Activity
доброго дня всем! немного не по теме…
Есть проблема - после переполюсовки сгорел передатчик (анналог optic 6), а именно стабилизатор питания f150 (надеюсь, что только он). Подскажите, кто знает, где или кто сможет помочь восстановить аппу.
Вчера приложил к земле самолет. разрушения не велики, но моторама в мелкие щепки. Заранее не срисовал мотораму, т. к. к крашу не готовился😁 У кого есть такой самолет, кинтье пожалуйста эскиз с размерами и, если возвожно, крупное фото.
обработал резьбу и закрутил гайку-оставил сохнуть(комнатная температура).Попробовал фиксатор который выдавило гайкой примерно через сутки пальцем-он водяной консинстенцией остался на пальце.
Данные фиксаторы относятся к аноэробным клеям которые застывают без доступа воздух. В закрученной резьбе он застывает и фиксирует соеденение. А с наружи остается жидким. Это нормально. Фиксаторы разделяются на слабые, сильные, суперсильные и т.д. Но даже со слабым фиксатором можно не открутить в последствии гайку (винт) если нанести на длинную резьбу побольше этого клея. Так что рекомендую без фанатизма. 😃 одной маленькой капли хватает.
то Andrey-A
уточнение будет?
или ну его нафик?😉
Как это “нафик”!? 😃 расстояние от оси до самого широкого места крыла 30мм (если я правильно понял вопрос)
Беру небольшой тайм аут в своих вопросах до ближайших пробных пусков. Есть у меня подозрение, что ручки мои просто не могут нормально пускать крыло. Вчера тренировался бросать на диван - вроде планирует при рекомендованном ЦТ. Буду пробовать кидать и настраивать элевонами.
что-то много. Вы бы скинули чертежик Вашего крыла с размерами и полетным ЦТ Вашего крыла.
Делал по чертежам версии 1 penolet.ru/sites/default/files/…/Baklan.zip. ЦТ 155 от задней кромки крыла.
Ну вроде всё правильно…
Попробуем разобраться. Для начала как Вы его кидаете? 😃
Кидаю пока не очень - в разные стороны. Сегодня отодвинул ЦТ на 20мм назад и поднял элевоны до 17мм от плоскости. Вроде лучше, но заставить полететь прямо не удалось. Отремонтирую - буду эксперементировать.
На сколько можно сдвигать ЦТ назад максимально, что бы потом и летать нормально было?
Желательно глянуть на фото.(С указанием положения ЦТ и рабочим положением элевонов)
Элевоны конечно поднять можно, как и сместить ЦТ назад ещё на 10 - 15мм.
И какого Баклана - из потолочки или шарика?
Завтра склею то, что разбилось и сфоткаю. Делал из потолочки по версии 1 ЦТ на 155мм от задней кромки крыла как на чертеже. Элевоны подняты от горизонтали на 7-8 мм. На сколько еще можно поднимать?
Сделал себе Баклана. Не полетел… 😦 С чертежами все совпадает. Но летит 2-3 метра с четким загибом в планету. не успеваю ничего сделать. Элевоны подняты на 7 мм. ЦТ пробовал смещать назад на 10мм - не помогает. Кстати, с руки без мотора тоже не планирует - втыкается в землю сразу. В какую сторону правильнее настраивать - смещать назад ЦТ ( это наверное на 2-4 см получится) или элевоны поднимать, или все вместе, или еще как? Подскажите, плиз!
Может новый выклеить. А то выглядит как старая канализационная труба 😦
Думаю, что новый лучше. Но как сделать? Смотрел в разделе “Технологии” - там с формами и матрицами… С первого раза точно нормально не получится.
На взлете оторвался нос планера с мотором. Видимо была трещина от падений.
Узел несколько раз ремонтировался предыдущим владельцем.
Хочу восстановить, но не знаю как подступиться. Если просто залить “бакситкой” со стеклотканью может оторвать снова…
Подскажите кто знает!
Тем, кому интересны результаты…
В итоге все победилось 😃
Антену пока не наращивал, но убрал от других проводов путем вывода за обшивку с минимальным прохождением рядом с другими проводами. Приемник тоже отодвинул подальше от всего. С наружи антена проходит вдоль крыла, а что не успело прильнуть к крылу свободно свисает.
При случае планирую перейти на аккамулятор для передатчика LiPo 2S…
Есть аппартура Sky Tech T6i 40Мг, 82 канал. Путем эксперементов выяснил, что если напряжение на передатчиеке 7,2 - 6,8v (приемник питается от батареи 7.2V 800mAh NiMh ), то количество помех резко возрастает (с приемником HFS-06 MT одинарного преобразования) - отбегаю на 100 м на земле - начинают мелко подергиваться сервы. А если неправильно расположить антену приемника или схватиться на нее рукой - резкие дергания серв.
