, Башня принимает? У нас можно, за месяц, получить только эту.
  3. Для Башни какие карточки лучше?

Приходишь с сбербанк и открываешь валютную “визу”. Держишь там необходимое к-во доллоров и не более.

Вред от кока-колы
GROZZY:

Парадокс прав, позволю себе чуть поправить
русская кухня (с водкой) - пресноводная, запеченая целиком в печи, с водкой.
расстегай, с водкой.
уха, царская- бульон как янтарь, с водкой.
по кавказски- целиком на вертеле, с водкой.
копченая щучка на ольховых опилках и много много водки

А чуть подогретой Колой/Фантой/Липтоном очень хорошо снимать патину/ржавчину.

Водка,водка . Извините ее тоже уже не из натур продукта делают. Сейчас ее выпьешь и в голове не пойми что. А вот самогоночка своя. 😃

взлетная плоса для больших самолетов

У нас вообще уникальный случай. Есть заброшенный аэродром сельхоз авиации с асфальтовой полосой на нем мы проводили регулярно соревнования по пилотажу да и так полетушки устраивали .Вместе с нами летали дельтопланеристы другой раз заедет какая ни будь молодежь погонятся на машинах. Местные пацаны нет да и прокатятся на дельтопланах. Все бы ничего но директору местного колхоза это все не понравилось и он сволочь завалил всю ВПП навозом. Вот так. Лучше к ларькам с пивом молодежь приучать.

А вы уже нарядили елку?

Только что пришел из леса .Сегодня вечером наряжать будем. Елка вырублена под высоковольтными линиями электро передач. Все равно летом их будут вырубать и в костер, а так сколько радости. 😃

Гиро на самолете
pivankin:

верны 100%
тк если вы попобуете включить " третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод"

вы не напишите вот этого “управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными”
такое можно увидеть только на земле, тк нет реакции модели на перемещение

в полете включите режим удержания ,который будет держать модель в любой плоскости пока вы не измените ее положение

А вы что думаете я выпущу самолет неопробовав все на земле?Слишком накладно будет .Зайдите сюда nov-rcclub.ucoz.ru полистайте фотоальбом пилотажка желтый верх темно-синий низ это один из моих самиков.На ней гироскоп и установлен.

Гиро на самолете

Сразу прошу извинение попутал у меня 351. Ваши утверждения по поводу полетов мягко сказать не верны. В том то и дело что пояснить ни кто не мог при покупки, а подключив получили что получили. Хотелось бы услышать комментарии от людей которые подключали данный агрегат.

Гиро на самолете

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

Гиро на самолете

Большое количество время заняла регулировка . Пока было два полета. Что- либо конкретное сказать пока не могу , но при боковом ветре сам.летит без крена. Сейчас не летаю время не хватает. Мое мнение вполне оправданная доп.примочка для человека не часто выходящего в поле. Это как автоматическая КПП на авто или круиз контроль. Профи им может и не надо а для таких как я еще один плюс в стабильности полета.

Гиро на самолете

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

Посоветуйте санаторий

г.Анапа санаторий Маяк. Сам там отдыхал и принимал процедуры в солевой пещере. Только сервис там не очень .Санаторий Кубань все на уровне но дорого. Рекомендую по этому профилю Анапу, т.к.сам страдаю этими недугами.

Деньги на ветер

Alex’ date=‘May 6 2006, 11:12’ post=‘284884’]

Собирался покупать такой кит, но после долго изучения инструкции и чертежа приешл к выводу, что покупка за розничную стоимость нецелесообразна – конструкция выглядит весьма сомнительной, особенно некоторые моменты фюза.

Кит может и не стоит. Мне пришлось доложить в денежном выражении 50% стоимости набора что бы он полетел. А в целом сам.мне очень нравится на очереди следующий. Предвидев что падение рано или поздно случится заранее заказал подобный самолет теперь остается только почистить двиг.от земли все наладить и опять в небо. Все что оторвалось от земли рано или поздно упадет на нее. Шутка конечно но ……

Деньги на ветер

Хорошо что эта ажурная конструкция пролетела 13 сек. Однозначно надо все разбирать и усиливать. Только вчера у меня без всяких причин сложились крылья у Ultro Sport + на вертикальной восьмерке хотя там было все заклеено как надо. Фото потом покажу. А может такой день. Вот каким он был до аварии. В любом случае не надо так расстраиваться .Денег все равно уже не вернешь а кое какой опыт приобретен.

Обкатывал saito-100

Используйте на входе в карб. фильтр .Может всему виной грязь что так неожиданно двигатель глохнет.У меня они стоят на всех самолетах.И надо сказать мусора порой много там бывает.Удачи.

Обкатывал saito-100
Bart:

С винтом все в порядке…

А может все таки винт небалансирован???
[/quote]
[/quote]

Не факт! Только вчера бился над подобной темой . И именно тоже с соткой. Если топливо с содержанием Н.М. не ниже 20% .то только винт либо кок. Как только не балансировал пропеллер ничего не помогло . Новый винт и все в порядке.

Конфуз с крылом

У меня такой же .Очень верткий самолет. Для первого полета не рекомендую. Двигатель поставь в бок а то цилиндр по асфальту собирать будешь. Скорость у этого самолета при посадке очень высокая. А так в полнее приличная машина.

Коррозия двигателя

Метанол и нитра очень гигроскапичны.Дастаточно фырнуть в двигатель WD-40.Это хоть както остановит корозию.Разбирать каждый раз это уж слишком,можно так же керосинчику для стабилизации кислотно щелочного боланса.