Но если зарядить (заряжаю штатны блоком питания) как положено (напряжение на батареи 7,9 - 8,1v ) то количество сбоев резко уменьшается и дальность увиличивается. В комплекте идет контейнер для батареек на 6 шт. Если поставить нормальные батарейки, то в самом начале работы они дают 1,5-1,4v Т.е. 8,5v питания будет всяко.
-
Какое все таки напряжение должно быть на входе на передатчик, что бы его не сжечь, но и что бы количество сбоев было минимально.
-
Как я понимаю есть различие между “помеха прилетела” и неуверенным приемом. Как отличить одно от другого?
-
На сколько может быть эффективно наращивание антены в 1,5 или 2 раза?
-
Расположение антены. У меня она на половину длинны летит за самолетом самостоятельно, но при пилотаже может захлестываться за фюзеляж и хвостовое оперение, что сказывается на приеме. Кто как располагает?
Кто сталкивался - подскажите пожалуйста.
А никто не в курсе,где для них купить аккумуляторы?
Да и моторы тоже бы неплохо прикупить,летят очень быстро.
Мне вставили в танчики литий-полимерные ак-ры от вертолетов. Стало намного лучше, но нет полного сброса питания при выключении и, поэтому, нужно долго ждать восстановления после блокировки 8-ми попаданий.
Сегодня был в этом магазине. 6мм есть только с покрытием. Есть 3 и 10мм без покрытия. Они могут выставить счет по Вашему звонку. Вы можете оплатить его банковским переводом и они отправят груз транспортной компанией.
антенна как установлена? полностью вытянута и ничего металлического, проводного, карбонового не касается? петлями туда-обратно не идет?
Ничего не касается, но проходит рядом с проводами от рулевых машинок. И петли тоже есть…
как оптимально разместить антену? Петли сильно снижают чуствительность?
Кому интересно - результаты очередных эксперементов…
Попробовал со своим передатчиком Skysport 4 35Мг (или его подделка) приемник от WFLY 6 Результат считаю положительным. Дальность примерно 250м (до первой помехи, хотя управление и дальше работает, но присто далеко не заходил) за 10 минут полета даже на более дальние чем раньше расстояние всего одна помеха. Это на порядок лучше, а то и больше чем с другими имеющимися приемниками (Guanli и Hitec HFS-05MS )
В связи с этим вопросы:
- приемники двойного преобразования улучшат ситуацию?
- есть способы повышения эффективности, а значит и устойчивости работы приемника?
P.S. Понятно, что наилучшие решение проблемы - переход на 2.4Г. Но не имею возможности. И хочестя помучится/ поэксперементировать 😃)
Попробовал другой передатчик (WFLY). Координального улучшения не увидел. 😦 Ну, может быть четь менее часто дергался. Буду пытаться эксперементировать с приемником…
Еще вопрос, каких “разных приемниках”? Каких-нибудь китайских брендов, типа ГВС? К чему это я… На таких приемниках может и не такое быть… Встречаются приемники с единственным резонансным контуром в чм-детекторе… Ни о каких показателях по динамическому диаппазону\соседнему\зеркальному канале и говорить не приходится. Да, как-то работают, а вот как- вопрос… Может передатчик то и не причем.
З.Ы. неверующие могут в ГВС приемник на 40мгц воткнуть кварц на 35 и убедиться, что на 35мгц он работает точно так-же… (хреново😁)
Да, это возможно, т.к. оба приемника именно с одинарным преобразованиеим. И покупались как самые дешевые - китайкие 😦
Попробую на днях другой передатчик…
можно попробовать сменить поле, диаппазон, попробовать приемники с двумя преобразованиями
Поле менял 2 раза, диапазон тоже менял - вставлял другую пару кварцев.
Приемники… Проблема одинакова на 2-х разных приемниках - поэтому грешу на передатчик
Есть передатчик Skysport 4 35Мг (или его подделка). Переодически пропадает связь с моделью на короткое время - примерно на 0,5сек. Перестает работать движок (бесколлекторник), передергиваются машинки. И так может быть много (до 10- 15) раз за полет.
Грешу именно на передатчик, т.к. это проблемы один в один на 2-х самолетах с разной аппаратурой, разными приемниками и разными комплектами кварцев. Причем дальность не имеет значения - можно летать на 50-60 метров нормально, а потом в 5-ти мертах ловить модель, которую передернуло.
Пробовал менять батарейки, пропаять подозрительные места, удлиннить в 2 раза антенну приемника, обжать антенну передатчика (она разболтана в некоторых сегментах 😦 ) результат прежний. И гланое, не поддается систематизации.
На что еще можно обратить внимание и поробовать??